Поломка АКПП Шевроле Круз. Толчки АКПП


Салон просторный — потолок находится высоко головой не упираюсь. После такого эксперимента с чудо- полоской я бордюры десятой дорогой объезжаю, чтобы ни себя, ни прохожих не пугать! Пробег недавно перевалил за тыс.

ужасная машина автомат не ехала машина совсем(расход 12 литров минимум), текли трубки охлаждения акпп, полетел…

Регулировка климатом в салоне вообще сказка, повернул и забыл, да и настроить обдув можно хоть куда.

С чем связано не знаю. На нескольких тест- драйвах я водил раллийные авто. В какие- то крупные неровности на дороге я не попадал да и на лежачих полицейских со всей скорости не заезжал.

Конечно же, эта машина не подойдёт для пенсионеров. Интерьер вас также не разочарует, ведь он походит на дизайн салона авто более высокого класса. Кто бы ни садился на переднее сидение, отмечают, что автомобиль ну оочень комфортный. Перед покупкой Круз я пересмотрел многие машины мировых производителей в этом сегменте и отметил для себя, что этот автомобиль смотрится на много выигрышнее.

Машина притягивает взгляды, люди просто спрашивают у меня, где я такое авто приобрёл, сколько стоит. Цвет тоже эффектный — синий, как у спорткаров.

При оформлении автомобиля в ГАИ я ощутил себя каким- то гидом, потому что в меру своей компетентности отвечал на массу вопросов о машине. Да, внешне Круз очень красив. Пожалуй, от информации об его прекрасном дизайне стоит плавно перейти к первым минусам модели, ведь они порождены именно дизайном авто. Когда ты смотришь на этот аля- спорткар, то, разумеется, ждёшь от него какой- то звериной мощи, динамики, необычных выкрутасов на дороге.

Но тут вас постигает ужасное разочарование. Технические характеристики у машины самые обычные. Он неплохо смотрится на фоне других авто из своего сегмента, но именно внешность и эти показатели вводят в состояние недоумения. Вот ты сел за руль этого болида, хочешь ударить по газам и рвануть с рыком мотора, а на самом деле садишься за руль и едешь на обычной скорости. Не знаю, можно ли это назвать недостатком, но какое- то несочетание внешнего дизайна и тех показателей присутствует.

Но подчеркну, что аналогичные показатели и у его одноклассников.

Например, у Лансера или Пежо Салон комфортен для водителя и переднего пассажира и одновременно неудобен для тех, кто сидит на задних сидениях.

Возможно, после моих внедорожников у меня появились завышенные требования к простору в салоне, но когда я отодвигаю сидение рост у меня сантиметра , пассажиру, который сидит за мной, приходится несладко, ведь тут ещё нужно очень сильно постараться, чтобы ноги уместить.

Но водительское место — это просто кайф! Также есть открытые отсеки в дверях, в которых можно очень удобно разместить, например, пластиковую бутылку. А место между передними сидушками идеально подходит для размещения документов. Есть и кармашек для очков прям над дверью водителя.

Отзывы владельцев Chevrolet Cruze о своих машинах:

Стоит отметить и отделение для мобилки, которое находится прямо за ручкой автомата в панели. Мой айфон не болтается и не царапается в этом отделении, так как поверхность прорезинена. Телефон находится там с первых же дней. Перед покупкой автомобиля читал на некоторых форумах, что водители коленками цепляют ролики переключения климат- контроля и вентилятора.

Проверил на собственном опыте — чушь всё это! При моём росте у меня ни разу не получилось задеть эти ролики! Я даже специально пытался это сделать, но у меня ничего не получилось! Я решил не сдаваться и выяснить, почему у некоторых так получается. Оказывается, если вы задеваете ролики переключения, то вам необходимо правильно настроить сидение. Народ, чего ж вы не бережёте свою спину? Что вам мешает отрегулировать посадку? У меня состояние ужаса вызывают несчастные водители, вжатые в руль!

Вы же банально двигаться нормально не можете! Не менее плох вариант, когда товарищи наоборот откидываются на сиденье как на диване. Автомобиль не виноват в том, что вы не удосуживаетесь отрегулировать настройки сидения.

В Крузе этих настроек очень много, поэтому выбирайте правильное положение для себя. В копилку недостатков модели стоит добавить плохую шумку. Мотор не слишком резвый. Несмотря на это, динамика меня устраивает, тем более сейчас везде стоят камеры, да и дороги у нас сами знаете какие. Комп показывает средний расход 7,8 л на км, но верить ему не стоит — на самом деле получается примерно 10 л.

Первое время обслуживался у ОД, а когда закончилась гарантия, начал ездить к знакомому в сервис. За время эксплуатации были две серьезные поломки. Сначала полетел датчик коленвала официалы долго не могли определить, в чем дело , а затем лопнул радиатор — покупал его сам. Недостатки есть, но их немного. Например, осенью и зимой запотевают стекла. Приходится включать на максимум печку с кондиционером.

