Вся правда про Renault Kangoo (Рено Кангу)


Канговоды новых Канг — напишите чего у вас — только не про красоту обивки, а по железу самому побольше. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет. Короче поездив в сильный мороз после снегопада, на утро заклинило вентилятор печки, рено кенго то как водичка туда протекла как то и замерзла на ночь.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения  Если кому-то важна динамика,…

Коррозия выхлопной системы — распространенное явление. Автосервис Рено Ремонт находится по адресу:

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску.

Поэтому крайне важно своевременно менять масло и фильтры в автомобилях с такими моторами и выполнять другие работы по техобслуживанию Рено Кангу.

Кроме того, в дизельных двигателях масло работает в более сложных условиях, по сравнению с бензиновыми. Техцентр Рено-Ремонт быстро и правильно выполнит такое обслуживание с учётом требований и протоколов производителя.

Похожие отзывы

Автовладельцу следует помнить, что проведение техобслуживания Рено Кангу состоит из регулярного ТО 1 масло, свечи, фильтра, проверки и работ, которые выполняются реже: Мы удерживаем демократичные цены и гарантируем качество работ и запасных частей. Техцентр Рено-Ремонт неофициальный специализированный сервис и всегда располагает на складе оригинальными, а также проверенными неоригинальными запасными частями для технического обслуживания Рено Кангу по разумным и обоснованным ценам.

При коммерческом использовании автомобиля крайне нежелательна любая неожиданная поломка и выход машины из строя. Сравнивать поэтому буду с предыдущей Кангой.

Двигатель сил на 30 процентов больше чем у предыдущей — ожидал ощутимого прироста динамики Машина по факту едет хуже чем старая Канга я честно ее не мучил на обкатке и ждал чуда после — чуда не произошло пока. Ну так как предыдущая была чипанутая, я валю пока на это. Потом нормал, ну и ехать она приблизительно так и начинает после трех тысяч.

Перепрошить в Новосибе, по крайней мере, возможности нет, так как новый контроллер стоит и у Знаек нет компа соответствующего.

Услуги и цены:

Думаю прешивка и снижение Евро до 3-х проблему низов решит. Расход сейчас 11,5 в среднем.

Но тут пока ничего не мог сказать определенного, так как машина на улице живет, ездит по городу в пробках. Правда запуск всегда горячий — вебаста стоит. Предыдущая канга — 9 в среднем ела.

КПП — первые две передачи короткие совсем. Коробка обьективно хуже подобрана, чем на предыдущей Канге. Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще.

Обзор цен на запчасти Рено Кенго.

Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему — недолговечные катушки зажигания. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ — около долларов. Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность.

Для них лучше всего подойдет 1.

Выберите модель автомобиля:

Он лишен серьезных недостатков при больших пробегах может отказать ТНВД — долларов и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой.

К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора около долларов и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после года.

Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе. Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось.

Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади — торсионная балка.

Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов. Рено Кангу — достаточно безопасный автомобиль. Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Канго.

На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия? Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели.