BMW 535d (F10) Тест-драйв; zhmuraTV


Наклон спинки дивана мне нравится, а удобно сесть можно, поместив ступни под передние кресла.

BMW пятой серии в кузове F10 оказался точным попаданием в яблочко.  В ходе тест-драйва удалось…

Мало того, если рассматривать машину спереди, то за счет длиннющего и широченного капота, огромных ноздрей и крупных фар пятерка кажется не меньше семерки. В то же время задняя подвеска лишь несколько раз сделала намек на легкий пробой при прохождении непредвиденной дорожной волны. В отличие от роботизированных трансмиссий, автомат не спотыкается на низших передачах, не позволяет себе заминок при кикдауне и при переключении вниз на малой скорости.

Благодаря им, переходя к спортивным настройкам, замечаешь как валики боковой поддержки немного сжимаются. Перемены в лице отнюдь не налицо.

Салон машины во многом напоминает салон новой семерки, он так же отделан дорогим мягким пластиком и высококачественной кожей. Дерево стало больше похоже на дерево хотя BMW и не использует имитацию дерева , а комфортные сидения теперь более удобные, чем раньше.

В новой BMW 5 серии конструкторы решили вернуться к традиционной для марки, ориентированной на водителя центральной консоли, у предыдущего поколения этого не было, а эргономика приборной панели, как и прежде близка к идеальной. Все находится именно там, где водителю необходимо и максимально удобно. Однако, настораживает большое количество деталей перекочевавших с седьмой серии, хотя с другой стороны иметь много общего со старшей и более дорогой моделью, явно положительный момент.

Так от 7er тут 10,2 дюймовый центральный экран бортового компьютера и навигации, который не меркнет даже под прямыми лучами солнца. Его меню стало теперь интуитивно понятно и красочно. Здесь такой же, контролер системы idrive с кнопками быстрого доступа к разделам меню теперь на всех BMW он практически одинаковый. Ее поверхность может служить для ввода рукописных символов и, так же как селектор управления коробкой, иметь керамическую отделку.

zhmuraTV
Наклон спинки дивана

Но, с другой-то стороны, для этого теперь достаточно просто движения руки в воздухе. Два других позволяют увеличивать и уменьшать громкость, а также принимать или отклонять телефонные звонки.

дизельной версии

Сегодня уже никого не удивишь рукописным вводом символов при работе с системой навигации или телефонной книжкой, но … … вслед за старшей моделью и БМВ 5 Серии выучил язык жестов. Учитывая, что многая информация, включая имена звонящих абонентов и подсказки навигационной системы, проецируется прямо на лобовое стекло, машина понимает жесты, голосовые и рукописные команды.

теперь достаточно просто движения руки

Можно практически не отвлекаться на сопутствующие операции, а исключительно наслаждаться поездкой. BMW M5 станет самым мощным авто в истории марки Как ездит новая BMW 5 Серии Драйверское настроение в новом БМВ 5 Серии чувствуется уже в том, что если переключатель для работы с интерфейсом тут не столь удобен, как у конкурентов, то планкой управления режимами движения пользоваться намного проще.

Планка переключения режимов движения выглядит как сенсорная панель, но требует механического нажатия. Она сделана рельефной, чтобы было проще на ощупь определять зону нажатия.

Остается только запомнить, которая из них за какие настройки отвечает. В одноклассниках других марок для этого надо заходить в меню, выбирать режим порой для этого следует перещелкать все подряд и включать нужный, а в новой BMW 5 Серии достаточно в любой момент одного лишь нажатия на нужный сектор.

Но самое главное, что новая пятерка хороша в любом случае.

И с какими бы настройками я не ехал, всегда ощущаю характерную сбитость и плотность БМВ. Я бы даже сказал, что по неровной и разбитой дороге наш седан движется очень благородно.

Мне нравится, что несмотря на это даже виртуальные приборы обрамлены реальными ободками и сохраняют классическую для БМВ компоновку. Вот только дизайн приборов в Sport мне нравится меньше всего, уж как то не солидно она выглядит. Но даже в спортивном режиме подвеска не становится дубовой. Она сохраняет приятную упругость и лишь чуть сильнее передает небольшие неровности, зато снижает вертикальную раскачку.

