POLO СЕДАН.


Но при этом всем за большие деньги авто не взял бы точно больше тыс — не стоит он этих денег, не стоит. Подвеска- как козел на полицейских, раскачивает и выстреливают стойки и причем бьет в правую стойку переднюю, если быстро через них проехать говорят особенность, хер знает, может позже сгоняю к дилеру ,если переваливаясь, то ничего не отстреливает.

Отзывы владельцев Volkswagen Polo   Автомобиль Фольксваген-Поло Седан был приобретен года в салоне у официального…

Наверное, выбрал бы другой вариант, но что непонятно единственный аспект — это авд, для себя решил уже точно.

Багажник не впечатлил Свет — поворотники освещают всю улицу, ну а фары намного лучше светят даже с обычными без усиленного света лампами. Масло не уходит, стоит ровно, жидкости остальные — так .

Вента весь этот период трудилась и выручала, спасибо ей но как говорится, лучше венты, только новая вента, так и получилось.

АБС кондей электро зеркала с подогревом, передние попогрейки, бортовой компьютер, R Отличие от хайлайна нет-литья, климатроника, подлокотника, красивого хрома в салоне, противотуманок- жить без этого можно,а переплачивать тем более. Сравнивать буду с венто,тот же гольф 3, при выборе и прочтении отзывов мнение было двоякое, но на рынке для меня это был самый вариант цена- качество-автомат. Я не буду сравнивать с другими авто,Jedem das Seine.

На вкус и цвет … В салоне- места больше, чем в венто и спереди и сзади проверял эталоном.

В салоне ничего лишнего, все симпатично смотрится, несмотря на дешевый пластик, я его потрогал и забыл. Дисплей со светлой подсветкой, читается без проблем,но салон красный зеленый был приятней.

Volkswagen Polo Sedan Обзор владельца через 2 года эксплуатации.

Музыка нормальная, но настроить ,пока ,под свой слух не смог. Бортовой компьютер — мелочь, а приятно поиграть. Электрозеркала- удобно настроить 1 раз и все, то что с подогревом, то это зимой, но всеж приятно,при закрывании дверей не сбиваются,как например на нексии.

Блокировка дверей 1 кнопкой и никаких пипочек в дверях.

выручала, спасибо

Багажник только из салона или ключом или сигналка, кнопок снаружи нет. Дальним светом можно поморгать 1 РАЗ, на венте при ближнем свете нельзя моргаю по вентовски 2 раза.

Удобно выбирать интервал переключения дворников. Омывайка бьет, как пулевизатор. Звуковой сигнал удобней, не надо искать 2 кнопки и про…бывать момент ,хотя по привычке хватал кнопки,а их нема.

Дополнения

Бардачек со вторым дном, но ничего особенного. Но все же салон смотрится современней, богаче и продуманней.

Стеклоподъемники, блокировка , все в куче на двери — это единственное отличие. Рычит, как злой кабан и вместе с катализатором превращают машину в лошадей, меня не напрягает, рычит приятно ,ну просто спорт кар Шумоизоляция лучше венты,80 км, как на венте но двигатель изолирован хреного или это просто новая машина.

иногда такие ощущения что руль

Отзывы о марках

Разницы с моими прежними лс нет, автомат только все степенит. Разгона для города мне хватает. ЭУР — для кого хорошо, но мне не нравится. Руль ватный, нет обратной связи. Да и в принципе ведет себя не остро, размазано и вальяжно.

Обсудить отзыв про Volkswagen Polo Sedan 2013

В повороте всегда норовит вытянуться на внешнюю сторону поворота — но как я понял это проблема всех фвд, авд в этом плане всегда четок и приятен.

Из-за высокой подвески, малой базы, колес на 14 с высоким профилем наблюдаю постоянные рысканья по дороге, будь то колея, яма, ветер либо что-то еще — иногда такие ощущения что руль вырывает. В общем особого удовольствия от управления авто не получить — поэтому тест-драйв и не проходил.

Итог Обзор пишу уже проездив больше месяца, все мелочи о которых хотел написать почти забыл. А по началу в культурный шок авто вводило меня постоянно В принципе резюмируя хотел бы сказать, авто пойдет для езды с работы домой и обратно, но на большее надо выбирать что-то другое, да и он в принципе на большее не претендовал. Отдал бы я сейчас деньги за это авто? Наверное, выбрал бы другой вариант, но что непонятно единственный аспект — это авд, для себя решил уже точно.

Цены на вторичке не адекват и хлам по большему счету. Но при этом всем за большие деньги авто не взял бы точно больше тыс — не стоит он этих денег, не стоит. Присоединяйтесь, будем вам рады! Но на него надо добавить немалую сумму.

Масло не уходит, стоит ровно

Из-за высокой подвески, малой

Лично у меня продавать полик желания нет! Клиренс не мерял, и он не маленький, проверено рыбалкой. Просто из-за формы губы переднего бампера высокие бордюры даються с бОльшим напрягом, чем на Ауди с клиренсом — 12 см. Почему не взял Дачию — вроде написал же. Брал до подорожания, а Рапиды только-только появились живьём и стоили в схожей комплектации где-то на 10 т.

Впечаления так и остались — положительные. Долго вспоминал, что же из косяков, то написать.

Вспомнил — включение задней передачи, но надеюсь и на привыкание и на приработку.