2016 Mercedes-Benz S500 4MATIC Coupe — 0-100 km/h 0-60 mph Tachovideo Beschleunigung Acceleration


Потрясает то, как двухтонное купе с низкопрофильной резиной на дюймовых колесах вообще не замечает даже глубокую колею.

Mercedes-Benz S Coupe 4Matic: для себя и для нее. 24 сентября Фото:Владимир Повшенко Текст:Владимир Повшенко….

нажать машинально

Отныне вся подвеска машины имеет переменный клиренс с автоматической регулировкой. Динамика В движении автомобиль осторожный, но решительный, с изумительной плавностью хода, мягким управлением и маленьким углом входа в поворот, как для авто таких габаритов.

Динамика В движении автомобиль осторожный, но решительный, с изумительной плавностью хода, мягким управлением и маленьким углом входа в поворот, как для авто таких габаритов. Те же кто желает удовольствия от личного вождения, восторга от динамики, кто хочет незабываемого ощущения mercedes benz s500 4matic и кто любит новые электронные технологии в автопромышленности, то, безусловно, его выбором должна стать Баварская новинка. Стоит отметить, что колесная база «семерки» на 45 мм больше, чем у Мерседеса.

Клавиша открывания крышки багажника находится на дверной панели, на подиуме в кармане. Luxury по всей красе, с настроением Gran Turismo! Сзади места вполне достаточно. И если за рулем человек среднего роста, то в салоне разместятся четверо взрослых.

Конечно, условия там все же куда более стесненные, нежели в S, и даже в E-классе, однако любое другое купе позавидует. Так что здесь вполне возможны не очень продолжительные поездки вчетвером. Для двоих же — это полноценный автомобиль. С нормальным вторым рядом и вместительным багажником объемом литров.

S Coupe — король Гран Туризмо, и места для поклажи в нем предостаточно. Места, по меркам любого купе, предостаточно. Сам за собой я поместился см.

это интересно

Правда, запаса над головой и для коленей практически нет. Супруга см после городской поездки на втором ряду пожаловалась на более вертикальное, чем того хотелось бы, положение спинки и отсутствие поясничной поддержки. Да и залезать туда дюже неудобно. Заняв удобную посадку в кресле и настроив руль, я с досадой обнаружил, что красивая спортивная баранка перекрывает верхнюю часть приборов. А чтобы настроить кресло, надо выворачивать руку, дабы нащупать клавиши настройки, расположенные на дверной панели.

То же самое придется сделать, чтобы влючить подогрев и вентиляцию.

Надо заметить, что и обзорность у этого купе — не в числе сильных сторон. Неважно чувствуются габариты пятиметрового в длину и почти двухметрового в ширину автомобиля. Тут приходит на помощь прогресс — Мерседес буквально утыкан камерами по периметру. Приборы, когда не перекрываются, выглядят так.

Бардачок — с двойным дном, под ним — подстаканники. Слева за рулем притаился традиционно нагруженный функциями основной переключатель и дополнительные рычаги — маленький для изменения положения баранки, большой заведует активным круиз-контролем Тем не менее к тому, к работе парктроника приходится привыкать. В S Coupe звуковое предупреждение при движении задним ходом срабатывает достаточно поздно.

Так что здесь вполне возможны

Приходится концентрировать внимание на световых индикаторах, которые расположены в потолке и отражаются в салонном зеркале. Да, У Мерседеса есть свои правила, хочешь не хочешь, приходится их принимать.

Причем нейтраль включается нажатием на торец, и так же, как у некоторых моделей Ford, задействуется омыватель лобового стекла. Как-то раз я нажал на него случайно, двигаясь на скорости чуть меньше пешеходной — машина застопорилась. Несколько раз я ловил себя на мысли, что хочу нажать машинально на селектор в движении.

А тем временем с другой стороны — целых три подрулевых рычажка. Блок управления климат-контролем с качающимися клавишами вопросов не вызвал.

задней части как прошлые

Сам климат работает отлично. Показывает он текущую скорость, дорожные знаки, указания системы навигации.

вполне возможны не

Удобная штука, к ней быстро привыкаешь и уже не обращаешь внимание на частично перекрытые приборы. Такая продублированность на первых порах сбивает с толку. Придется сделать выбор в пользу одного либо научиться комбинировать два контроллера.

