Toyota Caldina. VDK_USSK Японский Vagon


Но в году нам подвернулась возможность купить новую машину, и отец отправился на авторынок в Рабочее.

Модель больше не

Cars › Toyota › Caldina › Caldina () › Toyota Caldina Рессорный ET,5E-FE.  Toyota_Caldina_jpg Он…

Привод автомобиля — передний либо подключаемый полный. Подвеска крепкая и выносливая, дешевая и беспроблемная в ремонте. Слил трубочкой антифриз из верхнего бачка радиатора, потом ослабил два болта крепления крышки термостата, в подставленный полиэтиленовый пакет из-под крышки слил антифриз.

имеет свойство стареть

Мы с отцом провели предпродажную подготовку и отправились на авторынок в Рабочее. Тойота калдина 196 него, автомобиль оборудовался 1. Главное качество этой машины — практичность, и это качество японцы реализовали, на мой взгляд, идеально.

Будут деньги лишние и время, протяну проводку к штатным местам в задних дверях — поставлю 13см динамики. Сложного ничего нет, если боитесь, что усохли уплотнительные колечки, купите или родные, у нас в Чите они по 70 руб. У меня при снятии все живое, мягкое, оставил родные, при установке промазал их графиткой.

В результате чистки немного уменьшился расход, пропал УТТ. Возился около часа чистого времени. Вот все работы пока по машине за три месяца, и то собственно к обслуживанию можно отнести только 1,2 и 6 пункты.

юбке термостата

Чите они по 70 руб

Остальное так, по желанию. Вот пишу продолжение в сентябре. На одометре уже , российский пробег 18 Машина к себе внимания не требует, только колеса периодически подкачиваю.

В преддверии зимы поменял термостат, градусный заменил на Пока особой разницы не заметил. Сложного в процессе ничего нет.

Главное меню

Слил трубочкой антифриз из верхнего бачка радиатора, потом ослабил два болта крепления крышки термостата, в подставленный полиэтиленовый пакет из-под крышки слил антифриз. Всего получилось около 1,3 л. Снял крышку, термостат сидел на ней. Вытащил, вставил новый с новой резинкой.

Для того, чтобы правильно сориентировать дырку с гвоздиком в юбке термостата, на крышке есть прилив, дырку ставим максимально близко к нему. Потом крышку с закрепленным термостатом поставил на место, закрутил гайки без особого фанатизма, долил антифриз.

оставил родные

Вот собственно и весь процесс. Единственный российской прибор в японской машине — маленький цифровой тахометр, который мне привез весной знакомый из Москвы, уже частично поломался. Как говориться куда уж дальше про наше качество. Базовым мотором для первой генерации Caldina служил 1. Кроме него, автомобиль оборудовался 1. Дизельных двигателей было три — 2.

Модель больше не выпускалась в грузовой модификации, но сохранила систему полного привода. Машина приобрела более современные черты экстерьера, ее кузов стал более обтекаемым. В году Caldina пережила рестайлинг — появились новые бамперы, передняя и задняя оптика, а у турбированных версий — дополнительный воздухозаборник на капоте. Дизельных двигателей было два — 2.

Комментарии

Третье и последнее поколение Toyota Caldina увидело свет в году. Место покупки и эксплуатации — г. Первым нашим автомобилем был ВАЗ года выпуска, машина, конечно же, никудышная, очень сильно ржавела, за 1 год отец поменял ТРИ!!! Постепенно она перестала отца устраивать, и он решил её продать.

Продал он её дороже, чем купил, и в течение 5 лет у нас не было своего средства передвижения. Но в году нам подвернулась возможность купить новую машину, и отец отправился на авторынок в Рабочее.

Долго ходил, выбирал, думал и решил рискнуть и приобрести японский автомобиль. Это был Nissan Sanny года выпуска. По нашим меркам автомобиль был нафарширован практически по полной программе, в базовой комплектации было: Двигатель GA 1,5 л.

Проверка искры на тойота калдина ЕТ 196

Вобщем машина по сравнению с нашими Жигулями просто сказка!!! Выбор и покупка автомобиля Toyota Caldina. Как и любая техника, автомобиль тоже не вечен и имеет свойство стареть. И вот, наконец, мы с семьёй сели за стол переговоров и решили, что нам пора менять машину на более свежую и выбор пал на автомобиль Toyota Caldina с рессорной подвеской. А аргументов для этого было предостаточно: Мы с отцом провели предпродажную подготовку и отправились на авторынок в Рабочее.

Продали мы наш Nissan довольно быстро за 5 дней. Машина к себе внимания не требует, только колеса периодически подкачиваю. В преддверии зимы поменял термостат, градусный заменил на Пока особой разницы не заметил.

Сложного в процессе ничего нет. Слил трубочкой антифриз из верхнего бачка радиатора, потом ослабил два болта крепления крышки термостата, в подставленный полиэтиленовый пакет из-под крышки слил антифриз. Всего получилось около 1,3 л. Снял крышку, термостат сидел на ней.

Вытащил, вставил новый с новой резинкой. Для того, чтобы правильно сориентировать дырку с гвоздиком в юбке термостата, на крышке есть прилив, дырку ставим максимально близко к нему. Потом крышку с закрепленным термостатом поставил на место, закрутил гайки без особого фанатизма, долил антифриз.

Вот собственно и весь процесс. Единственный российской прибор в японской машине — маленький цифровой тахометр, который мне привез весной знакомый из Москвы, уже частично поломался?.

юбке термостата, на крышке есть

Как говориться куда уж дальше про наше качество?. Показания тахометр считывает исправно, только вот мне с него считывать уже сложнее — дисплей трехразрядный, вот левый ноль превратился перевернутую букву «П» со срезанными ножками. Продолжение от марта года.

Сижу, вспоминаю, что делал в машине: Сам возиться не стал — отдавал в сервис. По деньгам точно уже не помню сколько, но необременительно. По службе перевод — перебрался из областного центра в городок км южнее к китайской границе.

Семья с ноября по февраль жила в Чите. Ездил к ним на машине каждые выходные. Соответственно за почти четыре месяца получилось около 14 тысяч. В мороз ниже градусов расход по трассе на скорости примерно 8,2 — 8,5 литров, на скорости — не менее 9 литров.

В январе на неудачном обгоне на трассе поймал яму — пробил правую стойку.