Прописать чип ключ SsangYong New Actyon 2011 г.в, замена блока ЭБУ, привязка б/у блоков, в Раменском


Потеплеет, буду искать причину. Подключаем массу сигнализации Старлайн иммобилайзер ssangyong actyon. Я позвонил этому человеку, рассказал, что случилось и опять же всю предысторию, и он мне сказал, что это из-за того, что слетели ключи, и что проблема решается новой пропиской ключей или отключением имообилайзера .

После этой операции про иммобилайзер ssang yong можно забыть навсегда.  Это можно сделать на ssangyong…

тех случаях когда машина

Отключите, и будете спать спокойно. Выходит, что температура здесь не причём, так как машине уже 5 лет, морозы были и под , а глюков таких не было.

Сажусь в машину после того как она не завелась, втыкаю ключ, лампочка с ключом не загорается никогда, машина нормально заводится.

Всё это какая то мистика, чтобы в это поверить — но помогает же. Вот так пока и езжу. Всем сразу отвечу, что оба ключа пробовал, менял батарейки, сигналка стоит без автозапуска, ключи родные.

Выходит, что температура здесь не причём, так как машине уже 5 лет, морозы были и под , а глюков таких не было. Склоняюсь к версии, что где то окислились контакты или плохо пропаяны.

Nav view search

Потеплеет, буду искать причину. Ну и тем, кто столкнулся с такой хернёй, не торопитесь буксировать или тащить на эвакуаторе к дилеру, а попробуйте сделать такие процедуры. Может всё таки кто нибудь научно может объяснить в чём зараза? Турботаймер в порядке, минуту работает и глушит.

А вот с автозапуском наблюдаются проблемы с периодичностью 50 на Нажимаем кнопку 1 и потом кнопку 3. Зажигание включается, все хорошо, начинает крутить стартер и двигатель заводится, о чем оповещает меня радостным пиликаньем на брелке А, к примеру, на следующий день проделываю все то же самое, в той же последовательности, стартер крутит, но двигатель не заводится, потом выключается, потом опять включается зажигание, крутит стартер и опять ничего и так 3 раза запрограммировано так.

Долго уже с этой проблемой мучаюсь. И вот что я увидел на панели: А в тех случаях когда машина заводится ключ не загорается.

ключом не

Короче если лампа ключа загорелась, то тачка дистанционно не заведется. Сажусь в машину после того как она не завелась, втыкаю ключ, лампочка с ключом не загорается никогда, машина нормально заводится. Глушу, вытаскиваю ключ, завожу с брелка-все хорошо, завелась Рассказал как мог Может кто встречался с такой болячкой?

Или знает куда обращаться с такой проблемой?

Отключение штатного иммобилайзера Ssangyong .

И начал бы с обработки разъёма антенны ИММО спреем для контактов. Сами контакты слегка можно развернуть ,на градусов,для более плотной установки разъёма. Только с автозапуска всегда заводится. А вот с ключа через раз. Да и загорается машинка с ключом. А в тех случаях когда машина заводится ключ не загорается В данном случае проблему вижу в обходчике иммобилайзера. Отключите, и будете спать спокойно. Надо кому угнать и с ним упрут. Но пока она есть, хочется завести тачку из дома, чтобы хоть немного прогрелся салон и движка ибо холодрыга утренняя дико раздражает Дрюня Дык,я чё и советую.

У меня как-то по морозцу глюканул, дылеры за полтора кр его отвязали. Посоветуйте что сделать с иммо. У офицалов уже и отключал полностью программно и прошивали ключи, и сигналку старлайн всю перебрали.

Автомобиль уже месяц скитается по городу по сервисам, а толку ноль. После всего перечисленного что не так сейчас?

Внешний вид        Провода

Стартер крутит и все. Как будто какая то обманка стоит еще.

ключом не загорается никогда, машина

Иммо в программе включен а может завестись с любого ключа. Если он выключен авто не заводится. Дрюня Датчик распредвала не пробовал поменять? А после каких манипуляций машинка оживает после проблемы?

глюканул, дылеры за полтора кр

Откручиваем 2 самореза, снимаем декоративную облицовку приборного щитка. Затем, открутив 3 самореза крепления, вынимаем приборный щиток 3.

Прописать чип ключ SsangYong New Actyon 2011 г.в, замена блока ЭБУ, привязка б/у блоков, в Раменском

Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла SsangYong Actyon, датчик удара на кронштейн рулевого механизма, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну на лобовое стекло 4. Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота.

Внешний вид

Провода протягиваем через штатный уплотнитель 5. Блок сигнализации устанавливаем за щитком приборов SsangYong Actyon 6. Подключаем массу сигнализации Старлайн 7.

Большинство подключений Старлайн осуществляем на двух разъемах щитка приборов 8. В разъеме замка зажигания подключаем зажигание, зажигание 2, аксессуары, стартер и питание сигнализации 9. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера одеваем на замок зажигания На блоке BCM подключаем концевик капота Старлайн и управление центральным замком.