Мерседес W126 автомобиль-легенда !


Он имел отличную динамику и небольшой расход, но настоящим хитом стал его старшие брат SEC.

Те, кто очень хорошо разбираются в автомобилях, знают, что флагманское купе w от Mercedes-Benz, построенное…

является довольно популярной моделью

А затем и еще более продвинутую версию. W представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в х. Так закончилась целая эпоха в мире автомобилей высшего ценового сегмента.

Естественно, что сегодня цена его только растет.

W представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в х.

Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом.

Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus. Помимо всех его достоинств, W SEC являлся и является довольно популярной моделью среди тюнеров.

Большинство ателье, бравшихся за W, изменяли его внешний вид и без того хороший. Некоторые детали будут непонятны современным тюнерам.

Самыми первыми за купе взялись, конечно же, специалисты придворного ателье AMG. Сначала они представили первый пакет для доработки этих моделей. Кузов W Новое поколение S-класса было представлено публике во Франкфурте в сентябре го года.

Семь модификаций нового седана бизнес-класса комплектовались изначально четырьмя двигателями — от рядной сильной шестерки, до мощного сильного V-8 с инжекторной системой питания и алюминиевым блоком цилиндров. Традиционно, на первых порах были представлены только два типа кузова — стандартный четырехдверный седан и его удлиненная версия.

Выгул Mercedes-Benz W126 (кабриолет) 1986 г. + (W140)

Длиннобазовый автомобиль получил на мм большую колесную базу, чем стандартный Мерседес кузов. Фото для сравнения обеих версий публикуем на страничке.

Дополнительные миллиметры в первую очередь предназначались для задних пассажиров и на объем багажника, а тем более, на пространство в переднем ряду, не влияли никак. Оба автомобиля не имели версий с полным приводом, только классическая заднеприводная компоновка, а концепция подвески практически не изменилась — это были те же балка на наклонных рычагах и независимая подвеска спереди на проверенных временем сдвоенных рычагах.

Дизайн и безопасность Как всегда, Мерседес установил новые стандарты безопасности и комфорта. Впервые в мире при разработке кузова был учтен асимметричный лобовой удар. Внешне новый S-класс также имел массу инновационных дизайнерских решений.

Полностью сохранив семейные гены, автомобиль получил уже не стандартный стальной бампер, а комбинированный, который объединили с пластиковым обтекателем и защитными пластиковыми боковинами. На то время это также было передовым и неожиданным решением, которое после развили другие компании.

Через два года после дебюта, на той же выставке во Франкфурте Мерседес представил совершенно потрясающее купе на базе W Купе продавалось только с двигателями V-8, которые уже на то время были достаточно серьезно переработаны.