Внутрянка трамблера с катушкой 90919-02163 Toyota
Расскажите как она работает.
Если в трамблёре стоит датчик-генератор, то можно к нему прицепить коммутатор куча цифр. от автомобиля…
Высокое напряжение распределяется по свечам зажигания в соответствии с порядком работы двигателя и вызывает искровой разряд между электродами свечи зажигания, который поджигает топливо-воздушную смесь. До определенного момента они работают как обычные диоды, но при превышении обратного напряжения пробоя они полностью открываются.
Для этого отверткой оттяните пружинную защелку и отсоедините держатель вместе с высоковольтным проводом от крышки распределителя.
Система зажигания двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
Этот процесс безболезнен для супрессора, для обычного диода смерть. Основываясь на этих свойствах из них делают стабилизаторы питания, формирователи импульсов и т.
Чем их можно заменить, как проверить на исправность? Сообщение от argonec Вот почему Вы не могли найти на схеме заветный компаратор. Получается, что его там нет — компаратора?
Эта схема сделана по иному? Расскажите как она работает. Фотодиод считывает информацию и она подаётся на вход формирователя импульсов, который состоит из Сообщение от argonec По большому счету пох чем формировать импульсы, важен конечный результат. Значит это не компаратор, а формирователь импульсов, для придания импульсам необходимой формы и уровня на выходе блока, чтоб на вход ЭБУ приходило то что доктор приписал? Сообщение от argonec Лично для меня проще вставить одну микруху LM не помню номер и полевик, чем ковыряться в этом гнилье.
Попробуйте использовать другой коммутатор. Неправильное обращение с проводами может привести к внутренним разрывам проводов. Для этого отверткой оттяните пружинную защелку и отсоедините держатель вместе с высоковольтным проводом от крышки распределителя.
Используя омметр, проверьте сопротивление каждого высоковольтного провода. Для двигателей 7A-FE и 4A-GE сопротивление проводов проверяется вместе с крышкой распределителя или комплексного электронного блока зажигания. Если сопротивление превышает указанное значение, проверьте наконечники проводов или замените провода.
Подсоедините высоковольтные провода к свечам зажигания, обращая внимание на разводку и фиксацию проводов зажимами. Выверните свечи зажигания, используя свечной ключ на 16 мм. Очистите свечи зажигания на пескоструйном аппарате или металлической щеткой.
Проверьте визуально состояние свечей зажигания на предмет износа электродов, повреждений резьбы или и изолятора. При необходимости замените свечу зажигания.
Отрегулируйте зазор между электродами, подгибая только боковой электрод.
Трамблер 5a, 4a, 7a
Для систем зажигания, имеющих объединенный узел зажигания — Отсоедините разъемы объединенного узла зажигания, снимите крышку и ротор распределителя, а также пыльник катушки зажигания. Для систем зажигания двигателей, имеющих распределитель — Отсоедините разъем катушки зажигания и отсоедините провод высокого напряжения от катушки зажигания.
Проверьте сопротивление первичной обмотки, используя омметр, подключив его к катушке зажигания.
Проверьте сопротивление вторичной обмотки, используя омметр, подключив его к катушке зажигания, Если сопротивление любой из обмоток катушки зажигания не соответствует номинальным значения, замените катушку зажигания.
Номинальное значение сопротивления не менее 10 МОм В противном случае замените катушку зажигания. Для 4A-FE с системой сгорания обедненных смесей — Подключите провод высокого напряжения к катушке зажигания, а также разъем катушки зажигания.
Проверьте с помощью щупа воздушный зазор между зубцами ротора датчика угловых импульсов и выступом сердечника индуктивной катушки этого датчика. Если в системе зажигания используются два датчика угловых импульсов датчик «NE» углового положения коленчатого вала и датчик «G1» углового положения распределительного вала , то подобные измерения следует выполнять в каждом датчике.
В двигателях 4A-GE без расходомера воздуха такие измерения должны быть выполнены трижды: Номинальный воздушный зазор 0,2 — 0,4 мм. Если зазор выходит за указанные пределы, замените корпус распределителя, распределитель в сборе или корпус объединенного узла зажигания.