#АВТОХЛАМ.ОСМОТР BMW 325 (E46)


С осени — турбодизель 2,9 л d с системой впрыска Common Rail для седана, с весны и для универсала Touring. Неудачная конструкция омывателя фар.

их заряда хватает

Повторите попытку позже. Опубликовано: 28 сент. г. Осмотр BMW E46 г 84ткм Интернет магазин запчастей…

BMW 3-й серии нового поколения получила обозначение Е Карданные валы и приводы на машине надежны, нужно лишь следить за целостностью пыльников и состоянием опор карданного вала, иначе траты неизбежны, а стоимость новых деталей очень велика.

новый корпус

Из более частых ремонтов стоит отметить выход из строя помпы, которая имеет пластмассовую крыльчатку.

Электрическая часть Электрические цепи автомобиля имеют сложную компоновку, о ее функциональности от владельцев довольно часто поступают негативные отзывы.

В оборудовании салона чаще всего возникают проблемы следующего характера: Неполадки в проводке кресел могут вызвать ошибки в работе подушек безопасности. Часто Airbag отказывают по причине поломки контактного выключателя на рулевой колонке. Поэтому при покупке следует обратить внимание на четкость срабатывания кнопок, если они не срабатывают сразу, то есть смысл проверить лампочки подушек безопасности и, соответственно, немного сбить цену.

Слабые места электропроводки этим не заканчиваются, нужно обратить внимание на такие узлы, как: В головке ключа имеется аккумулятор, который подзаряжается, когда ключ вставлен в замок зажигания. Батарей хватает на лет, после этого их заряда хватает на часа и появляется риск остаться у машины с закрытыми дверьми. Типоразмер аккумулятора на ключе BMW — , найти его в продаже несложно, однако чтобы его установить понадобятся ножовка и новый корпус ключа.

авто, кстати, стальные

Проблемы обычно бывают у тюнингованных машин, где вместе со сцеплением нередко приходится менять и дорогой двухмассовый маховик. Что ж, сверхплановые лошади бесплатно не даются. Трансмиссия ведет себя безупречно. Лишь на полноприводных версиях со временем появляется небольшой люфт в шлицах на выходе из «раздатки» и у валов внутренних шарниров.

Это не является неисправностью и вмешательства не требует. Нет нареканий и на подшипники ступиц. Контрольный осмотр подвески BMW E46 В передней подвеске чаще всего придется заниматься стойками стабилизатора поперечной устойчивости каждые тыс. Перепрессовывать сайлент-блок в алюминиевом кронштейне допускается только раз, закернив край. После чего меняют оба рычага с кронштейнами левый и правый.

При покупке машины стоит проверить, на месте ли усилитель подвески. Отдельные умельцы нет-нет да и забудут прикрутить лишнюю деталь, видимо, не найдя места невзрачной стальной распорке среди алюминиевых рычагов и кронштейнов.

Сморим нет ли

А без нее подвеска и кузов долго не проживут. На фоне почти не требующей внимания и затрат подвески досадным проколом выглядит люфт в зацеплении рулевой рейки.

Рестайлинг и дорестайлинг

Он появляется уже к тыс. Ходовая часть Подвеска у машины жесткая и спортивная, но совсем не хрупкая.

Достаточно простая схема со стойками МакФерсон спереди и простой схемы многорычажкой сзади радует неплохой ходимостью и очень умеренной ценой запчастей. Спереди в зоне риска в основном L-образный рычаг и его задний сайлентблок. Если же умельцы расточили место для установки нештатной шаровой опоры с полноприводников или стоит нестандартный рычаг, то не расстраивайтесь — на сравнительно легкой машине управляемость и надежность не страдают.

Новости из мира BMW

На полноприводных авто, кстати, стальные рычаги установлены с завода, и шаровая опора там штатно заменяется. Самостоятельно без подъемника оценить состояние элементов невозможно.

