Подержанные автомобили. Toyota Hilux 2012. Вып.184


Зимой и вовсе вся Исландия становилась территорией офф-роуда.

Продажа новых или б/у авто toyota hilux – частные объявления о продаже новых и авто…

Вряд ли страховая компания оценит такой сюжет… Впрочем, в глубокую воду мы все равно лезть не можем — шноркеля у автомобиля нет, сапуны мостов на штатных местах. На этой машине стоят дюймовые зимние покрышки собственного производства Arctic Trucks. Изменениям подверглись только система полного привода, подвеска и рама.

Изменениям подверглись только система полного привода, подвеска и рама. Но будем работать с тем что. Для начала немного истории.

Прижавшаяся сзади машина не видна ни в одно из зеркал, прижавшаяся справа — видна только пассажиру, но не водителю Хайлакса. Так что приходится эти моменты всегда держать в памяти. Этой машине беспрекословно уступают дорогу практически все. Со временем это настолько развращает, что начинаешь вести себя, как водитель министра: Более уважительно относятся, может быть, только к настоящему танку.

Вдоль дороги трамвайные или железнодорожные рельсы? Отлично — разве что немного потряхивает на шпалах. Грязная и разбитая обочина уже занята? Жители коттеджного поселка притащили бетонные балки, чтобы никто не проезжал через их территорию? Придется подключить полный привод… Подобная вседозволенность в проходимости рождает ложное чувство, что теперь над тобой не властны вообще никакие законы.

Но хватит ездить по городу!

В очередной раз напоминаем себе: Hilux AT 6×6 — это как женская грудь. Очень хочется побаловаться, но создано-то для дела. Сначала езда по трассе. Да и раскачка кузова на неровностях и при перестроениях начинает пугать. На ти пикап ведет себя вполне пристойно, раздражает лишь биение руля — на этом экземпляре балансировка колес оставляла желать лучшего.

Уезжаем подальше от МКАДа и от дорог. Увы, такого количества снега, чтобы по-настоящему испытать проходимость монстра, в Подмосковье не найти и в феврале, а на дворе — ноябрь. Но будем работать с тем что есть. Геометрические параметры Hilux AT 6×6 на бумаге выглядят неплохими — спасибо огромным колесам.

Клиренс под мостами — 37 сантиметров, под рычагами подвески — 32 сантиметра. На бездорожье, однако, оказывается, что возможности колес нельзя использовать полноценно — слишком малы ходы подвески и не хватает артикуляции мостов. В результате при езде по песчаному карьеру, каменным завалам или замерзшему полю, исчерченному самосвальными колеями, вывешивание колес происходит с пугающей регулярностью.

При попытке въехать на крутую насыпь, к примеру, средняя ось отрывается от земли в самом начале подъема, после чего Hilux останавливается. Разумеется, эту особенность машины не стоит считать недостатком.

В тундре не бывает крутых подъемов и нет бревен, которых нельзя объехать. Находим крутой склон речного берега, покрытый льдом. Спускаться сюда очень страшно — известно, что иного выезда с берега нет, и непонятно, сможет ли машина выбраться обратно.

Спуск, разворот, подключение всех блокировок, полного привода и понижающего ряда. Нежное нажатие на газ — и Hilux AT 6х6 медленно, но уверенно ползет вперед.

Ни малейшей пробуксовки — широкие колеса упорно цепляются за неровности рельефа и тащат машину к цели. А если покрытие будет слишком скользким или снег слишком глубоким , то можно приспустить колеса и тогда проходимость становится практически безграничной.

Шутка ли — пятно контакта у такого автомобиля почти в 15 раз больше, чем у стандартного пикапа! Но нам очень не хочется снижать давление в колесах — централизованная система подкачки здесь, к удивлению, не установлена, а накачивать метровые покрышки ножным насосом или, тем более, китайским компрессором из своей машины можно будет до вечера.

Еще одно испытание — речной брод. Утопить автомобиль за шесть миллионов в деревенской речке? Вряд ли страховая компания оценит такой сюжет… Впрочем, в глубокую воду мы все равно лезть не можем — шноркеля у автомобиля нет, сапуны мостов на штатных местах. Бродов в тундре не бывает… А езда по воде, доходящей до порогов, не вызывает никаких проблем — разве что приходится подключать блокировки при выезде на крутой берег.

