Mercedes-Benz W126 500SEL. Всё восстановлено самостоятельно.
И это не удивительно-ведь дизайн разрабатывался самим Бруно Сакко! Такой немалый срок был обусловлен тем, что конкуренты должны были быть побиты по всем фронтам.
Mercedes W Неприхотливый автомобиль представительского класса. Mercedes W появился в году и успешно продолжал выпускаться…
С точки зрения ремонтопригодности Mercedes W — агрегат довольно сложный и требует квалифицированного обслуживания с обязательным использованием фирменных запчастей. Другими достоинствами швейцарца были родное ЛКП в отличном состоянии и ухоженный салон с кожей кремового цвета.
Моделей Mercedes в этой семье было несколько — владели они когда-то и W в удлиненной версии. Фонари заднего хода, наоборот, сместили от центра ближе к краям.
Решение было найдено — Lorinser нам поможет.
Заказали оригинальный комплект бамперов и спойлер на крышку багажника. Все обошлось в смешные по меркам бренда 50 тысяч рублей — помогли деловые связи. Рыночная цена такого комплекта — минимум в два раза выше.
Внимательный взгляд заметит на багажнике надпись Sport Service Lorinser. Шильдик редкий и аутентичный — ровесник самого Mercedes, на современные модели доработанные немецкой фирмой такие не устанавливаются уже много лет. За эту деталь, а также аналогичные надписи на передних крыльях Андрей не на жизнь, а на смерть бился на интернет-аукционе с коллекционером из Японии. Другой фетиш — рамки номеров от все того же Sport Service Lorinser. Довершили преображения Mercedes новый руль и дюймовые колеса.
Бренд производителя, думаю, называть бессмысленно. Обслуживание W славится своей надежностью и неубиваемостью, поэтому и не обременяет супругов излишними тратами.
Регулярное ТО, заключающееся только в замене масла, обходится в тысяч рублей. За четыре года и 25 тысяч километров пробега по российским дорогам даже колодки менять не пришлось. Не желая подвергать Mercedes излишним потрясениям от встречи с русским климатом, владельцы провели полную антикоррозийную обработку днища.
Досталось и хромированным деталям — самым уязвимым местам на любом автомобиле. Каждый элемент был демонтирован и промазан снизу антикоррозионным средством Tectyl. Все работы Андрей проводил собственноручно. Решил написать отзыв о своем автомобиле. Оговорюсь сразу, срок владения — более 8 лет, это все е Мерседесы в моем послужном списке, а их было 6. Авто го года выпуска, двигатель объемом 2.
Технические характеристики Mercedes S-class W126
Динамика не такая уж впечатляющая, но вполне достаточная для тяжелого седана бизнес класса. Был у меня экземпляр с двигателем объемом 3.
Mercedes S-class W — олицетворение надежности и комфорта. Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов.
На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом. Этот автомобиль считается его лучшей работой.
Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus. В течение нескольких лет W был самым продаваемым седаном представительского класса в мире.
Старый, но бодрый W126. Mercedes — на что он способен!
Также он был удостоен следующих наград: В Wheels magazine выбрал W SE автомобилем года. W был удостоен премии U. Highway Loss Data Institute, как самый безопасный автомобиль в и годах. Самый продаваемый автомобиль представительского класса в , , и годах.
С сентября сменились модификации всех двигателей — M, M и M Купе сразу получили новые моторы. Серия W прошла модернизацию «facelifting» , а также сменила всю линейку двигателей. Модернизирован был и двигатель M На все модели штатно устанавливается трехкомпонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов «катализатор».
Однако, на рынке еще недостаточное количество неэтилированного бензина, что приводит к выходу из строя «катализатора». Поэтому выпускные системы автомобилей предлагаются в двух вариантах — с «катализатором» KAT и без катализатора, но с возможностью его быстро встроить RUF.
Однако он оказывается недоработанным, вызывая многочисленные нарекания автовладельцев. Поэтому модель SDL полностью снимается с производства.
Модификации Mercedes S-class W126
Представлена новая модель в серии W — короткобазная SE. Она предназначена в основном для европейского рынка, так как в Северной Америке предпочитают заказывать SEL.
За все время выпуска SE было произведено всего автомобиля. Двигатель разработан для новой серии W и проходит обкатку на серии W В этом же году на Женевском автосалоне была представлена новая серия автомобилей S-класса — W К концу года производство автомобилей серии W было в основном свернуто.
Самый последний экземпляр SEL под номером был торжественно передан руководителю Музея Мерседес-Бенц профессору Вернеру Ниферу В движении этот автомобиль надежен, как танк, а по комфорту, и вовсе, сравним с аэробусом. С точки зрения ремонтопригодности Mercedes W — агрегат довольно сложный и требует квалифицированного обслуживания с обязательным использованием фирменных запчастей.