Щётки генератора. Как заменить.


Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора. Поддев двумя отвертками, отделите статор от крышки со стороны привода Она затянута весьма неслабым моментом — около Нм по сервис-мануалу.

Огромный выбор запчастей по низким ценам в наличии. Отправка в регионы.

Перед установкой крышки со стороны контактных колец утопите щетки и зафиксируйте их в таком положении, вставив в отверстие крышки штифт например, разогнутую большую канцелярскую скрепку. Ремонт и обслуживание Mitsubishi Lancer 9, Hyundai Solaris. Сам подшипник был выдавлен из крышки при помощи обратной стороны съемника и подручных средств.

Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора

Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Извлеките генератор из тисков и снимите шкив с вала ротора.

F.A.Q. LancerX.ru

Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, замените подшипник.

Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

может, попало масло, или

Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины Выпрессуйте подшипник из крышки. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу.

Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец.

обмотки - около

Шкив сидит на валу свободно, съемник не понадобился. Помечаем взаимное положение статора и крышек, чтобы потом при сборке ничего никуда не сдвинуть. Откручиваем 4 болта по бокам корпуса и располовиниваем его, отжимая отверткой ребра статора от передней крышки и постукивая по боковым кронштейнам. Статор обязательно должен остаться на задней крышке, туда припаяна его обмотка.

Если оторвется, запаять не так просто, так как используется тугоплавкий припой.

FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

На коллекторе выработка практически незаметна, видимо умрет только вместе с машиной. Проверил сопротивление обмотки — около 3 Ом, норма.

Но я решил их сразу заменить, тем более цена вопроса — копейки. Итак, снимаем держатель щеток, который составляет единое целое с диодным мостом и регулятором напряжения.

Для этого откручиваем два винта слева и справа от щеток.

Затем гайку на плюсовом выводе генератора, и снимаем черный пластиковый изолятор. Последний винт закрыт статором, аккуратно приподнимаем статор и сдвигаем в сторону обмотка припаяна к диодному мосту, следим, чтобы не повредить провода.

Измеренное сопротивление должно

Теперь винт доступен для отвертки, откручиваем его и извлекаем все внутренности. С обратной стороны установлена резиновая прокладка, при сборке надо будет проследить, чтобы она не сдвинулась.

было заказать за

Снимаем пластиковые фиксатор и крышку щеткодержателя. Резиновые уплотнения на крышке наполовину чем-то испорчены, может, попало масло, или от перегрева.

Для снятия выпрямительного

Берем паяльник и отпаиваем щетки. На Exist можно было заказать за 73р. Для снятия выпрямительного блока в сборе со щеткодержателем и регулятором напряжения отверните гайку контактного болта Изнутри крышки со стороны контактных колец выверните три винта крепления и снимите щеткодержатель в сборе с выпрямительным блоком и регулятором напряжения.

Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, замените подшипник.

Ремонт генератора lancer 9

Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины Выпрессуйте подшипник из крышки. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец.

чтобы она

Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, подшипник следует заменить. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, подшипник следует заменить.

Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять порядка Ом.

Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор. Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам.

Подсоедините щупы тестера

Инструменты:

Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток.

Измеренное сопротивление должно быть очень большим стремиться к бесконечности.