golf 2 … когда механический бензонасос не работа


Насос расположен в корпусе, расположенном в топливном баке.

Volkswagen Golf RP АКПП › Logbook › Восстановление заводской топливной системы.  Схема топливной системы гольфа…

Часть дизельных двигателей оснащена турбокомпрессорами, эти двигатели называются двигателями с турбонаддувом.

Если имеются признаки расколов или деформации, замените .

Перекрыть шланг, идущий от топливного бака, вкрутив в него болт. При установке заменить уплотнительные кольца под насосом и уплотнительным фланцем. Фланец можно устанавливать повторно. Затянуть болты крепления моментом 20 Нм.

Электрический топливный насос инжекторные двигатели. Двигатели, оснащенные системами впрыска снабжаются топливом при помощи электрического насоса. Насос расположен в корпусе, расположенном в топливном баке.

На двигателе 16 V для подачи топлива служат два насоса.

Собственно топливный насос в прямоугольном корпусе прикручен справа внизу к днищу автомобиля. Перед насосом находится топливный фильтр. Впереди на пластине крепления топливного насоса укреплен еще один топливный аккумулятор. Для облегчения работы насоса, расположенного на днище автомобиля, в топливном баке на датчике топливного бака имеется еще один топливоподающий насос. К удивлению через минут 20 заработал второй цилиндр, через некоторое время 3-ий а потом 4-ый.

Просто чудо радости моей не было предела.

Отсоедините электропроводку на конце датчика

Весь вечер в тот день я ездил и радовался думал что проблема исчерпана. Но на следующий день машина вдруг стала глохнуть прямо на ходу. Останавливаешься, заводишь все нормально, едешь некоторое время и опять тоже самое.

И так с каждым разом все хуже и хуже, а потом вообще заводится перестала. Отсоедините электропроводку на конце датчика давления диафрагмы, затем запустите двигатель и установите режим холостого хода. Омметром проверьте сопротивление между контактами. Оно должно быть бесконечным. Омметр должен показать 0 Ом и зазор между рычагом дросселя и ограничителем холостого хода должен быть между 0.

Переместите выключатель к рычагу, пока не услышите его срабатывание, затем затяните выключатель и проверьте регулировку. Топливные форсунки автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 — снятие, испытание и установка 1 Проблемы с инжекторами могут возникнуть по одной из следующих причин: Если имеются признаки расколов или деформации, замените его.

Если уплотнитель дефектный, проверьте другие, так как они, вероятно, будут в таком же состоянии. Однако, основной контроль можно выполнить следующим образом. Запустите двигатель, установите режим холостого хода на трех цилиндрах и проверьте форму топливной струи.

Если имеется утечка топлива, инжектор

Она должна быть в виде симметричного конуса. Если нет, инжектор должен быть заменен, так как поврежден штифт вибратора или сломана пружина. Отключите двигатель, подождите 15 секунд. Не должно быть никакой утечки из наконечника. Если имеется утечка топлива, инжектор должен быть заменен, так как это вызовет перелив топлива и затруднит запуск. Если он был заменен, соединение линии необходимо зажать усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

Сенсорная пластина воздушного потока и плунжер управления — испытание 1 Для образования смеси правильной пропорции существенно, чтобы сенсорная пластина была отцентрирована в диффузоре и чтобы она была выставлена на правильную высоту.

Сначала запустите двигатель приблизительно на одну минуту. Если сенсорная пластина плохо отцентрирована, ослабьте центральный винт и вставьте щуп 0. При нисходящем движении не должно чувствоваться никакого сопротивления. Если имеется сопротивление, измеритель воздушного потока неисправен и должен быть заменен. Снимите топливный распределитель, промойте плунжер управления в топливе.

Если проблема осталась, необходимо установить новый топливный распределитель. Верхний край пластины должен быть на одном уровне с краем основания воздушного конуса см. Допустимо, чтобы пластина была ниже края, но не больше чем на 0.

Соблюдайте осторожность, не поцарапайте и не повредите поверхность воздушного конуса см. Автомобиль должен находиться в хорошо проветриваемом помещении и далеко от открытого огня или других возможных источников воспламенения Снятие 1 Отсоедините провода от батареи. Линия управляющего давления соединена с большим соединением клапана.

Однако, основной контроль

топливной струи

Аккуратно очистите топливные соединения и каналы распределителя от грязи, затем отсоедините линии. Если плунжер случайно выпадет, промойте его в топливе и затем вставьте скошенным концом вниз.

1983-1992 года выпуска

Установка 7 Перед установкой топливного распределителя проверьте, чтобы плунжер свободно перемещался вверх и вниз. Если плунжер застревает, распределитель необходимо заменить. После сжимания винтов, заблокируйте их краской.

Измеритель воздушного потока — снятие и установка 1 Отсоедините топливопроводы от распределителя. Установка 5 Установка проводится в обратной последовательности. Необходимо использовать новую прокладку между измерителем воздушного потока и воздушным фильтром. Разгрузочный клапан — снятие, обслуживание и установка 1 Сбросьте давление в топливной системе.

Если имеются подозрения о несоответствии давления в системе, необходимо будет проверить давление у дилера VW. У дилера можно определить количество прокладок, необходимых для корректировки давления. Топливный всасывающий насос — испытание, снятие и установка Испытание 1 Топливный всасывающий насос присоединен к основанию датчика уровня топлива, установленного в топливном баке см.

укреплен еще один

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Снимите покрытие пола багажного отделения и круглую крышку в полу для доступа к датчику и соединениям. Отсоедините электропроводку и проверьте, чтобы был контакт между центральными проводами и внешним коричневым проводом соединителя см.

Если предохранитель в порядке, проверьте реле, отсоединив сначала проводку датчика Холла от распределителя системы зажигания. Этот насос исполняет нагнетающую функцию и зовется подвесным. Его мощность составляет 1,2 бара, как раз такое давление и должно быть у меня в топливной системе.

golf 2 … когда механический бензонасос не работа

А вот его я купил оригинальный, последний со склада в Москве по привлекательной цене. С завода ставились как Bosh, так и Pierburg. Ко мне попал второй. Схема топливной системы гольфа с двигателем 1. Почему-то тут не показан погружной насос… Очевидно косячная схема всем известного exist.