Automatic Transmission Fluid


Зарекомендовала себя как смесь с наибольшей экономией топлива.

Allison C4 Caterpillar TO-2 Denison Dexron II D Ford ESP-M2C H ∙ Ford Mercon GM-Dexron…

Она заливается на весь срок службы. D И так, я как-то обещал выпотрошить миф о том, что в эту коробку льется волшебное ATF с кристаллами Сваровски, золотой пудрой и молоком радужного единорога.

Для трансмиссий с жестким включением блокировок гидротрансформатора рекомендуется применять жидкости с постоянными фрикционными характеристиками.

Европейские производители, как автомобильной техники, так и трансмиссионных масел, не имеют своих собственных спецификаций и руководствуются списками масел, одобренных ими к применению. Аналогичным образом поступают и японские автомобильные концерны. Первоначально в «автоматах» использовались обычные моторные масла, которые приходилось часто менять.

Сам же

При этом качество переключения передач было крайне низким. Одним из компонентов при производстве этих жидкостей являлся продукт животного происхождения, получаемый в результате переработки китов.

Через 8 лет выходит Dextron-3H. Но самая современная и максимально жесткая — это ATF Dexron Конечно, сегодня существуют и другие спецификации от остальных автомобильных производителей.

Это такие гиганты, как Ford, Toyota, Huinday и прочие. Чем ATF отличается от других трансмиссионных масел? Чтобы понять разницу, необходимо подойти к вопросу издалека. В автомобилях применяются масла для двигателя, редукторов, гидравлических усилителей и ATF-масло.

В чем сходство между всеми этими жидкостями?

В основе этих масел лежат углеводороды, которые получают посредством переработки ископаемых. Это дает некоторые сходства в характеристиках. Все перечисленные средства имеют смазывающие свойства, увеличивают скольжение между трущихся поверхностей.

жидкости ATF

При этом силы трения

Также все данные жидкости имеют хорошие характеристики отвода тепла. По своей консистенции они схожи.

На этом все сходства кончаются. Основные свойства ATF ATF-масло является одной из самых сложных жидкостей по своему составу среди всех смазывающих смесей, использующихся в современном автомобиле.

К такой смазке предъявляются высокие требования и стандарты. Масло должно иметь смазывающий эффект — за счет этого снижается трение, а вместе с тем уменьшается износ в элементах КПП.

При этом силы трения в фрикционных группах должны увеличиваться. Это снизит проскальзывание тормозных лент и других узлов.

Correct Transmission Fluid for Your Car

Также одно из важных свойств — отвод тепла. Масло имеет высокие характеристики теплопроводности и текучести. При этом жидкость не должна в процессе работы пениться.

Параметры:

Важный момент — стабильность, а именно отсутствие окислительных процессов при нагревании до высоких температур в момент контакта с кислородом.

Дополнительно масло должно иметь и антикоррозийные свойства. Сам же GM более не регулирует и не подтверждает качество эксплуатационных жидкостей, выпущенных под этим стандартом. Сниженная степень кинематической вязкости позволяет трансмиссионной жидкости уменьшить потери на трение, что приводит к повышенной топливной экономичности.

что позволяет эффективно

Если в первой половине ХХ века Декстрон в основном использовался в качестве рабочей жидкости для автоматических коробок передач, то сегодня спектр его применения расширился. Содержит широкий список компонентов: В настоящее время выпускают два вида такой жидкости: Последняя используется в системах смазки АКПП автомобилей, эксплуатирующихс я в экстремальных условиях.

Обладает повышенной степенью вязкости, противоизносными свойствами, что позволяет эффективно предохранять узлы и механизмы трансмиссий в условиях воздействия экстремальных температур. Применяются в трансмиссиях с сухим типом сцепления, имеют характеристики, схожие с Дексроном для механических коробок передач.

Она также защищает элементы гидравлической системы от коррозии.

Как создавались жидкости ATF

Универсальное масло, которое рассчитано на АКПП производства с годов. Также имеется возможность применять в трансмиссиях с гидростатикой, рулевому гидроусилителю, и в иных механизмах в т. Motul занимает лидирующие позиции по химическом составу и вязкости, температурным показателям, функциям устойчивости, соответствует всем требованиям от GM. Не рекомендован для использование в АКПП гидроусиления, так как создавалась жидкость именно для автоматических трансмиссий.

Имеет много допусков и позитивных отзывов.

Зарекомендовало себя как надежное трансмиссионное масло.