Продолжение ремонта BMW E46, N42


Откачиваемый воздух поступает внутрь двигателя.

вредных выбросов

Наверх. BMW 3 series › Бортжурнал › бмв е46 N42b  В двигателе N42B20 используется новый…

Система подготовки рабочей смеси с термоанемометрическим пленочным расходометром и электромагнитными топливными форсунками расположенными во впускном коллекторе и направленными непосредственно на впускной клапан..

Следует обратить внимание на то, чтобы из всех четырех канавок переднее и заднее уплотнительные кольца выступил герметик. Для смены воздушного фильтра нужно целиком снять AGD. Новым является охлаждение с помощью масляных форсунок на стороне выпуска.

В результате удалось поднять мощность, повысить топливную эффективность и снизить количество вредных выбросов. Благодаря внедрению данных технологий компании BMW удалось создать очень мощный двигатель, отличающийся достаточной экономичностью.

Ранее они использовались только на 6-и или 8-и цилиндровых агрегатах. Основные проблемы, возникающие во время эксплуатации Первое, что необходимо знать владельцу автомобиля с двигателем BMW N42 серии — масло необходимо использовать только то, которое рекомендовано производителем и, по возможности, не перегружать двигатель.

Ротор 7 закреплен на распределительном вале центральным болтом. На роторе 7 установлены пружины 10 , которые прижимают лопасти 9 к корпусу.

Ротор 7 имеет выемку, в которую при отсутствии давления входит фиксатор 6. Давление масла передается на лопасть 9 в канале А 11 , и тем самым изменяется положение ротора 7. Так как ротор связан с распределительным валом, при этом изменяются фазы газораспределения. Если электромагнитный клапан системы VANOS переключается, то ротор 7 под действием давления масла, поданного в канал В 12 , возвращается в исходное положение.

пружина пружина компенсации момента

Торсионная пружина 3 действует против момента, действующего на распределительный вал. Для предотвращения утечки из узла VANOS на конце распределительного вала установлены соответственно два уплотнительных кольца. Необходимо обратить внимание на их безупречное положение. Диаграмма фаз газораспределения На основании описанного процесса регулировки положения распредвалов впускных и выпускных клапанов получается следующая диаграмма фаз газораспределения: Об их применении можно узнать из действующего Руководства по ремонту.

Привод клапанов с изменяемой регулировкой хода Головка блока цилиндров двигателя N42, вид сверху: Valvetronic — это система, которая с помощью VANOS и регулировки хода клапанов может в полной мере управлять впускными клапанами. При полностью открытой дроссельной заслонке количество воздуха регулируется ходом клапана, а фазы газораспределения — системой VANOS.

Электродвигатель с эксцентриковым валом и опорной перемычкой Привод регулировки хода клапанов осуществляется электродвигателем, который активизируется через отдельный блок управления от DME. Электродвигатель привода эксцентрикового вала в N42 Эксцентриковый вал проворачивается с помощью червячного реактора, который установлен в опорной перемычке Cam- Carrier. Привод эксцентрикового вала N42 червячный привод Магнитное колесо 11 на эксцентриковом вале 5 В магнитном колесе 11 эксцентрикового вала 5 помещены сильные магниты.

Они позволяют определить с помощью специального датчика точное положение эксцентрикового вала 5.

Двигатель BMW N42B20

Магнитное колесо закреплено на эксцентриковом вале болтом из немагнитной нержавеющей стали. Ни в коем случае нельзя использовать для этого болт из магнитного материала, так как тогда датчик эксцентрикового вала будет выдавать неверные значения.

Опорная перемычка в силовом агрегате BMW N42 Опорная перемычка Cam-Carrier служит в качестве направляющей распредвала впускных клапанов и эксцентрикового вала. Кроме этого опорная перемычка держит электродвигатель регулировки хода клапанов.

Опорная перемычка связана с головкой блока цилиндров и ее нельзя заменять отдельно.

