Замена жидкости ГУР на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус


Садимся в машину и снова крутим руль туда-сюда.

Некоторые автомобили модельного ряда Рено Логан оборудованы гидроусилителем рулевого управления.  В гидроусилителях Рено рекомендуется использование…

Замены аналоги Кроме рекомендуемого, Рено разрешает замену жидкостей других производителей, которые соответствуют всем предъявляемым требованиям и схожи с оригиналом:

Но в любом случае нельзя допускать чтобы уровень опускался ниже минимальной отметки на бачке.

С датчика величина давления считывается на приборную панель.

Как менять в ГУР?

Устранение неисправностей ГУР Контролировать уровень в бачке необходимо регулярно на протяжении всей эксплуатации. Если уровень начинает снижаться, то с системой не все благополучно.

При этом надо учитывать, что в системах гидравлики Рено жидкость имеет такие же физические свойства, как и всякая другая. Это значит, что при отрицательных температурах окружающей среды уровень может немного снижаться, а при повышении температуры повышаться. Но в любом случае нельзя допускать чтобы уровень опускался ниже минимальной отметки на бачке. Очень часто причиной утечки является датчик давления масла. Замена датчика решит эту проблему.

Другим источником обеспокоенности может стать фактическое повышение мышечного усилия во время вращения руля. Если в первом случае, при отсутствии заметной утечки, можно обойтись доливкой, то во втором необходимо выяснить причину неэффективной работы.

От точности выявленной неисправности будет зависеть время и качество выполненной работы.

Вместе с ним вымыть требуется и фильтр, расположенный на его горловине; Для промывки используется бензин, лучше всего опустить бак в тару с ним, перед этим выньте из горловины колбу сетки очищающей смазку.

Тряпкой или щеткой удалите остатки масла со всех мест, где это возможно; После масляный бачек можно поставить на свое место, зафиксируйте его болтом к корпусу и подсоедините к нему патрубки, надежно притянув их хомутами; Далее влейте новое масло ГУР в систему, и совершите несколько оборотов руля в обе стороны, для того что бы система наполнилась смазкой; Проверьте заливаемый уровень масла в системе сервопривода, закрутите пробку и приступайте к последней процедуре; Следует завести автомобиль и проворачивать рулевое колесо, насос начнет прокачивать масло по системе ГУР, и смазка попадет в труднодоступные места.

Далее снова проверьте уровень масла, он значительно снизится, поэтому потребуется еще раз его долить; Верните на место воздушный патрубок, который препятствовал снятию бачка, и процедура замены масла в гидроусилителе руля Рено Логан завершена. Обратите внимание на цвет отработки, если он слишком темный, это может означать, что насос, прокачивающий смазочную жидкость по системе в скором времени выйдет из строя и его придется заменить. В том случае, если усилие для поворота руля чрезмерное и при этом равномерное, то возможно, причина заключается в приводном ремешке, его надо проверить в первую очередь.

Возможно, ремешок износился или растянулся, тогда его надо будет поменять на новый. Если же состояние ремня нормальное, то нужно заняться более детальной диагностикой.

Как показывает практика, может быть такое, что такие симптомы обусловлены неполадкам в работе элементов подвески либо механических составляющих системы рулевого управления. Необходимо более тщательно проверить шаровые опоры, рулевые пальцы, а также работоспособность рулевой рейки и прочих элементов.

Замена жидкости гур Рено Логан и добавка Ормекс

Если при повороте рулевого колеса появились рывки, это может свидетельствовать о попадании воздушной пробки в систему, недостаточном давлении либо заедании золотника распредвала. Следует отметить, что образование воздушной пробки в системе может быть связано с поломкой контроллера давления.

Устранение неисправностей ГУР

Если один из составляющих элементов дает течь, это может привести к попаданию воздуха в ГУР. Неработоспособность усилителя также может быть связана с выходом из строя насоса.

Такая проблема встречается довольно часто, обычно при поломке насоса приходится ставить новый агрегат. Датчик давления ГУР Как понять, что масло в усилителе пора менять?

Необходимость замены рабочей жидкости в усилителе может быть обусловлена следующими симптомами: Снимаем сам бачок с кронштейна, предварительно сняв с него крышку. Если бачок не снимается, то его нужно аккуратно поддеть за выступы в зоне верхнего кронштейна тонкой шлицевой отверткой не прилагая большого усилия. Сливаем жидкость в нашу ёмкость. Далее, если хотим промыть нашу систему перед заменой, то снимаем шланг обратки это тонкий, ближе к радиатору и опускаем его в нашу емкость здесь удобнее делать с напарником для подстраховки.

Затыкаем свободный штуцер бачка ГУР резиновой пробкой у меня нашлась прям как будто для это и создана и заполняем бачок по максимум специально купленной любой дешевой жидкостью для ГУР такого же типа как мы и будем заливать при замене если вы мажор то можно купить вторую канистру Эльфа, я использовал жидкость Mannol Dexron II.

Далее вы или ваш помошник садитесь за руль и на не заведённой машине начинает крутить руль от упора до упора пока руки не отсохнут. В подкапотном пространстве, после открытия, сразу находим бак гидроусилителя.

Комментарии и отзывы

Для удобства дальнейших мероприятий следует снять трубку воздушного забора с системы впуска. Выкручивается болт, закрепляющий бачок расширителя масла, после чего следует подставить под бачок емкость для слива отработки масла. Можно отрезать днище канистры. Ослабляются хомуты на шлангах, после происходит слив старого масла в емкость.