Рено Логан почему пищит ремень генератора (как снять генератор)/Renault Logan remove a generator


Поездив немного антифриз начал уходить буквально по гр в неделю. Сначала откручиваем насос гидроусилителя, три болта на 13и отодвигаем его на шлангах в сторону коллектора.

Купить генератор Рено с полной гарантией и доставкой. Жмите!

Необходимо снять контактные щетки генератора. Жени Dinosaur34 за моральную поддержку, и благословение в путь ; 4 года Метки:

Так же сразу взял и новый ремень доп. Для этого ротору необходимо непрерывное вращение, которое в свою очередь и обеспечивает соединение ремнем ротора и коленвала двигателя. Прежде чем менять его, внимательно осмотрите всю систему генератора, осмотрев тщательно каждую деталь, и понять по какой причине появляется свист.

Затем следует ослабить регулировочный винт, а не подтянуть его, и произвести замену натяжного ролика или подшипника при уменьшении напряжения.

Далее необходимо поменять все, а именно: Для надежного проведения работ по ремонту производитель рекомендует воспользоваться схемой и тестером для контроля напряжения сети.

Тем самым можно более точно определить момент замены ремня, а также оптимальную работоспособность конструкции.

Однако минусом данной компоновки при ремонте является возможное повреждение генератора вследствие перетянутого ремня. Генератор расположен в другом месте, доступ к нему и к его частям соответственно легче — весь процесс снятия и установки новой детали достаточно прост.

Непосредственно снятие нерабочей детали и ее последующий ремонт или отдельных частей, к примеру колец, шкива производится с коленвала. В данном случае желательно проверить точную силу напряжения нового ремня во избежание повреждения генератора, если что — подтянуть. Это можно сделать с помощью специального тестера или иного оборудования, проверить так исправность сопутствующих узлов — регулятора и подшипников.

Однако зачастую владельцам приходится довольствоваться напряжением на глаз, так как измерительное оборудование достаточно специфично, правильно все подтянуть. Они и так были в шоке от моей машины Плаза спорт и подвеска АБТ дают о себе знать С молитвами и благословением дяди Жени Dinosaur34 я выехал в Краснодар.

Как проверить обгонную муфту генератора

Думал, если «гена» развалится, то это хотя бы будет не на большой скорости. Еще пока ждал коллег почитал на форумах, что если у нас рвется ремень доп.

Но мой железный конь меня не подвел. И ночью мы благополучно приехали в Краснодар.

И тут я вздохнул с большим облегчением. Пускай и разваливается С утра по раньше следующего дня, сразу поехал на ремонт к моим друзьям KDturbo. Сняв ремень, я понял, что у меня поломалось. С таким ремнем тянуть не стоит, его необходимо заменить в срочном порядке, не дожидаясь его полного разрыва.

Артикул ремня генератора 82 00 — оригинальный код ремня генератора. Уровень натяжения Проверьте уровень натяжения, ведь чем оно слабее, тем будет сильнее свист или писк, исправить это можно банальной натяжкой ремня и проверкой уровня натяжения во время непосредственной работы автомобиля. Но существует вероятность, что звук только усилится.

Причины для замены ремня на автомобиле Renault Logan

Если же вы не можете выполнить данную операцию самостоятельно, то обратитесь за помощью к специалистам, которые избавят вас от этого неприятного звука. Мой старый генератор умер от того что на него капала жидкость с гура.

А новый генератор умирает от того что перегревается во время работы. К сожалению не знаю какой генератор поставили мне ребята, но то что он снова начал гудеть и скрипеть очень плохо. Прошу у вас помощи, может кто знает с чего начать, куда смотреть, как объяснили мне ребята, причина скорей всего в замыкании …но мне кажется что если было бы замыкание то сгорели бы предохранители.

Какие могут быть проблемы

Слабый свет фар и звуковой сигнал во время работы мотора. Изменение интенсивности света фар, которое происходит при увеличении оборотов силового агрегата.

Такая ситуация не говорит о неисправности, если перегазовка производится во время работы двигателя в холостом режиме, но интенсивность света фар не должна продолжать увеличиваться после того, как они загорелись ярко.

Необходимо проводить регулярную проверку общего состояния приводного ремня генератора, а также контролировать его натяжение.