Отзывы пользователей

Принцип действия системы регулировки хода клапанов Система регулировки хода клапанов двигателя N С помощью эксцентрикового вала 5 и промежуточного рычага 6 изменяется передаточное число. Эксцентриковый вал 5 приводится в движение электродвигателем через червячный привод. DME задает значение и Valvetronic осуществляет регулировку на это заданное значение.

Обратную связь осуществляет датчик эксцентрикового вала, который определяет положение эксцентрикового вала. Так как минимальный ход клапана на холостом ходу составляет лишь 0,3 мм, должна быть обеспечена равномерность хода всех клапанов.

Все клапаны должны открываться одинаково. По этой причине роликовые рычаги толкателей и промежуточные рычаги подразделяются соответственно на четыре класса. Классификация нанесена на деталях лазерной гравировкой. Для классификации деталей они должны быть точно измерены. Дополнительно на заводе измеряется ход клапанов при холостом ходе. При необходимости устанавливается подобранная пара рычага роликового толкателя, которая может отличаться от остальных установленных роликовых рычагов толкателей по классу.

Промежуточный рычаг 6 и роликовый рычаг толкателя При разборке привода клапанов необходимо проследить, чтобы все промежуточные рычаги и роликовые рычаги толкателей были отмаркированы для обратной установки на свое место при сборке. Несоблюдение этого правила может привести к неравномерному распределению при наполнении цилиндров, что приведет к неравномерному холостому ходу.

Удерживающая пружина 7 промежуточного рычага Для прижима промежуточного рычага к эксцентриковому валу, распределительному валу и роликовому рычагу толкателя применяется удерживающая пружина. При регулировке положения эксцентрикового вала используется также торсионная пружина пружина компенсации момента.

На левом рисунке расположенном ниже момент очень маленький, так как плечо рычага силы пружины FF очень мало или равно нулю. На правом рисунке сила пружины FF действует при изменении плеча рычага на эксцентриковый вал 5 и создает при этом крутящий момент MF.

В конце концов решил машину продать, но все покупатели замечали неровную работу и уходили или требовали скинуть треть цены. В конце концов отдал машину в Арбат, где поменяли электродвигатель привода кулачков клапанов. Мотор стал работать ровно, но со всеми пирогами отдал еще 45 тысяч, так как надо устанавливать некие ванусы.

Решил продать машину к чертовой матери, так как стал ее реально ненавидеть, но все сразу спрашивали, какой мотор и только слышали N42, даже не продолжали разговор. С огромным трудом продал в г. В старых версиях электромагнитные форсунки фирмы Bosch поддаются восстановлению. В более поздних, особенно битурбо, только замена.

BMW E46 — N42 — ДМРВ — Ч2

Разрыв впускного коллектора Встречался только в двигателях самых первых партий. Применение Двигатель М57 устанавливается продольно спереди, а крутящий момент передается на задние колеса или две оси в версиях xDrive, где передние колеса получают необходимое тяговое усилие через карданный вал.

Описание узлов и агрегатов автомобиля.

Двигатель N42 — особенности конструкции. Это новый мотор, впервые появившейся на Е46, который пришел на смену мотору M42, для некоторых рынков так же устанавливался мотор N40, который является упрошенной версией мотора N Система смазки с полнопоточным масляным фильтром и фильтрующим элементом в виде картриджа, шестеренчатый масляный насос размещен в блоке балансирных валов, установленных в поддоне двигателя и имеет привод отдельной цепью.

Система впуска с развитым впускным коллектором переменной длинны DISA. Система подготовки рабочей смеси с термоанемометрическим пленочным расходометром и электромагнитными топливными форсунками расположенными во впускном коллекторе и направленными непосредственно на впускной клапан..

так как надо

В системе выпуска выхлопных газов катализатор интегрирован в выпускной коллектор и применена система контроля исправности катализатора с 4 лямбда зондами. Система зажигания, как и на предыдущих моторах этого семейства, с индивидуальными катушками, установленными непосредственно в головке блока цилиндров над свечей зажигания.

Двигатель выпускался в двух версиях рабочего объема 1,8 л и 2,0 л: Мотор построен на базе мотора N42, мотор устанавливался на i и на i.