Руль все время налит приятным реактивным усилием, а мотор с коробкой и без раздумий откликаются на добавление газа.

Тест-драйвы БМВ 5 серии

И даже при торможении Steptronic подставляет более низкие передачи так мягко и аккуратно, что это замечаешь только по тому, как качнулась вверх стрелка тахометра. Водитель может оценивать стиль своего вождения исходя из диаграммы с 3D-графикой.

Просто BMW делает другие по

Но и в комфортном режиме руль и силовой агрегат не расслабляются, а ходовая не теряет собранности. К тому же двигателю электроника не дает даже близко докручиваться до отсечки.

Это можно списать на привязку алгоритма к внешней скоростной характеристике мотора, и оптимальным, с точки зрения электроники, моментам переключения, однако однозначного ответа от инженеров добиться не удалось. Сменяются поколения пятой серии. Растёт размер, улучшается безопасность, что неминуемо приносит с собой жирок дополнительных килограммов.

Упор на технологичность и оснащение приводит к тому, что водитель всё сильнее изолируется от машины, теряя по крупицам прямую связь с ней. Последний оплот старой школы — традиционно полностью отключаемая система стабилизации.

BMW M5 (E60)

Как показало очное сравнение, пятая серия всё дальше и дальше уходит от своих истоков. К истокам мы и обратимся.

Наши тесты. Вып.932. BMW 530D XDRIVE

Конечно, не стоит на этой машине лезть на деревенский проселок хотя бы из-за того, что может выскочить из-под встречной машины камень и испортить лакокрасочное покрытие или дорогостоящее лобовое. В то же время задняя подвеска лишь несколько раз сделала намек на легкий пробой при прохождении непредвиденной дорожной волны.

Как пояснил мне мастер фирменного сервиса, в новейшей BMW 5-й серии передняя подвеска выполнена по схожему с полноприводными моделями принципу.

Так надежнее и, судя по поведению автомобиля, комфортнее для водителя и пассажиров, даже несмотря на низкопрофильные колеса. На мой взгляд, параметры сблизились, но ведь и в Штутгарте не спят. Просто BMW делает другие по духу машины. Если за рулем с трехлучевой звездой я доставляю себя на место назначения, плавно покачиваясь на пневмоэлементах подвески, то за рулем баварской техники хочется везде быть первым, и каждая поездка становится соревнованием по скорости и динамике движения со всеми остальными.

Даже за полчаса до окончания времени теста я решил ввязаться в городской трафик и поехал через все пробки, чтобы еще раз оценить удобство автомобиля в городе. Ведь мы почти стоим в этой пробке, собранной из старых легковушек и тяжело дымящих грузовиков.

счет длиннющего

Что я здесь делаю с этим немецким произведением искусства за 70 тысяч евро с новыми таможенными пошлинами. Хорошо, что в салоне даже нет намека на какую-либо гарь, идущую от грузовиков. Так что вложенные в комфорт деньги уже работают. Придется все время давить на газ, и, как результат, расход топлива окажется выше, чем у дизельной версии на литров.

Проверено не один раз. Он строится с учетом пробок, рельефа местности, поворотов, спусков и подъемов. К тому же, в тандеме с навигацией теперь работают двигатель и трансмиссия в режиме EcoPro, обеспечивая еще большую экономичность.

Так как ходовую часть ревизия фактически не затронула, то ничего нового в поведении 5-серии нет. Зато в Мюнхене удалось сравнить между собой седан и хэтчбек GT. И оказалось, что эти автомобили, построенные на одной платформе для GT колесная база была удлинена на 10 сантиметров , довольно сильно отличаются друг от друга — как по езде, так и по своей идеологии.

BMW 530d и 535i (F10)

Это действительно драйверский автомобиль, особенно учитывая его нескромные габариты и внушительную массу. BMW d — 1 руб. BMW i Business — 2 руб. BMW i xDrive Business — 2 руб. BMW i xDrive Luxury — 2 руб.