РЕМОНТ ВЕНТИЛЯТОРА ОБДУВА САЛОНА — OPEL ASTRA H


Такие, как на фото выше. Насколько долго проживут — не знаю, сожрут ли коллектор — не знаю.

Opel Vectra _oldSchool › Logbook › Замена щеток вентилятора отопителя.  Прохладным осеним утром хватало проехать…

После снятия держателей щёток перед нами предстанет вот такая картина: И вытаскиваем мотор из корпуса: И теперь можно неспеша доставать сам щиток, главное не сильно его изгибать, так как он может сломаться, а также обратите внимание на то, что может удерживать его по бокам — короче, главное не торопиться!

извлечению, его нужно

Хозяйке на заметку сам GM пайку проводов при ремонте проводки не допускает, но допускает скрутку с обжимом спец-гильзой, при чем до 3-х скруток на метр. А просто графитовые — они чёрные, так что различить их не составит никакого труда. Желаю всем успехов и мощного потока воздуха из вентиляционных отверстий!

Смотрите при этом на винт, на который одет держатель, так вам будет проще сориентировать свои действия. После снятия держателей щёток перед нами предстанет вот такая картина: Снимать стопорное кольцо и шайбу в данном случае не нужно: И теперь можно неспеша доставать сам щиток, главное не сильно его изгибать, так как он может сломаться, а также обратите внимание на то, что может удерживать его по бокам — короче, главное не торопиться!

Следующим шагом после снятия щитка будет снятие механизма стеклоочистителей дворников , для чего нужно вывернуть три винта на 8: И, чтобы не корячиться, можно было бы полностью отключить его и убрать в сторону: Далее на очереди снятие кожуха. Про то, что уже пора бы извлечь салонный фильтр, я говорить не буду.

Лучше скажу, что кожух вышеназванного фильтра крепится двумя винтами на 8 сверху: И двумя гайками на 10 снизу: Также не помешало бы снять этот магический механизм, прикрученный к кожуху двумя саморезами и отсоединить трубки, идущие от него к кожуху и от кожуха к створке рециркуляции вниз: Когда кожух, наконец, будет освобожден от всего, препятствующего его извлечению, его нужно будет аккуратно сдвинуть сначала вправо, а потом и достать вверх: Но и это еще не все!

Теперь нужно снять верхнюю крышку.

чтобы не корячиться

Крышка эта обычно прикручена двумя крестовыми винтами расположение их в четырех отверстиях может варьироваться. Верхний проще открутить, используя карданчик или такой гибкий удлинитель: Теперь от мотора нас отделяют лишь четыре защелки, которыми крышка приделана к печке помимо вышеоткрученных винтов: Вот и сама крышка, как видите, уже вытащенная: И вуаля, мы получили доступ к главному действующему лицу сегодняшней тусовки: Чтобы достать его из седла, нужно вытащить клемму питания и просто вытянуть его вверх.

Далее откручиваем два самореза: И вытаскиваем мотор из корпуса: Снимаем заглушки с направляющих щёток аккуратно, а то вылетит птичка: Как видно, птичка не вылетела аккуратно ведь!

И вытягиваем старую щётку: Как видно на следующей фотке, щётки стоят под небольшим углом и, соответственно, так же и стёрты: Поэтому нам не мешало бы придать новым щёткам похожую форму, например, с помощью напильника и двух человеческих рук: Старая щётка и новая: Когда две щётки подточены главное сделать это с нужной стороны, ведь сечение не квадратное, а это значит, что если действовать наугад, то шансы будут 50 на 50 , выпаиваем старые: Подготавливаем места для пайки: Лудим провода от новых щеток: И припаиваем их на свои новые места: Причиной вышеперечисленного являются изношенные щетки.

Вот так они выглядят: В интернете бытует множество мнений какие именно щетки нужно ставить взамен.

Почитайте и подумайте сами. Моим выбором стали щетки стартера автомобилей ГАЗ.

Замена радиатора печки Opel Vectra B часть 2.(О самом главном)

Вот что у меня получилось: Берем шкурку среднего зерна, или надфиль и как скульпторы отсекаем лишнее, приводя размеры к размерам родных щеток. Далее полукруглым надфилем вышлифовываем рабочую поверхность для лучшего прилегания.

Я особо на запаривался, сделал приблизительно, потом сами приработаются. После этого разделяем «косички» проводов, удаляем лишнее. Оставляем так чтоб по сечению оставшийся хвост был примерно равен хвосту родной щетки.