Наконец, стандартное для средней полосы России испытание: Вот здесь-то шестиколесник проявляет себя даже хуже стандартной Нивы. Извилистая лесная дорожка вынуждает постоянно останавливаться, просить пассажиров выходить и контролировать узкие проезды между деревьями, а иногда даже доставать топоры, подрубая торчащие сучки и ветки, что могут поцарапать красивые арки.

У Arctic Trucks есть модификации на и дюймовых колесах — такие конечно, в варианте 4х4 гораздо больше подойдут охотникам и рыболовам. Этот же автомобиль, не устаем повторять — спецтехника для полярников. Они, впрочем, также найдут недостатки в данном экземпляре. Это отсутствие централизованной подкачки колес, дополнительного утепления салона и отдельного обогревателя, а также нежные пластиковые арки, которые страшно поцарапать о торосы, и которые, к тому же, не дадут возможность открыть лючок бензобака, если в нише на арке скопится хоть немного снега или льда.

Хорошо — а какие характеристики этого автомобиля северяне оценят? Несомненно, по душе придется цивильный салон с MP3-магнитолой и подогревом кожаных кресел сравните с убогими самоделками в конце статьи. Высокую оценку получит проходимость в глубоких снегах. Понравятся грузоподъемность и тяговые характеристики. Заметим — в арктических экспедициях считается нормальным перегружать автомобили в четыре-пять раз относительно стандартных характеристик.

Действительно, впечатлит кого угодно. В случае же Hilux AT 6×6 мы имеем дело практически со стандартной машиной, на которую поставили большие колеса. AMG создает машины для понтов. Arctic Trucks же делает машины в первую очередь для работы. Бескрайние глубокие снега, тундра, речные зимники, отсутствие цивилизации в том числе дорог и заправок на многие сотни, а иногда и тысячи километров — обычно по таким направлениям передвигается только гусеничная техника.

Но трактора медлительны и прожорливы. Потому спрос на колесную технику экстремальной проходимости с относительно низким расходом топлива есть и за рубежом, и в России. Предложение тоже есть, и немалое. Перечислим лишь часть отечественных проектов легких автомобилей на больших колесах: Еще про один проект правда, не бизнес-, а шоу-проект наш портал уже рассказывал.

Читайте также на Дроме

Итак, Hilux AT 6×6 — рабочий автомобиль для нефтяников, геологов и путешественников по Крайнему Северу. И все конструктивные решения продиктованы предназначением машины. В противовес абсолютному большинству других проектов см. Найти дилерский центр Toyota Motor в тундре может быть проблематично, поэтому надежность — пожалуй, главная характеристика автомобиля. И с этим здесь полный порядок. Всем известно, что прочнее Хайлакса в мире есть только две вещи — Nokia и АК Эту прочность исландцы используют максимально.

Кузов — стандартный, Toyota усилен и удлинен грузовой отсек. Двигатель — стандартный турбодизель D-4D, объемом три литра. Салон абсолютно стандартный, не считая нескольких кнопок. Изменениям подверглись только система полного привода, подвеска и рама. На этой машине стоят дюймовые зимние покрышки собственного производства Arctic Trucks. Резина очень мягкая, способна работать на низком давлении — до 1. Шипов штатно нет, но гнезда для шиповки предусмотрены. Диски также собственного производства, диаметром 15 дюймов.

Разумеется, сделаны и пластиковые расширители арок. Передняя подвеска осталась стандартной — у Хайлакса, напомним, она независимая. Амортизаторы и пружины, разумеется, заменены на более мощные. А вот сзади исландцы сконструировали полностью новую подвеску. Между второй и третьей осью на раме закреплены мощные вертикальные кронштейны, от которых вперед и назад к мостам идут продольные рычаги.

Задняя подвеска снабжена тягами Панара и могучими упругими элементами. Немного странным может выглядеть выбор для такого грузовика не рессорной, а пружинной подвески, но в Arctic Trucks уверены, что такое решение достаточно надежно, и разрешают грузить в кузов до двух тонн снаряжения!

Интереснее всего выглядит трансмиссия. До середины машины она, опять же, стандартная. В нем происходит отбор мощности на задний мост, здесь стоит межосевой дифференциал и межколесный дифференциал второй оси. И уже последняя пара колес — это стандартный задний мост от Хайлакса.

Здесь можно найти пятый дифференциал. И все пять дифференциалов являются блокируемыми. Не для понтов Ездить на таком автомобиле — все равно что ходить по городу в бикини.