Мультимедийная система очень разветвленная, с широким списком возможностей и настроек. Работает быстро, анимация красочная и гладкая.

Технические характеристики Mercedes-Benz S 500 4MATIC

Все сделано на очень высоком уровне. Багажник отделан приятным ворсом, довольно-таки вместительный — объем литров. Под полом ниша с домкратом и ремкомплектом на случай прокола. Крышка с электроприводом Технический арсенал автомобиля несильно изменился по сравнению с прошлым поколением. Кузов стал легче и жестче, подвеска совершеннее, а вот мотор, коробка передач и полный привод — считай, те же самые. Ну разве что двигатели теперь немногим мощнее, чем у купе CL.

Выдает движок более чем солидные л.

Но и аппетитом мотор не обделен. Динамика В движении автомобиль осторожный, но решительный, с изумительной плавностью хода, мягким управлением и маленьким углом входа в поворот, как для авто таких габаритов. Подвеска автоматически и незаметно регулирует просвет на двух осях, что делает движения даже на скорости неимоверно комфортным.

Система 4matic включается по необходимости, поддерживая уверенность авто даже на плохой дороге в гололед в летней резине.

Электроника меринАвтомобиль Мерседес S 4matic оснащен разнообразными системами управления, которые направлены на безопасность, комфорт. Интеллектуальные системы обеспечивают не только плавный ход, но и притормаживают когда это необходимо и предупреждают водителя об аварийной ситуации. Наверное, в этом и состоит хитрое свойство марки для водителей с искоркой. Бросив авто в поворот и резко притормозив не удастся полностью прочувствовать соединение колес с дорогой, как и не удастся резко повернуть на скорости.

даже на плохой дороге

Что касается музыкальных композиций — они проходят сквозь сотни эквалайзеров системы Burmester: Технические характеристики Мы на время забыли, что Maybach — это транспортное средство, и оно не только, чтобы наслаждаться благами, заложенными в интерьере.

Купить модель нужно, чтобы не выпадать из привычного комфортного жизненного уклада даже на время поездок. Кстати, свою первоочередную миссию автомобиль выполняет очень уверенно. Сколько страсти и апломба удается получить за мимолетные 5 секунд, когда машина разгоняется до сотни, а ведь это — монстр весом в 2,5 тонны и длиной кузова 5,5 м. При таком раскладе — это молниеносно. БМВ создали более комфортную подвеску?

Новая «семерка» теперь оснащается адаптивной подвеской Airmatic не только в задней части как прошлые поколения седана , но и спереди.

Отныне вся подвеска машины имеет переменный клиренс с автоматической регулировкой. Но, несмотря на обилие новых систем, «семерка» при первом тесте не оказалась комфортнее на дороге чем S-класс.

маленьким углом входа

Например, Мерседес-Бенц в режиме Комфорт, приглушает неровности более элегантно. Подобное поведение обоих машин конечно связано и с колесами, которыми были оснащены премиальные седаны. Также хотели бы отметить, что Mercedes-Benz уделил больше внимания звукоизоляции несмотря, что это увеличило вес машины , что позволило сделать S-класс совершенным по уровню шума в салоне. Хотя все-таки Баварские инженеры сделали шаг вперед в плане улучшения шумоизоляции и аэродинамики. По вопросу комфортности, подвески и уровню шума все-таки предпочтение экспертов были отданы Мерседесу.

Но когда вопрос начинает касаться управляемости, динамики разгона и т. Например, новая «семерка» оснащена активным рулевым управлением, что позволяет машине более успешнее проходить повороты на большой скорости. Это повышает точность курса машины и ускоряет динамику задней оси. Также БМВ во время выхода машины из поворотов на высокой скорости имеет лучшие дорожно-ходовые характеристики, чем Мерседес S-класса. Например при прохождении поворота на Мерседесе, колеса машины при выходе из поворота на скорости начинают визжать, когда как у 7-серии нет никаких намеков на достижение предела.

‘+relatedpoststitle+’

Активные стабилизаторы БМВ позволяют проходить на скорости достаточно затяжные повороты. БМВ 7-серия это реально динамичный автомобиль со спортивным агрессивным характером.

2005 Mercedes Benz (W220) S500 4Matic

Мерседес же это машина для тех, кто любит комфорт. Согласитесь, что владельцы S-класса вряд ли когда-нибудь включают режим Спорт.