ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ ТОЙОТА АВЕНСИС 3


Система управляется с брелока D, приложения на смартфоне или веб интерфейса. Привычного управления ЦЗ в жгуте из двери водителя .

Наверх. Toyota Voxy ➋.⓿ ⓏⓈ ⓀⒺⓇⒶⓂⒺⓀⒾ › Бортжурнал › Делаем Автозапуск.  Примерная схема подключения (проверяйте…

Поставить еще один один отдельный

К нему паяем Зелено-черный и зелено-желтый провода, как не странно они по цветам совпадают с проводами на реле. Диалоговый режим кодирования, встроенные цифровые интерфейсы делают данную модель отличным выбором.

И вот она наша искомая коробочка:

Это называется коллекторными шумами в виде слабых токов в проводке питающей моторчик.

плотно сидит

Блок доводчик эти шумы улавливает и если двигатель останавливается, то питание на моторчик отключается. Проверяется это легко — на выводы вместо моторчика подключается простая пятиваттная лампочка, запускаем блок, лампочка вспыхнет и тут же погаснет, поскольку шумов нет, то блок её просто отключит.

Разъёмы все разные, так что

Поставить еще один один отдельный модуль на нем поставить нужную логику. Получить — в карму и удар по ЗП. Покупка еще одного модуля руб, а бюджет уже превышен.

Проверяется это легко - на

Продублировать релюшкой кнопку автоматического поднятия водительской двери.

Оставлять питание на постоянку нельзя. Похож на подключение ЦЗ как на Toyota Wish. Нужно подпаяться непосредственно к реле управления ЦЗ, внутри блока реле и предохранителей, слева от рулевой колонки.

Управление получиться как обычно по минусу, провода прокладывать через гофру не нужно, ничего не переломиться. Для этого снимаем блок предохранителей, это не сложно на этой машине, он легко снимается.

Отстегнув все разъёмы, вытаскиваем его. Разъёмы все разные, так что перепутать потом не возможно.

За крышкой плата, откручиваем 4-ре шурупа, и вынимаем плату, она на разъёме. Переворачиваем её, и подпаиваемся к двум точкам см.

Делаем сбоку прорезь, для 2-х проводков, и выводим их наружу. Подключаем их к сигналке, управление ЦЗ по минусу.

Ввод под капот жгута проводов сделал через резиновый переход штатного жгута, провода протащили с помощью куска толстой медной проволоки. Под капот идут серый и оранжево-серый провода. Затем проводим провод к датчику багажника, датчик используется штатный, подпайваимся к синему проводу на лампочке багажника, она легко вытаскивается, провод протягиваем по левому порогу Теперь необходимо подцепиться к центральному замку и реле управления открытием багажника.

вынимаем плату, она на разъёме

ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ ТОЙОТА АВЕНСИС 3

Это все находится в блока мультиплекс, который находится на обратной стороне салонного блока предохранителей который за бардачком, и выглядит как небольшая плоская коробочка. Добраться до него без снятия блока предохранителей невозможно, поэтому откручиваем блок предохранителей, выдергиваем из него и из блока управления двигателем все разъемы.

За то что вы перепутаете их можете не переживать, каждый разъем подходит лишь в свое место. И снимаем этот блок: Вот так он выглядит снятый: Затем переворачиваем его и видим искомый блок мультиплекс в котором находятся реле центрального замка и ДУ багажника, откручиваем 4 самореза которыми он крепится к блоку предохранителей: Он очень плотно сидит в разъеме блока предохранителей поэтому придется располовинить блок предохранителей чтобы вытащить блок мультиплекс, благо первый на защелках, поддеваем их плоской ответкой и располовиниваем: И вот она наша искомая коробочка: Подпаиваем провода к точкам открытия и закрытия дверей и к реле багажника: