2015 Land Rover Range Rover Evoque 5-Door Start Up, Road Test, and In Depth Review


Очень дорогой сервис у официалов — не редко стараются содрать как можно .

сайт Ленд Ровер (Land Rover) так, как мы задумали, а поиск информации в сети  Range…

Дизайн обновленного кроссовера остался без изменений, добавились только новые варианты легкосплавных колесных дисков, также, была изменена стилистика эмблемы. Для того, чтобы данная неприятность случалась как можно реже, необходимо менять масло в коробке не реже, чем раз в км.

Это вообще отдельная песня.

Понравился необычный дизайн Да и хотел попробовать что-то новенькое. Взял, как говорится, на свою голову Не проехал и 2т км, машина начала тупить.

Нажимаешь на газ, а она ревет, но не едет. Такое ощущение, что коробка не переключает передачи.

После посещения дил-центра вроде все исправили. Причем копались 3 дня. Сказали полетел какой-то блок. На этом сюрпризы не закончились.

Вскоре джойстик переключения стал скакать туда-сюда. Через день это прошло, но потом начались рывки при переключении.

Дил-центр сказал везите на диагностику. Диагностика ничего ничего не показала. Проехал мастер Рывки явно почувствовал, но толком ничего не сказал. Вердикт был таков, что машина новая, поэтому так и должно быть Как сломается, тогда и приезжайте. Ждать было не долго.

На 3 тысячах км машина отказалась заводиться Я позвонил в сервис. После осмотра сказали, что машину надо оставить, так как не было какой-то запчасти в наличии. Через неделю позвонили и сказали, что можно забирать. Но забирать я ее уже не хотел Ибо на таком г…, которое стоит 2 с небольшим ляма, у меня пропало желание ездить. Приехав в сервис за машиной, мастер мне в открытую сказал, что от дальних поездок лучше воздержаться Пока ожидал выдачу машины, разговорился с такими же бедолагами, как я.

Оказывается, у всех машины с сюрпризами Итог. Эту ерунду я кое-как продал за 1. Ездил на прадо т км — ни одной поломки.

Тест-драйв Range Rover Evoque // АвтоВести 29

Субару — ни одной поломки. За эти деньги, что стоит эта ерунда, можно купить более достойную машину. Сейчас купил прадо, доволен как слон, и не болит голова. Короче на этой ерунде надо ездить рядом с сервисом Да, и потом я понял, что это бабская машина.

Достоинства и недостатки Рендж Ровер Эвок с пробегом.

Не идет она парням. Слащавая и ломучая Мой совет — не берите эту ерунду. Купите лучше японца или немца. На передних местах удобно, сиденья классные, материалы отделки дорогие — полное ощущение, что сидишь в премиальном автомобиле. По сравнению с трехдверной версией, пятидверная имеет другое лобовое стекло, которое на 30 мм выше, за счет этого удалось увеличить свободное пространство, как для передних, так и для задних пассажиров. В году на автосалоне в Женеве была представлена обновленная версия автомобиля.

Дизайн обновленного кроссовера остался без изменений, добавились только новые варианты легкосплавных колесных дисков, также, была изменена стилистика эмблемы. В интерьере изменения коснулись только цветового разнообразия салона, в остальном, это все тот же Эвок. Необходимость внедрения данной трансмиссии вызвана желанием производителей снизить расход топлива, выбросов углекислого газа, а также сделать более плавными переключение скоростей.

Достоинства и недостатки Рендж Ровер Эвок с пробегом.

Как показал опыт эксплуатации, все силовые агрегаты достаточно надежны, но, незначительные недостатки в них, все же, были выявлены. Так, в частности, владельцы машин с дизельными двигателями нарекают на течь масляного поддона. Для того, чтобы устранить недостаток, необходимо демонтировать поддон и заменить герметическую прокладку.

Комплектации и цены Land Rover Range Rover Evoque

Также, даже на небольшом пробеге может потребоваться замена заднего сальника коленвала. На многих экземплярах заглянув под капот можно обнаружить масляные потеки на интеркуллере, данная особенность чревата тем, что, со временем, на месте подтека появятся трещины и интеркуллер придется заменить.

Нередко, собственники жалуются на затрудненный запуск двигателя с наступлением холодов. Виновники данной особенности — свечи накаливания и их блок управления. Все дизельные моторы оснащены ременным приводом ГРМ, с интервалом замены раз в км пробега.

Владельцы Эвок с бензиновым мотором после запуска холодного двигателя могут услышать неприятный грохот в районе правого переднего колеса, который проходит через секунд.

Видео тест-драйв Поэтому многие автолюбители и эксперты были удивлены тем, что в начале прошлого года на Женевском автомобильном салоне всеобщему обозрению была представлена обновленная модель.

Как выяснилось, основной задачей разработчиков Рендж Ровер Эвок , было внедрить в кроссовер новейшие автомобильные разработки и технологии, чтобы не отставать от конкурентов. И им это удалось — чего только стоят новые, более мощные силовые агрегаты и высокотехнологичная электроника? Теперь подробнее разберем различные аспекты обновленного кроссовера. Дизайн Эвока Сразу заметно, что обновленная модель внешне не претерпела серьезных изменений, однако, все же, даже несмотря на незначительный рестайлинг, автомобиль стал выглядеть более мощным и агрессивным.

Именно этого и не хватало предыдущей версии, по словам экспертов и аналитиков.

Спереди, первое, на что мы обращаем внимание, это новая фальшивая радиаторная решетка, которая стала более выразительной, поэтому она отлично подчеркивает фирменный логотип британской компании, красующийся прямо над ней.