POLO СЕДАН.
Но при этом всем за большие деньги авто не взял бы точно больше тыс — не стоит он этих денег, не стоит. Подвеска- как козел на полицейских, раскачивает и выстреливают стойки и причем бьет в правую стойку переднюю, если быстро через них проехать говорят особенность, хер знает, может позже сгоняю к дилеру ,если переваливаясь, то ничего не отстреливает.
Отзывы владельцев Volkswagen Polo Автомобиль Фольксваген-Поло Седан был приобретен года в салоне у официального…
Наверное, выбрал бы другой вариант, но что непонятно единственный аспект — это авд, для себя решил уже точно.
Багажник не впечатлил Свет — поворотники освещают всю улицу, ну а фары намного лучше светят даже с обычными без усиленного света лампами. Масло не уходит, стоит ровно, жидкости остальные — так .
Вента весь этот период трудилась и выручала, спасибо ей но как говорится, лучше венты, только новая вента, так и получилось.
АБС кондей электро зеркала с подогревом, передние попогрейки, бортовой компьютер, R Отличие от хайлайна нет-литья, климатроника, подлокотника, красивого хрома в салоне, противотуманок- жить без этого можно,а переплачивать тем более. Сравнивать буду с венто,тот же гольф 3, при выборе и прочтении отзывов мнение было двоякое, но на рынке для меня это был самый вариант цена- качество-автомат. Я не буду сравнивать с другими авто,Jedem das Seine.
На вкус и цвет … В салоне- места больше, чем в венто и спереди и сзади проверял эталоном.
В салоне ничего лишнего, все симпатично смотрится, несмотря на дешевый пластик, я его потрогал и забыл. Дисплей со светлой подсветкой, читается без проблем,но салон красный зеленый был приятней.
Volkswagen Polo Sedan Обзор владельца через 2 года эксплуатации.
Музыка нормальная, но настроить ,пока ,под свой слух не смог. Бортовой компьютер — мелочь, а приятно поиграть. Электрозеркала- удобно настроить 1 раз и все, то что с подогревом, то это зимой, но всеж приятно,при закрывании дверей не сбиваются,как например на нексии.
Блокировка дверей 1 кнопкой и никаких пипочек в дверях.
Багажник только из салона или ключом или сигналка, кнопок снаружи нет. Дальним светом можно поморгать 1 РАЗ, на венте при ближнем свете нельзя моргаю по вентовски 2 раза.
Удобно выбирать интервал переключения дворников. Омывайка бьет, как пулевизатор. Звуковой сигнал удобней, не надо искать 2 кнопки и про…бывать момент ,хотя по привычке хватал кнопки,а их нема.
Дополнения
Бардачек со вторым дном, но ничего особенного. Но все же салон смотрится современней, богаче и продуманней.
Стеклоподъемники, блокировка , все в куче на двери — это единственное отличие. Рычит, как злой кабан и вместе с катализатором превращают машину в лошадей, меня не напрягает, рычит приятно ,ну просто спорт кар Шумоизоляция лучше венты,80 км, как на венте но двигатель изолирован хреного или это просто новая машина.
Отзывы о марках
Разницы с моими прежними лс нет, автомат только все степенит. Разгона для города мне хватает. ЭУР — для кого хорошо, но мне не нравится. Руль ватный, нет обратной связи. Да и в принципе ведет себя не остро, размазано и вальяжно.
Обсудить отзыв про Volkswagen Polo Sedan 2013
В повороте всегда норовит вытянуться на внешнюю сторону поворота — но как я понял это проблема всех фвд, авд в этом плане всегда четок и приятен.
Из-за высокой подвески, малой базы, колес на 14 с высоким профилем наблюдаю постоянные рысканья по дороге, будь то колея, яма, ветер либо что-то еще — иногда такие ощущения что руль вырывает. В общем особого удовольствия от управления авто не получить — поэтому тест-драйв и не проходил.
Итог Обзор пишу уже проездив больше месяца, все мелочи о которых хотел написать почти забыл. А по началу в культурный шок авто вводило меня постоянно В принципе резюмируя хотел бы сказать, авто пойдет для езды с работы домой и обратно, но на большее надо выбирать что-то другое, да и он в принципе на большее не претендовал. Отдал бы я сейчас деньги за это авто? Наверное, выбрал бы другой вариант, но что непонятно единственный аспект — это авд, для себя решил уже точно.
Цены на вторичке не адекват и хлам по большему счету. Но при этом всем за большие деньги авто не взял бы точно больше тыс — не стоит он этих денег, не стоит. Присоединяйтесь, будем вам рады! Но на него надо добавить немалую сумму.
Лично у меня продавать полик желания нет! Клиренс не мерял, и он не маленький, проверено рыбалкой. Просто из-за формы губы переднего бампера высокие бордюры даються с бОльшим напрягом, чем на Ауди с клиренсом — 12 см. Почему не взял Дачию — вроде написал же. Брал до подорожания, а Рапиды только-только появились живьём и стоили в схожей комплектации где-то на 10 т.
Впечаления так и остались — положительные. Долго вспоминал, что же из косяков, то написать.
Вспомнил — включение задней передачи, но надеюсь и на привыкание и на приработку.