Левая стойка широковата, но это проблема многих современных машин. Когда поворачиваю налево, нужно вытягивать шею, чтобы никого не упустить из виду. На этом, в принципе, все. В начале июля пересел на второй Круз. Взял именно хэтчбек — как по мне, он смотрится гармоничнее, чем седан. Комплектация — Премьер турбо 1. В салоне очень просторно, причем и спереди, и сзади.

Пластик везде дубовый, но этим в последнее время никого не удивишь. Сборка, в принципе, качественная — ничего не скрипит и не дребезжит.

Сиденья удобные — очень понравился их профиль. Руль тоже неплохой — его можно регулировать в двух плоскостях. Можно было доплатить за более продвинутую, но я сэкономил. Русского языка нет, хотя, для меня это не проблема. Машина очень приятная в управлении. Такое чувство, что я езжу на ней не месяц, а как минимум год — все удобно привыкать не пришлось.

Разгон, конечно, слабенький, но в целом на динамику не жалуюсь.

Да, это не ксенон, но

Обзор Chevrolet Cruze. На что смотреть при покупке.

Автомат работает нормально — не задумывается, не пинается. Передачи переключаются тогда, когда это нужно. В общем, коробка мне нравится. Расход топлива вполне устраивает, особенно если учесть, что езжу, в основном, по городу. По компу у меня выходит примерно л на км. Оптика обычная — галогенная. Да, это не ксенон, но светит прилично. В темное время суток проблем с обзором не возникает.

С чем связано не знаю.

Кармашков много, а вот емкостей нет. Торпеда огромная, не дотянуться до противоположного угла у стекла не привстав, но бесполезная. Она под наклоном и с нее все скатывается, даже если не двигаться.

Зато удобный, огромный просто перчаточный ящик бардачок , в него влезало все, — от книжек, до бутылок с водой. Кстати насчет этого, в дверях есть углубления для бутылок, что просто прекрасно, даже на скорости свободно можно достать и положить обратно.

А со стороны пассажира, карман для бумаг, что просто очень удобно, особенно для карты или схемы проезда, — протянул руку и достал! А над водителем карман для очков, и он настолько смешивается с салоном, что даже не заметен первые полгода. Коробка механика , мягкая и приятная, — иногда только 1-ю не включить, но это болезнь Крузов, лечиться повторно выжатым сцеплением, да, и проявляется только на первых 30 тысячах часто, потом реже.

Стеклоподъемники программируемые по крайней мере у меня было так и удобные, не надо шарить по двери в поисках и ловить положение окна, привык за пару дней.

А вот локоть на дверь положить сложно, соскальзывает. Есть еще кнопка, около коробки передач, про нее советую прочитать инструкцию, она превращает авто напичканное электроникой в жигули. Было дело даже сцепление подпалил, когда сел брюхом в песке! А вот проходимость у машины обалденная, не смотря на клиренс и вес, даже Авео садилось там, где проезжал спокойно Круз, — это про песок.

Отрегулировал и теперь багажник открывается сам, стоит только нажать на кнопку на самом багажнике, на ключе или из салона. А так же установил подсветку в багажник. У кого то есть, у меня не было. Хотя штатное место под плафон имеется. Заказал родной плафон на экзизсте, поставил светодиод и запитал через замок багажника. Теперь при открытом багажнике свет горит пока не закроешь. Так как в моей комплектации не было ПТФ, то с целью использовать свободное пространство переднего бампера, в штатные места были заказаны из Китая заглушки с ХДО в стиле Мерседес-Бенс.

Очень понравилось, как получилось. Подсоединил их к габаритам и теперь днем ближний свет в городе не включаю. Куплены и установлены чехлы на сиденья. Чехлы сшиты по размерам, есть все отверстия под подушки безопасности, задний подлокотник и подголовники. Чехлы конечно за четыре года местами поизносились, но основную цель по сохранению девственного состояния родной обивки сидений выполняют Установил передний подлокотник, купленный специально для Круза.

Он просто вставился в штатную емкость для мелочей между сиденьями. Не обошлось и без казусов с ним. Оказалось, что механизм, позволяющий подымать с выдвижением в перед крышку подлокотника, скрипит при нажиме на него в сложенном состоянии.

С потерей функциональности механизм был удален, за то акустический комфорт не страдает. Может я что-то и забыл, если вспомню, обязательно допишу. Расскажу немного про трудности, с которыми столкнулся.

Отзыв о Chevrolet Cruze (1,8 АТ) 2011 г.в.

Многие владельцы Крузов, жалуются на стуки в передней подвеске особенно справа, так называемая картошка в ведре. Как выяснилось в ходе моих злоключений по этому вопросу, кроме явных источников шумов по причине износившихся и пришедших в негодность элементов подвески, причиной могут быть: Как писали на форумах, амортизаторы начинают постукивать после небольшого пробега.

В основном на мелких неровностях, типа щебенки. У меня застучали на 10 т. Терпел до 20 т. Разницы в работе амортизаторов не заметил и шума стало меньше.

Кардинальным решением будет замена на Бильштайны Б6, но цена не гуманная.