Замена масла в АКПП Рено DP0 DP2


Если работы выполняются без использования специальных подъемников, смотровых ям или эстакад, то можно использовать домкрат и страховочные упоры, чтобы поднять автомобиль над уровнем земли. Полное обновление достигается после замен. По достижении нужного уровня, смазка перестает выливаться.

Инструкция по замене масла своими руками в коробке передач Рено Дастер, — г.в.  В коробку…

Выполняется без специального оборудования. Если уровень масла значительно ниже требуемого, шприцем для заливки трансмиссионного масла доливаем масло до нижней кромки отверстия масло начнет вытекать из отверстия. Масляный фильтр АКПП рекомендуется менять каждые 50 км.

Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо. Кольцо и пробка на схеме Когда может потребоваться замена масла в коробке передач? Потянув за рукоятку, можно вытащить щуп, который имеет специальные деления.

На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо. Устанавливаем фильтр АКПП на место.

Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП. Кольцо и пробка на схеме Когда может потребоваться замена масла в коробке передач? Если потребуется провести определенные работы на машине, например, заменить сальник привода, то нужно масло с коробки будет слить. Также и при длительной эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях или же при большом пробеге, тоже потребуется заменить трансмиссионную жидкость.

Хоть и регламент говорит, что масло бесконечно, но так оно выглядит на пробеге 45 км На автомобиле может устанавливаться 4-х ступенчатая автоматическая коробка и 5- или 6-ти ступенчатая механическая. Коробка на Renaul Duster не исключение.

Самое время узнать, как она выполняется без вреда для агрегата. Оно присутствует не только в двигателе, но и коробке передач. Замена масла в коробке Рено Дастер — это забота о сложном агрегате, которая значительно продлит его жизнь.

Дело в том, что со временем смазывающий компонент теряет свои свойства и становится непригодным. Это связано с тем, что в процессе трения деталей, они образуют стружку и засоряют, кроме того, во время их работы происходит нагрев, что приводит к изменению его химического состава. Стружка же, оседая в картере, время от времени смешивается с нормальной смазкой и царапает поверхность сложных деталей, которые могут легко выйти из строя.

Шестигранником на 8 выворачиваем ограничитель уровня смазки, препятствующий полному сливу жидкости. Находится в сливном отверстии.

Закручиваем обратно ограничитель и сливной болт. Мерная трубочка пластмассовая, сильно не затягиваем. Для предотвращения протечек, меняем уплотнительное кольцо сливного болта.

Трос привода селектора примет положение, позволяющее выкрутить заливную пробку. Попадание грязи в картер АКПП недопустимо. Предварительно очищаем область вокруг заглушки.

Коробки для Renault Duster

При помощи шприца или воронки заливаем новую трансмиссионную смазку. Ориентируемся на количество слитой отработки.

Очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия. Отворачиваем против часовой стрелки… …и вынимаем пробку контрольного отверстия.

Пробка уплотняется в картере коробки резиновой прокладкой. Если прокладка порвана, потрескалась или потеряла эластичность, заменяем ее новой.

Масло в коробку передач Elf NFJ 75w80 и NFP 75w80 для механики