VW Polo Sedan, 500 000-й авто «Завода ‘Фольксваген’ в Калуге. Convert 16:9


Спасибо вам за отзыв, а также за то, что вы. Впервые появился на VW Polo и омыватель фонарей. Здесь внедрены самые качество кузова фольксваген поло технологии, такие как, например, пайка медью мест соединения крыши и боковин с помощью лазера, в результате чего соединения не ржавеют и отличаются завидной прочностью.

Проблемы с кузовом. Качество оцинковки кузова находится на достаточно высоком уровне.  На этот мотор поступает…

Несмотря на кажущуюся миниатюрность, седан имеет довольно приличные размеры: Многие детали закреплены болтами TORХ, поэтому вам нужен набор дополнительных ключей. Это означает повышенную противоударную устойчивость кузова и пониженную деформацию салона при столкновении.

Замена двигателя с цепным приводом, на его ременную модификацию и усиление шумоизоляции моторного отсека улучшило акустическую комфортность в салоне.

Руль установлен от хэтчбека Фольксваген Гольф.

Volkswagen кузов спустя 10 лет

Владельцам Поло в новом кузове больше не придется модернизировать автомобиль на свой страх и риск ксеноном. Впервые появился на VW Polo и омыватель фонарей.

Что выбрать: Логан или Рио? Сравнительный тест: Renault Logan vs Kia Rio 2016 Про.Движение

В комплектации Комфортлайн, оснащенной по базовому варианту, предусмотрена теперь мощнейшая головная оптика с лампами Н7. Опять же, впервые в классе появляется электропривод зеркал с механизмом складывания и передний парктронник. Открыл капот — заклинивший ролик. Начали оснащать Фольксваген Поло этим двигателем с года.

Специфика агрегата — излишнее поедание масла. В новых моторах цепь ГРМ заменили на ремень Особых нареканий, в связи с малым эксплуатационным периодом, не выявлено. Сегодня добавил мл. Ест прилично для нового мотора.

Примерно 1 литр на 9 — 11 тыс.

Трансмиссия Надежный агрегат, много хороших отзывов. Бывают небольшие провалы в переключении, решается пере прошивкой коробки. Автомат на Фольксваген Поло седан отличный.

У друга пробег к тыс. МКПП Редко, но приходит в негодность сцепление. Цена замены 25 — 30 рублей. Через пол года полетело сцепление, узнал что случай не единичный.

Бывали случаи выхода из строя коробки передач. Появляется шум, далее треск и масло ручьем. Цена новой коробки — рублей.

Качество и особенности российской сборки

Меняли коробку по гарантии, пробег 50 тыс. Сломалась коробка, машина прошла всего 30 км, ничего не предвещало беды. Она скрипит, стучит, хрустит и всячески не даёт покоя владельцам. Рулевая рейка Стук в рулевой рейке можно определить вывернув руль влево до упора и начать движение, должен появиться странный звук, похожий на постукивание.

Компьютерная диагностика может не выявить эту проблему. При тесте на противоударную устойчивость — здесь боковой удар — Polo выдержал испытание. Прогресс при боковом столкновении: Кузовные работы Большинство представленных в этой главе ремонтных работ вы можете выполнить сами с помощью основного набора инструментов.

Многие детали закреплены болтами TORХ, поэтому вам нужен набор дополнительных ключей. Но такие детали, как капот или задняя крышка, довольно громоздки и фиксируются при демонтаже с трудом.

Работайте в этом случае с помощником. Совет при работах над капотом и задней крышкой: Устройства натяжения ремней безопасности активизируются электрически воспламеняемым газогенератором. На выполнение работ любителем в этой системе удерживания наложено табу.

Монтаж и демонтаж устройств натяжения ремней безопасности находится в компетенции мастерской, которая при этом должна придерживаться строгих инструкций по безопасности. Если вы выполняете кузовные работы, то не должны беззаботно действовать отверткой или молотком в окружении ролика ремня. Устройства натяжения очень чувствительно реагируют на вибрацию и жесткие удары и могут сработать.

Ходовые качества и управляемость

Чтобы стать автомобилем, детали будущего Polo проходят сложный путь по сборочному конвейеру, разделенному на тактов, где выполняются около операций. Большая часть работ происходит в автоматическом режиме. Вначале в специальном блоке-кондукторе создается каркас кузова, на который сварочные роботы приваривают крышу, навешиваются двери.

Здесь внедрены самые современные технологии, такие как, например, пайка медью мест соединения крыши и боковин с помощью лазера, в результате чего соединения не ржавеют и отличаются завидной прочностью.

После сварочных работ кузов едет на покраску, чтобы обрести один из десяти цветов. Процесс окраски также состоит из нескольких этапов и полностью роботизирован. Затем автомобиль попадает на так называемый участок подсборки, где на него монтируется панель приборов, собирается салон, устанавливаются двигатель и узлы трансмиссии.

За один сборочный день с конвейера завода сходит более автомобилей Volkswagen Polo. После сборки все машины отправляются на заводской испытательный полигон, где проверяется работа ходовой части и тормозной системы. Затем готовый автомобиль подвергается доскональной проверке специалистами ОТК и лишь потом идет на склад готовой продукции. Полный аудит автомобиля занимает не менее одного рабочего дня.

Ускорить этот процесс никто не может, начальник службы аудита подчиняется непосредственно заместителю директора завода по качеству. Если все в порядке — вся партия идет в продажу! Процесс создания этого автомобиля описан так подробно, чтобы читатель смог увериться в том, что Volkswagen Polo полностью соответствует стандартам настоящего немецкого качества.

Кроме Polo, по технологии полного цикла на конвейере калужского завода производятся еще три модели: Все это свидетельствует о серьезности намерений руководства компании Volkswagen. Взгляд со всех сторон Этот граненый красавец с первых дней привлек к себе внимание. В его очертаниях заметна порода VW.

Своим внешним видом Volkswagen Polo обязан руке маэстро автомобильного дизайна Вальтеру де Сильва — создателю общего корпоративного стиля всех современных автомобилей VW. Именно ему принадлежат такие изменения в марке как массивная решетка радиатора, динамичный и обтекаемый корпус.

Дизайн Polo это, прежде всего, качественный дизайн. Максимальная скорость — километров в час. Расход топлива — 6,4 литра на километров в смешанном режиме. Старший двигатель более привлекателен. Его объем составляет те же 1,6 литра, однако мощность выросла до лошадиных сил, а крутящий момент — до Нм.

Может работать с пятиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом. Максимальная скорость в обоих случаях километров в час. Заявленный показатель расхода топлива — 6,5 и 7,0 литров в смешанном режиме на километров пути для механики и автомата соответственно. Размеры, масса, объемы, клиренс Volkswagen Polo седан Длина — мм.