Этот список

Электрика, датчики, ошибки — Наличие второго ключа. Ключи на Е46 очень сложные и дорогие, и требуют регулярной замены аккумулятора, примерно раз в лет.

Диагностика сканером с фирменным софтом для BMW крайне рекомендуется. Его повреждение приводит к ошибкам в работе датчиков и вентиляторов системы охлаждения — Подробнее о «сюрпризах» электрики читайте ниже: Причина может быть связана с долгим простоем, но после прогрева работа нормализуется; превышение рабочей температуры двигателя, которое приводит не только к преждевременному старению масла, а и износу резиновых уплотнений.

Этот недостаток характерен для рестайлинговых авто с моторами N-Series; вполне возможна проблема с датчиком уровня топлива, один из которых идет в сборе с бензонасосом рестайлинг ; Этот список касается не одного двигателя, а всего лишь список технических неприятностей, одна из которых вполне может Вас озадачить.

Перед покупкой автомобиля обязательно проверьте автомобиль в специализированом сервисе, особенное внимание нужно уделить компрессии и состоянии поршневой группы. Тем не менее пока не изобретен вечный двигатель, вечную подвеску не стоит ожидать, тем более на автомобиле выпускаемого в х и х годах. Слабые места в подвеске BMW E46, другими словами — первые претенденты на замену: Дефект признан заводом БМВ, и связан с малыми точками сварки на задней балке.

если они не срабатывают сразу

На модельном ряде с года эта проблема решена, но если у Вас авто выпуска г.

если красилась часть

При осмотре автомобиля на подъемнике, обратите внимание на площадку крепления задней балки, так как данное место со временем гниет и может оторваться от кузова. Как видите цены очень даже демократичные, учитывая, что все детали были немецкими оригиналами.

Такие цены на японское авто можно найти только на корейские дубликаты. Теперь про плюсы и минусы. И не надо говорить, что он уже всем приелся, я описываю свои ощущения. Про зад ничего положительного сказать не могу, тем более что его дизайн уменьшает машину визуально.

Сморим нет ли вмятин, волн и сварочных швов. Можно даже поднять ради эксперимента машину на домкрат, чтобы удостовериться, что метал там ещё есть.

Как правило несовпадение цветов деталей кузова можно увидеть лишь если красилась часть машины, а не вся. Также могут отличаться от общего тона одна или несколько дверей, крыло, капот и прочее. Открывая двери и капот с багажником — сравнивайте цвет машины с цветом металла в проемах дверей, под капотом и в багажнике. При покраске по дешевке люди не утруждают себя предварительным разбором машины. Если вся машина блестит как новая, а по году ей это не положено, то однозначно перекрашивалась.

Если не брать во внимание

Не ведитесь на убеждения продавца, что просто чтобы обновить краску. Мы же не немцы, чтобы раз в 5 лет капитально перекрашивать свои машины просто ради внешнего вида. Скорее всего под слоем краски скрывается ржавый или восстановленный кузов. Во многом благодаря более прочному по сравнению с другими моделями шасси.

Секонд-тест а/м BMW 3-series 320 E46

На ремонт подвески Е46 приезжает гораздо реже прежней своих старших собратьев. Если не брать во внимание такую мелочь, как стойки стабилизатора, в передней подвеске по нашим дорогам чаще всего — в среднем через 50 —60 км — приходится менять нижние рычаги с сайлентблоками.

BMW 3 series 2003, 192 л. с. — покупка машины

Причем столько ходят детали новой конструкции. Если же на машине года выпуска еще стоят рычаги и сайлентблоки старого образца, которые служат еще меньше, их следует заменить усовершенствованными. Остальные детали подвески начинают проситься на замену ближе к км. Рулевое управление довольно надежно.

Поначалу слабым местом были рулевые тяги, но после того, как завод изменил их конструкцию и в запчасти стали поступать детали нового образца, проблема исчезла.

Насос гидроусилителя хлопот обычно не доставляет, а рулевая рейка течет и требует замены гораздо реже, чем на других БМВ.