Легкий способ чистки дроссельной заслонки


Что у нас имеется из. И вы его заглушили сами!!! Датчик давления разрежения, если точнее 5.

Плавающие обороты ХХ Рено Меган /16V.  Чистка дроссельной заслонки Megane II — Продолжительность: Автошпион 69…

Ничего не сломаете, это уже почти железо силумин. В смысле трите до дыр-мойдодыр — каждые 2тыс. Уже ездили и на Опелях, и Фордах по тыщ.

Если кто-нибудь встретит гл. Купить дроссель Renault Megane 1: Я киевлянин, уж очень дотошный.

Адаптация дросселя Рено Меган 1 от руб. Купить дроссель Renault Megane 1: С 10 до 20 часов, вскр. При покупке дроссельной заслонки Рено Меган 1 нужно знать, какого типа заслонка в вашем автомобиле.

По материалу изготовления корпус дроссельной заслонки бывает из стали, алюминия, силумина, даже из сплава олова с бронзой.

На внутреннюю часть иногда наносят специальный молибденовый слой для лучшего прохождения воздуха. Сам клапан часто изготавливают из паронита. Наиболее частой причиной выхода из строя этого узла является загрязнение, особенно если неисправен еще и воздушный фильтр.

На стенках дросселя Renault Megane 1 во время эксплуатации оседают продукты вентиляции картерных газов, отработанных газов, которые подаются снова в топливную систему для дожигания.

В результате образуется грязная масляная пленка, которую необходимо счистить. Настоятельно советуем не экономить на чистке и при отсутствии опыта доверить эту процедуру автомеханику.

Дальше начинаем снимать эту-самую дроссельную заслонку. Всего лишь один ключик на Ключом на 10 откручиваете болт , который сверху, удерживающий ресивер. Далее, вспоминая всех, и Наполеона и Собор Парижской Богоматери откручиваете тем же ключом на 10 два болта сзади дроссельной заслонки. Если вы левша, вам будет легче.

Выберете модификацию т/с для поиска дроссельная заслонка

Ничего не сломаете, это уже почти железо силумин. Вынимаете болты, и о чудо — заслонка «отпала». Теперь вы ее с помощью очень нежных выкрутасов «в лево» вынимаете на свет божий. О всяких мелочах которые нужно отсоедигить, типа шлангов и разъемов не пишу для особо обдаренных, эрудированных, не «с недержанием» Итак дроссельная заслонка у вас в руках.

Чистая , как у кота И тут уже набежало Я уже писал-отвечал админу, почему для тупых!!! Для тупых и особо Вы держите в руках дроссельную заслонку. Снаружи, где всасывается воздух — чистая. С другой стороны — есть «грязь». Пальчиком нажимаете на диск заслонки, отводя его, смотрите, все вроде ОК.

Но ободе заслонки замечаем черный налет. А теперь нажимаем диск в обратную сторону!! Это причина всех наших проблем?! Берем «тряпочку», смоченую в очитителе и пальчиком аккуратно моем-вытираем всю «грязь».

Еще раз-два нажимаем диск туда-сюда и вытираем.

В результате должны получить корпус заслонки — как у кота В конце концов нажимая диск заслонки туда-сюда проверяем, что бы не было никаких видимых отложений черных полосок-«грязи». О пробеге машины — читайте с самого начала.

дроссельная заслонка

Кто-то пишет почитать «О чистке заслонок»??? Уже ездили и на Опелях, и Фордах по тыщ. И даже ездим на «превосходной» Я всего 2 тыс. Машина ездила только на дачу за км.

Сознаюсь, бензин заливался «любой» и везде. Ездила на дачу только «пустая», с комфортом. Без комфорта со шкафом сверху , ездила на дачу Заливалась бензином на тех же придорожных «помойках. Ставим обратно все то что снимали.

Renault Laguna 2 автопроект. Чистка дроссельной заслонки

Обдираем руки, вспоминая всех известных французов. Но мы же , блин, не во Франции!! Мы же не французы. Я киевлянин, уж очень дотошный. Это я, буду каждые полгода снимать и мыть??!! А фильтры зачем, а что «сосет»? Отчего «грязь-нагар», или как это назвать?

Пиво с запасом, снимаем-откручиваем все , что снимали. И Стасе тоже об этом. В смысле трите до дыр-мойдодыр — каждые 2тыс. Значит сняли-открутили опять «чудо» французской техники. Читаем книжки, и т. В Франции тепло, бензином не воняет, борьба за экологию. Система впрыска двигателей K4j 1. Все «функции» выполняются дроссельной заслонкой и количеством топлива поданным форсункой.

Если конечно бензин — что пить можно. Снимаем под левым задним крылом топливный фильтр. Теперь вам придется чистить сеточку бензонасоса, форсунки, а возможно и «раскоксовывать» залегшие кольца. Ну это уж все через чур.

Все это на запуск не влияет. Итак берем в руки чистую уж очень дроссельную заслонку. Такой «фигней» страдают все. Двигатели ,которые не имеют отдельного регулятора холостого хода. А почему же в «мороз» заводилась?

Потому что «говно» тоже замерзает, и становится скользким. Исследуем «под лупой» зеркало цилиндра дросселя. Но если посмотреть с другой стороны — выработки по краям.

Выработки закрываются, если нажать диск дросселя «в другую» сторону. С правой стороны дроссельной заслонки , вне корпуса, есть два сегмента, подпружиненных.

Один пластмассовый, другой железный.