Как снять накладку воздуховода лачетти хэтчбек !


После клепки шарнира наступает приятная тишина.

Задняя полка Шевролле Лачетти (Chevrolet Lacetti) на кузов седан.  Разгон шевроле лачетти до максимума -…

Самый пластичный материал идеально повторил непростую формообразующую арки колеса. Это более чем достаточно для гашения возникающих вибраций. Затем я задемпфировал этим материалом плоскость для пилона декоративной накладки см.

Радиатор при пробеге более — тыс.

Но низкочастотные составляющие звука гуляют по всему багажнику и проникают в салон. Именно эта зона в данный момент досаждает мне более всего. Со стороны салона колёсные арки обрабатываем в 4 слоя — демпферами и звукопоглотителем. Частично наклеиваем на пластины демпфера звукоизолирующий материал толщиной мм.

В рамках данной статьи я не рассматриваю вопросы о шумоизоляции двери багажника хэтчбека или пола багажника автомобиля Chevrolet Lacetti. Об этом я расскажу в следующей статье. Самый пластичный материал идеально повторил непростую формообразующую арки колеса. Клеящий слой этого материала выше всех похвал. Я приклеил его довольно быстро. Материал очень гибкий и хорошо воспроизводит профиль поверхности. Материал капризный, клеевой слой недостаточен для эффективного закрепления на криволинейных поверхностях с изгибами.

Второй слой звукоизолятора практически нивелировал все выштамповки на арках. Как результат — общая толщина нанесенного звукоизолятора составила 6 мм. Шумоизоляция арок практически завершена.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Колебания мембраны сразу гасятся, соответственно, гасится энергия звука. Таким способом я получил звукоизоляцию и звукопоглощение, причем на низком пределе по частоте. Вибродемпфирование, шумоизоляция арок колес со стороны салона автомобиля Chevrolet Lacetti Штатная виброизоляция — жалкий лоскуток двухмиллиметрового вибродемпфера.

Неудивительно, что в салон беспрепятственно проникает гул от шин и прекрасно слышен камнепад от гравия или кусочков льда, который происходит в арке заднего колеса в движении.

Для материала заявлен коэффициент потерь 0. Теперь очередь за шумоизоляцией.

Декоративная панель прилегает к арке заднего колеса достаточно плотно, в нашем распоряжении всего 1 см. Затем внутренние и внешнии рамки были стянуты саморезами, а предварительно между ними были помещены металлические решетки, подготовленные на предыдущем этапе.

салон справа из-под бардачка

Чтобы не повредить детали из МДФ в процессе затяжки саморезов, внутренние и внешние рамки были обжаты в тисках по всему периметру через прокладки из такой же МДФ, толщиной 5 мм. После того, как внутренние и внешние рамки были намертво стянуты, следовал этап окончательного вышкуривания и шпаклевания шпатлевкой BodyFiber со стекловолокном.

временно заклеивалась

Окончательная отделка решеток была выполнена антигравийкой Body и краской Motip для бамперов автомобилей ВАЗ семейства Самара Антигравийкой обрабатывались только деревянные детали, а металлическая решетка временно заклеивалась молярным скотчем.

формообразующую арки

Для более плотной стыковки решеток с полкой боковые и нижние кромки решеток были обтянуты остатками черного карпета, приклеенного клеем НТ и дополнительно зафиксированного скобами. Для того, чтобы решетки встали на место, пришлось применить приличные усилия, зато не потребовалось придумывать крепления.

Вот что получилось в результате: Благодаря просветлению задней полки, теперь она не трясется в такт музыке и не добавляет ни какие призвуки. На мой взгляд, внешний вид полки не пострадал. Шаровые ходят более тыс.

Владельцы Chevrolet Lacetti со штатной резиной Hankook нередко принимали специфичный звук при ее износе напоминающий шорканье и перерастающий в гул с увеличением скорости за дефект ходовой и производили замену подшипника первичного вала, подшипников ступицы или тормозных дисков.

На самом деле источник звука всего лишь резина. Если данные звуки вас беспокоят, и вы не можете найти его источник, попробуйте просто заменить резину, конечно же, если у вас штатный «Ханкук».

