Привод выходит на 2 см из КПП, а дальше подвесной своим корпусом упирается в блок двигателя, хм… И так и эдак не идет!
Ну блин французы! Вычитав тут же у кого-то из Мегановодов, что нужно открутить коробку, открутил — не помогло!
Сожмите подвеску примерно на 10 см. Извлеките шаровую опору рычага подвески.
Болты крепления опоры поворотного кулака: Разгрузите подвеску, подняв подъемник на 50 см. Снимите усилительную штангу подрамника. Отделение опоры: Отмечаются случаи, когда замена требовалась уже через пробега.
Привод Меган 1 и 2: замена подшипника, пыльников, шруса, сальников
Автопроизводитель решил эту проблему на машинах более позднего выпуска, устанавливая усиленные опоры. Но, если приложив усилие к двигателю, наблюдается его подвижность, то следует устранить проблему, которая чревата повреждением ШРУСа.
Вследствие дисбаланса срывается болт на верхней подушке ДВС, поэтому страдает правая сторона. В тоже время работа по замене внутреннего механизма привода с сальниками и подшипника потребует подготовки и опыта, как видно на обучающем видео. Наружный ШРУС, в рено меган 2 замена привода от внутреннего — неразборный, поэтому разбирать его для ремонта смысла.
Снятие и установка вала привода левого переднего колеса (дивигатели F4R) Рено Меган 2
В случае ШРУСа, крепящегося в полуосевую шестерню дифференциала есть возможность приобрести трипоид, сальники, пыльники. Но при наличии повреждений этого ШРУСа, подтекания сальников, не связанных с трипоидом, потребуется замена привода в сборе с пыльниками.
Гайки ступиц затянуты большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться, например, куском трубы в качестве рычага. Предупреждение Рено меган 2 замена привода отворачивании гаек ступиц автомобиль должен стоять на земле.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.
Снимите передние колеса. После этого окончательно отверните гайки ступиц и снимите установленные под ними упорные шайбы.
Предупреждение Запрещено использовать гайки ступиц повторно. Отодвигая наружу амортизаторную стойку, извлеките из ступицы колеса шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира левого привода. Аналогично отсоедините от ступицы правый привод.
Примечание Перемещению амортизаторных стоек препятствуют рулевые тяги. Для того чтобы исключить их влияние, при отсоединении от ступицы левого привода выверните рулевое колесо до упора вправо, а при отсоединении правого привода — влево.