Nissan Primera P11 ремонт печки ( часть 2 )


Пишу здесь в первый разтак как всего неделю назад стал обладателем nissan primera в P10 кузове бородатого года выпуска, хетчбек, по тп цвет желтый, хотя на самом деле почему-то бежевый.

Ремонт печки Nissan Primera. [ Версия для печати ].  ставил себе такой же только от…

Потом выявить слабые места или проблемы-ошибки в производстве тепла, …НЕТ- жары!

Кстати, ремонт печки

Не долго думая нашел более-менее подходящую по размерам плоскую площадку на воздуховоде, наметил размер посадочного места резистора 50Х36мм замереновырезал из попавшего под руку скотча красного цвета, наклеил на воздуховод. Кстати, ремонт печки ниссан примера р10 рекомендуется менять раз в 2 года из-за потери смазывающих помпу свойств. Придется повозиться — не удобное место.

Без этого нет смысла туда лезть! Потом выявить слабые места или проблемы-ошибки в производстве тепла, …НЕТ- жары! Есть несколько журналов где выложены решающие факты по этому вопросу!

Один чел заморочился краном!

После этого была установлена в правильное положение! Был он чуток на закрытие- то есть не в том проблема. И ещё немного удивило его присутствие. Потому как кроме краника есть ещё и перекидывающаяся заслонка!

Объясню чуток- в таврии к примеру-насколько помню -нет краника! У некоторых он предусмотрен у некоторых нет.

из попавшего под руку скотча

Nissan Primera P11 ремонт печки ( часть 2 )

Летела пыль и даже брёвна вместе с ней! А он упирается в слои тряпки! Задумался… Тряпку вырвал после пары поездок- это невозможно было терпеть! Итак вооружившись знаниями -ПОЕХАЛИ- так как я её уже осматривал, это не заняло много времени, как выглядит и что где я ознакомлен был. Нужно разобрать просто кожух- как это делать найти не проблема. Вспомнил как один пользователь сайта увеличил пропускную спосибность тоннеля!

ещё немного удивило его присутствие

В ход идёт маленький китайский помошник из китая! Пилочкой и ножём можно повредить радиатор! Дальше- очерчиваю ним контур, и потихонечку! Само собой что щёточкой с пылесосом пылесосим радиатор, пыль, мусор и т.

Я на всякий случай заклеил скотчем и заслонку-что бы воздух не терялся уплотнительные резинки старые увы , так что холодный воздух пока включать нельзя -ползунок на панели в холодную сторону не кручу! Я повторю-у меня он отцеплен, и повторю что на мой взгляд он не нужен! Но он обязан быть в положении открыто! Дальше, по подсмотренному у этого же кажется пользоателя -там слева есть канал-назначение его я не нашёл-только догадки чьи-то -типа чтоб стёкла не потели.

По факту же это потеря потока воздуха! Короче тот автолюбитель заглушил её! Решил туда запихнуть первый попавшийся пакет большой, сверху площадку обычным скотчем! Там вот от радиатора слева прячется заслонка! По мере возможности обмазал края радиатора силиконом!

Но неудобно- большой пистолет… Кстати силиконом радиатор осторожно мазать так как рёбра нельзя замазывать! Одно время я думал, что печка плохая.

Печка. Пару вопросов

В самом деле, пускаешь утром по морозцу двигатель. Он нагревается до рабочей до первой отметки термометра, а не до его середины температуры за 15 минут и печка начинает слабо дышать теплом.

данному моменту был

Пока едешь медленно, да еще с полузакрытым заботливо картоночкой радиатором, все вроде неплохо — и в салоне тепло и температура нормальная. К Москве добираемся уже кутаясь в тулуп, ловя на себе сочувственные взгляды владельцев жигулевской классики, где, как известно, можно достичь даже зимой температуры соскальзывания с кресла на пол.

К концу зимы вконец достала меня такая ситуация и я решил сменить антифриз тем более, что еще ни разу не менял , а за одно проверить термостат. Кстати, антифриз рекомендуется менять раз в 2 года из-за потери смазывающих помпу свойств. Родной антифриз к данному моменту был чуть выше минимума в расширительном бачке при холодном двигателе. Прочитав в книжке, что нужно минимум 6. Чтобы сменить антифриз, понадобится тазик.

На холодном двигателе открываем кран печки в положение максимального обогрева , подставляем тазик по КПП и отсоединяем нижний шланг от радиатора, предварительно открыв пробку радиатора.

Выкручиваем пробку на блоке цилиндров спереди слева в районе 3-го цилиндра на 12, по-моему. Выкручиваем продувочную пробку на 10 под распределителем над катушкой зажигания осторожно, не уроните на щелястый досчатый пол — не найдете потом. Пробка имеет уплотнительную медную шайбу. Отсоединяем резиновый шланг от верхнего патрубка печки.

Снимаем расширительный бачок и выливаем из него остатки антифриза. Бачок споласкиваем и ставим на место. Ждем минут 5, пока все не сольется.

Присоединяем шланг к радиатору и начинаем заливать дистиллированную воду. Пошла вода из блока — заворачиваем пробку на блоке. Пошла вода из продувочного отверстия под распределителем — заворачиваем пробку. Пошла вода из шланга и патрубка печки — соединяем их.

Доливаем воду до верха радиатора, закрываем его и рукой начинаем жамкать нижний шланг, пока не прекратится булькание. Доливаем опять воду до верха радиатора и заливаем немного воды в расширительный бачок.

Пускаем двигатель и ждем, пока включится радиатор системы охлаждения.

Сливаем старый антифриз из тазика в заранее приготовленную тару, подставляем тазик под КПП и снова проделываем процедуру сливания.

Затем повторяем процедуру наливания, используя приготовленный антифриз. Доводим уровень в расширительном бачке до отметки максимума. Так легче потом проконтролировать — все ли в порядке.