Внутрянка трамблера с катушкой 90919-02163 Toyota


Расскажите как она работает.

Если в трамблёре стоит датчик-генератор, то можно к нему прицепить коммутатор куча цифр. от автомобиля…

формирователь импульсов, для придания

Высокое напряжение распределяется по свечам зажигания в соответствии с порядком работы двигателя и вызывает искровой разряд между электродами свечи зажигания, который поджигает топливо-воздушную смесь. До определенного момента они работают как обычные диоды, но при превышении обратного напряжения пробоя они полностью открываются.

Для этого отверткой оттяните пружинную защелку и отсоедините держатель вместе с высоковольтным проводом от крышки распределителя.

Система зажигания двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Этот процесс безболезнен для супрессора, для обычного диода смерть. Основываясь на этих свойствах из них делают стабилизаторы питания, формирователи импульсов и т.

Чем их можно заменить, как проверить на исправность? Сообщение от argonec Вот почему Вы не могли найти на схеме заветный компаратор. Получается, что его там нет — компаратора?

Эта схема сделана по иному? Расскажите как она работает. Фотодиод считывает информацию и она подаётся на вход формирователя импульсов, который состоит из Сообщение от argonec По большому счету пох чем формировать импульсы, важен конечный результат. Значит это не компаратор, а формирователь импульсов, для придания импульсам необходимой формы и уровня на выходе блока, чтоб на вход ЭБУ приходило то что доктор приписал? Сообщение от argonec Лично для меня проще вставить одну микруху LM не помню номер и полевик, чем ковыряться в этом гнилье.

Попробуйте использовать другой коммутатор. Неправильное обращение с проводами может привести к внутренним разрывам проводов. Для этого отверткой оттяните пружинную защелку и отсоедините держатель вместе с высоковольтным проводом от крышки распределителя.

Используя омметр, проверьте сопротивление каждого высоковольтного провода. Для двигателей 7A-FE и 4A-GE сопротивление проводов проверяется вместе с крышкой распределителя или комплексного электронного блока зажигания. Если сопротивление превышает указанное значение, проверьте наконечники проводов или замените провода.

Подсоедините высоковольтные провода к свечам зажигания, обращая внимание на разводку и фиксацию проводов зажимами. Выверните свечи зажигания, используя свечной ключ на 16 мм. Очистите свечи зажигания на пескоструйном аппарате или металлической щеткой.

зажигания - Отсоедините

Проверьте визуально состояние свечей зажигания на предмет износа электродов, повреждений резьбы или и изолятора. При необходимости замените свечу зажигания.

Отрегулируйте зазор между электродами, подгибая только боковой электрод.

Трамблер 5a, 4a, 7a

Для систем зажигания, имеющих объединенный узел зажигания — Отсоедините разъемы объединенного узла зажигания, снимите крышку и ротор распределителя, а также пыльник катушки зажигания. Для систем зажигания двигателей, имеющих распределитель — Отсоедините разъем катушки зажигания и отсоедините провод высокого напряжения от катушки зажигания.

Проверьте сопротивление первичной обмотки, используя омметр, подключив его к катушке зажигания.

Значит это

Проверьте сопротивление вторичной обмотки, используя омметр, подключив его к катушке зажигания, Если сопротивление любой из обмоток катушки зажигания не соответствует номинальным значения, замените катушку зажигания.

Номинальное значение сопротивления не менее 10 МОм В противном случае замените катушку зажигания. Для 4A-FE с системой сгорания обедненных смесей — Подключите провод высокого напряжения к катушке зажигания, а также разъем катушки зажигания.

катушкой 90919

Получается, что его там нет

Проверьте с помощью щупа воздушный зазор между зубцами ротора датчика угловых импульсов и выступом сердечника индуктивной катушки этого датчика. Если в системе зажигания используются два датчика угловых импульсов датчик «NE» углового положения коленчатого вала и датчик «G1» углового положения распределительного вала , то подобные измерения следует выполнять в каждом датчике.

проще вставить одну

В двигателях 4A-GE без расходомера воздуха такие измерения должны быть выполнены трижды: Номинальный воздушный зазор 0,2 — 0,4 мм. Если зазор выходит за указанные пределы, замените корпус распределителя, распределитель в сборе или корпус объединенного узла зажигания.