Находясь за рулем, ты видишь направленный на тебя объектив айфончика примерно раз в минуту. Это точно машина не для тех, кто любит черные седаны с глухой тонировкой, она для тех, кто предпочитает яркие кабриолеты.

Приезжай на встречу с друзьями на шестиколеснике — и ты точно будешь знать тему застольного разговора. Перед ночным клубом охрана найдет для тебя специальную парковку. В пробке тебя пропускают лучше, чем реанимобиль с включенной мигалкой.

Хочешь удивить женщину — вот отличный рецепт. При этом поражают две вещи. Скользнут равнодушным взглядом и едут дальше, сурово следя за дорогой.

Основная навигация по сайту

Это машина, созданная именно и специально для того, чтобы удивлять и впечатлять своих друзей как правило, других шейхов , и немного для того, чтобы карабкаться по песчаным дюнам. Действительно, впечатлит кого угодно. В случае же Hilux AT 6×6 мы имеем дело практически со стандартной машиной, на которую поставили большие колеса.

AMG создает машины для понтов. Arctic Trucks же делает машины в первую очередь для работы. Бескрайние глубокие снега, тундра, речные зимники, отсутствие цивилизации в том числе дорог и заправок на многие сотни, а иногда и тысячи километров — обычно по таким направлениям передвигается только гусеничная техника.

Но трактора медлительны и прожорливы.

Toyota Hilux ArcticTruck 6×6

Потому спрос на колесную технику экстремальной проходимости с относительно низким расходом топлива есть и за рубежом, и в России.

Предложение тоже есть, и немалое. Перечислим лишь часть отечественных проектов легких автомобилей на больших колесах: Еще про один проект правда, не бизнес-, а шоу-проект наш портал уже рассказывал. Итак, Hilux AT 6×6 — рабочий автомобиль для нефтяников, геологов и путешественников по Крайнему Северу.

И все конструктивные решения продиктованы предназначением машины.

В противовес абсолютному большинству других проектов см. Найти дилерский центр Toyota Motor в тундре может быть проблематично, поэтому надежность — пожалуй, главная характеристика автомобиля. И с этим здесь полный порядок. Всем известно, что прочнее Хайлакса в мире есть только две вещи — Nokia и АК Эту прочность исландцы используют максимально.

Сравнение комплектаций

Кузов — стандартный, Toyota усилен и удлинен грузовой отсек. Двигатель — стандартный турбодизель D-4D, объемом три литра. Коробка передач обычная — пятиступенчатый автомат. Салон абсолютно стандартный, не считая нескольких кнопок. Изменениям подверглись только система полного привода, подвеска и рама. На этой машине стоят дюймовые зимние покрышки собственного производства Arctic Trucks.

Резина очень мягкая, способна работать на низком давлении — до 1. Шипов штатно нет, но гнезда для шиповки предусмотрены. Диски также собственного производства, диаметром 15 дюймов. Разумеется, сделаны и пластиковые расширители арок. Передняя подвеска осталась стандартной — у Хайлакса, напомним, она независимая. Амортизаторы и пружины, разумеется, заменены на более мощные.

А вот сзади исландцы сконструировали полностью новую подвеску. Между второй и третьей осью на раме закреплены мощные вертикальные кронштейны, от которых вперед и назад к мостам идут продольные рычаги.

Задняя подвеска снабжена тягами Панара и могучими упругими элементами. Немного странным может выглядеть выбор для такого грузовика не рессорной, а пружинной подвески, но в Arctic Trucks уверены, что такое решение достаточно надежно, и разрешают грузить в кузов до двух тонн снаряжения!

Интереснее всего выглядит трансмиссия. До середины машины она, опять же, стандартная. В нем происходит отбор мощности на задний мост, здесь стоит межосевой дифференциал и межколесный дифференциал второй оси.

И уже последняя пара колес — это стандартный задний мост от Хайлакса. Здесь можно найти пятый дифференциал. И все пять дифференциалов являются блокируемыми. В нижней части торпедо можно найти четыре кнопки с логотипами австралийской фирмы ARB — первая подключает установленный под капотом компрессор, а три остальные включают блокировки: Благодаря относительно небольшому объему переделок удалось сохранить чрезвычайно низкую для этого класса массу автомобиля — всего кг.

Разобрались, как все устроено? Теперь посмотрим, как это работает. Для начала в Hilux нужно забраться.