Mercedes-Benz W126 500SEL. Всё восстановлено самостоятельно.


И это не удивительно-ведь дизайн разрабатывался самим Бруно Сакко! Такой немалый срок был обусловлен тем, что конкуренты должны были быть побиты по всем фронтам.

Mercedes W Неприхотливый автомобиль представительского класса. Mercedes W появился в году и успешно продолжал выпускаться…

С точки зрения ремонтопригодности Mercedes W — агрегат довольно сложный и требует квалифицированного обслуживания с обязательным использованием фирменных запчастей. Другими достоинствами швейцарца были родное ЛКП в отличном состоянии и ухоженный салон с кожей кремового цвета.

Моделей Mercedes в этой семье было несколько — владели они когда-то и W в удлиненной версии. Фонари заднего хода, наоборот, сместили от центра ближе к краям.

Решение было найдено — Lorinser нам поможет.

Авто го года выпуска, двигатель

Заказали оригинальный комплект бамперов и спойлер на крышку багажника. Все обошлось в смешные по меркам бренда 50 тысяч рублей — помогли деловые связи. Рыночная цена такого комплекта — минимум в два раза выше.

Внимательный взгляд заметит на багажнике надпись Sport Service Lorinser. Шильдик редкий и аутентичный — ровесник самого Mercedes, на современные модели доработанные немецкой фирмой такие не устанавливаются уже много лет. За эту деталь, а также аналогичные надписи на передних крыльях Андрей не на жизнь, а на смерть бился на интернет-аукционе с коллекционером из Японии. Другой фетиш — рамки номеров от все того же Sport Service Lorinser. Довершили преображения Mercedes новый руль и дюймовые колеса.

Бренд производителя, думаю, называть бессмысленно. Обслуживание W славится своей надежностью и неубиваемостью, поэтому и не обременяет супругов излишними тратами.

был удостоен премии

Регулярное ТО, заключающееся только в замене масла, обходится в тысяч рублей. За четыре года и 25 тысяч километров пробега по российским дорогам даже колодки менять не пришлось. Не желая подвергать Mercedes излишним потрясениям от встречи с русским климатом, владельцы провели полную антикоррозийную обработку днища.

Самый последний экземпляр SEL

Досталось и хромированным деталям — самым уязвимым местам на любом автомобиле. Каждый элемент был демонтирован и промазан снизу антикоррозионным средством Tectyl. Все работы Андрей проводил собственноручно. Решил написать отзыв о своем автомобиле. Оговорюсь сразу, срок владения — более 8 лет, это все е Мерседесы в моем послужном списке, а их было 6. Авто го года выпуска, двигатель объемом 2.

Технические характеристики Mercedes S-class W126

Динамика не такая уж впечатляющая, но вполне достаточная для тяжелого седана бизнес класса. Был у меня экземпляр с двигателем объемом 3.

Mercedes S-class W — олицетворение надежности и комфорта. Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов.

На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом. Этот автомобиль считается его лучшей работой.

На смену им

Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus. В течение нескольких лет W был самым продаваемым седаном представительского класса в мире.

Старый, но бодрый W126. Mercedes — на что он способен!

Также он был удостоен следующих наград: В Wheels magazine выбрал W SE автомобилем года. W был удостоен премии U. Highway Loss Data Institute, как самый безопасный автомобиль в и годах. Самый продаваемый автомобиль представительского класса в , , и годах.

С сентября сменились модификации всех двигателей — M, M и M Купе сразу получили новые моторы. Серия W прошла модернизацию «facelifting» , а также сменила всю линейку двигателей. Модернизирован был и двигатель M На все модели штатно устанавливается трехкомпонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов «катализатор».

также сменила всю линейку двигателей

Однако, на рынке еще недостаточное количество неэтилированного бензина, что приводит к выходу из строя «катализатора». Поэтому выпускные системы автомобилей предлагаются в двух вариантах — с «катализатором» KAT и без катализатора, но с возможностью его быстро встроить RUF.

Однако он оказывается недоработанным, вызывая многочисленные нарекания автовладельцев. Поэтому модель SDL полностью снимается с производства.

Модификации Mercedes S-class W126

Представлена новая модель в серии W — короткобазная SE. Она предназначена в основном для европейского рынка, так как в Северной Америке предпочитают заказывать SEL.

Северной Америке предпочитают заказывать SEL

За все время выпуска SE было произведено всего автомобиля. Двигатель разработан для новой серии W и проходит обкатку на серии W В этом же году на Женевском автосалоне была представлена новая серия автомобилей S-класса — W К концу года производство автомобилей серии W было в основном свернуто.

Самый последний экземпляр SEL под номером был торжественно передан руководителю Музея Мерседес-Бенц профессору Вернеру Ниферу В движении этот автомобиль надежен, как танк, а по комфорту, и вовсе, сравним с аэробусом. С точки зрения ремонтопригодности Mercedes W — агрегат довольно сложный и требует квалифицированного обслуживания с обязательным использованием фирменных запчастей.