или кусочков льда, который происходит

Несильный скрип при покачивании руля влево-вправо возникает из-за пыльника на рулевой колонке при пробеге более — тыс. Его обработка силиконовой смазкой устраняет «лишние звуки». Насос в сборе стоит около 10 — 15 тыс.

Многие реанимируют насос, перепрессовав подшипник. Загорание контрольной лампы ABS не означает выход из строя датчика.

Оффлайн-увлечения

Как правило, все дело в плохом контакте, окисляющимся со временем. Стук суппортов нередкое явление: Некоторые умельцы доработали конструкцию простой установкой пружины, на роль которой подходят пружина задних колодок от «классики» или пружина от колодок УАЗа.

Оригинальные колодки «голосисты» при торможении.

Лачетти. Скрип на холодную

Передних хватает на 50 — 60 тыс. Виной тому не достаточно стойкое сопротивление кузовных деталей агрессивной среде при образовании сколов, особенно на капоте и крыше, которые не обработаны антикоррозионным покрытием. Примечательно, что стекла Лачетти корейской сборки более устойчивы к воздействию. Люфт правого шарнира петли капота отдает неприятным стуком и скрипом в салон справа из-под бардачка.

После клепки шарнира наступает приятная тишина. От его «всплытия» можно избавиться изменением длины резинового упора под капотом, регулировкой замка и штыря, а также проклейкой уплотнителя по верхнему краю фары.

Криво установленная крышка багажника не редкость — разница расстояний между крышкой и задними крыльями заметна невооруженным взглядом.

Зазоры легко выставить, отрегулировав положение петель. Некоторые владельцы Шевроле Лачетти отмечают провисание водительской двери и пятой двери на хетчбэках. Если перестал работать омыватель заднего стекла, то, скорей всего, рассоединилась трубка в задней левой стойке.

Отказ моторчика в основном происходит из-за недостаточной герметичности корпуса и попадания жидкости внутрь — на электрическую плату, где окисляются дорожки. В большинстве случаев повторная перепайка дорожек оживляет насос, а дополнительная обработка корпуса герметиком продлевает ему жизнь. Интерьер Салон Шевроле Лачетти наполнен жестким и дешевым пластиком, который со временем начинает поскрипывать.

дешевым пластиком, который со временем

При пробеге более 40 — 60 тыс. При пробеге более 60 тыс. Звуки песка или гравия в задних арках менее заметны. Шумы и призвуки звуки на уровне головы пассажиров ощутимо уменьшились.

Возвращаемся на место водителя. Здесь субъективно уровень акустического шума стал сильнее, чем на заднем сиденье. Как водитель, я отчетливо слышу гул, исходящий от передних колес.

Гул от задних колес с водительского места теперь не слышу вообще.

Здесь субъективно уровень

Еще интереснее ездить по потоку воды см. Знакомый всем звук, теперь слышен спереди и! Это вполне закономерно на данном этапе работ. Пора делать дело Нельзя сказать, что на конвеере не позаботились о гашении вибраций и шумов. Объем и толщина штатного вибродемпфера, нанесенного на пол, арки задних колес и поддон под запаску очень даже приличный. Однако нам неизвестны характеристики этого материала, особенно реальный коэффициент демпфирования.

Хотя мой опыт подсказывает, что КПМ штатной вибры лежит в пределах 0. В начале задемпфируем заднюю стенку багажника.

Наносим вибропласт М-2, залезаем в ряд скрытых полостей. Далее начинаем накладывать вибру на пол багажника. Наносить вибру буду по всему периметру багажника, встык. Этим будет достигнуто тотальное гашение вибраций и только в этом случае вибра станет выполнять еще и функции звукопоглощения.

Начнем работу, накрывая виброй плоскости вдоль ниши под запаску. Затем постепенно закатываем и пространство под запаску. Приходиться работать на 3D-поверхности. Непросто правильно сделать выкройку, еще тяжелее прикатывать вибру в канавки.

И запомните — без термопистолета работа почти невыполнима. На заключительном этапе наносим вибродемпфер и на пол под сидухой задних пассажиров. Также тотально, стык в стык каждый лист. Получилось не так красиво, как я ожидал. Заключение Скажу честно- я полностью удовлетворен.