2019 Mercedes AMG G63 — NEW Full REVIEW G Wagon Geländewagen


С первого дня производства Гелендвагены собирались под девизом любой каприз за ваши деньги. При этом ширину вездехода намерены увеличить до мм на ммчто позволит добавить дополнительное пространство салону.

Концепция, которая свойственна всем нашим автомобилям и которая делает каждую поездку на автомобиле «Мерседес-Бенц» безопасной…

После заключения сделки Mercedes-Benz с армейскими чиновниками иностранных государств, опомнилось родное правительство и предложило концерну контракт на производство пилотной партии специально оборудованных Mercedes-Benz G для пограничных войск. В году мотор был усовершенствован, его мощность достигла лошадиных сил.

Сравнивать старого вояку с седаном представительского класса, конечно, абсурд: В течение года было собрано и продано экземпляров Гелендвагенов, треть из которых были отформатированы в тюнинговом ателье AMG.

Он чрезмерен во всем — слишком большой, слишком претенциозный, слишком дорогой. История Mercedes-Benz Gelandewagen началась задолго до начала серийного производства. В году шах Ирана Mohammad Reza Pahlavi, являвшийся в то время одним из главных акционеров концерна Mercedes-Benz, заключил контракт на создание партии новых вездеходов, адаптированных для гражданского применения.

Руководство Mercedes-Benz предложило сотрудничество фирме Steyr-Daimler-Puch, которая на тот момент имела успешный опыт строительства полноприводных автомобилей, разработанных специально для нужд полиции и военных.

По условиям контракта основное производство предполагалось на мощностях завода Puch в Граце.

Купить Mercedes-Benz G-Класс W463 в Москве

В Германии изготавливали трансмиссии, рулевое управление, крупные кузовные детали. На австрийских заводах собирали раздаточную коробку для Gelandewagen и мелкие штампованные детали.

В году, не смотря на тщательную конспирацию и превентивные меры безопасности, в концерн Mercedes-Benz обратились представители компании Peugeot-Citroen. Руководители PSA предложили мерседесовцам продать лицензию на производство опытного полноприводного внедорожника. К началу года Гелендваген был готов к полномасштабной серийной сборке.

длинной мм колесной

Ничего не предвещало беды, но

С 5 по 10 февраля года неподалеку от Марселя на испытательном полигоне Лё Кастеле состоялась первая официальная публичная презентация Mercedes-Benz Gelandewagen G-Class. Публике продемонстрировали четыре варианта Mercedes G-Class в кузовных исполнениях с двумя и четырьмя дверями и открытым кузовом на короткой базе, плюс фургон с короткой и длинной базой, а также специальную версию, адаптированную под нужды силовых структур.

В линейке силовых агрегатов предлагались четыре мотора — два дизеля и два бензиновых двигателя с четырьмя и шестью цилиндрами мощностью в диапазоне от 72 до лошадиных сил. Ничего не предвещало беды, но тут в Иране приключилась исламская революция.

первого дня производства Гелендвагены собирались

Правительство, пришедшее к власти во главе с великим аятолла Ruhollah Mostafavi Moosavi Khomeini, аннулировало все прежние соглашения, накрыв медным тазом заказ на 20 тысяч полноприводных вездеходом для нужд иранской армии.

Руководство Mercedes-Benz ткнулось было к своим родным воякам, но ни в правительстве ФРГ, ни в правительстве Австрии желающих приобрести новый вездеход не нашлось.

Было от чего впасть в отчаяние. В этот момент как нельзя кстати оказалось предложение французов. PSA выкупил лицензию на производство нового австрийско-германского вездехода, но с условием внесения кардинальных изменений в экстерьер и некоторые элементы конструкции.

2017 Mercedes Benz G Class: G63 AMG Full Review /Exhaust /Start Up /Short Drive

В результате появился французский внедорожник Peugeot P4 с большими квадратами передней оптики, внутренней отделкой от одного из грузовиков Пежо, французской коробкой передач и двумя моторами — бензиновым и дизельным. В отличие от Гелендвагена, во французской лицензионной версии вездехода отказались от функции блокировки переднего дифференциала. Впечатленные результатами полевых испытаний, небольшие партии Mercedes Gelandewagen заказали министерства обороны Норвегии и Аргентины.

фанатов, но среди них

После заключения сделки Mercedes-Benz с армейскими чиновниками иностранных государств, опомнилось родное правительство и предложило концерну контракт на производство пилотной партии специально оборудованных Mercedes-Benz G для пограничных войск. С года спецверсия Mercedes-Benz Gelandewagen Wolf с пятицилиндровым сильным турбированным дизельным мотором объемом см3, 4-ступенчатой коробкой-автомат и вольтной электрической схемой, соответствующей нормативам NATO, прочно обосновалась в армейских подразделениях бундесвера.

Мелкосерийные специализированные модификации Мерседес Г-класса собирались под внутризаводским индексом W После восторженных отзывов немецких пограничников, на Gelandewagen посыпались заказы из самых разных уголков света. В Mercedes Benz с чрезвычайным вниманием относились к пожеланиям заказчиков.

Для спецподразделений Индонезии были собраны уникальные Гелендвагены с увеличенными дверными проемами, но без дверей и механизмом, напоминающим гигантские ножницы, позволяющим вездеходу беспрепятственно преодолевать заграждения из колючей проволоки и на непостижимой скорости передвигаться по непроходимым джунглям.

Все модификации Mercedes-Benz G-Class базировались на короткой мм или длинной мм колесной базе.

новом Мерседес

Заказчику предлагались двух или четырехдверные универсалы и версии типа кабриолет с открытым тентовым верхом, причем тентованный длиннобазный кабриолет был доступен только в армейском варианте. Долгое время Гелендвагены продавались в пяти вариантах цвета: В конце года для короткобазных кабриолетов Мерседес Бенц Г-класса стал доступен жесткий съемный верх.

Mercedes-Benz на сайте

Для мелкосерийных модификаций GD и GE в качестве дополнительно оплачиваемой опции предлагалась новая 4-ступенчатая коробка-автомат, система обогрева от фирмы Webasto, спортивные кресла от Recaro, более мощный кондиционер и лакокрасочное покрытие с эффектом металлик.

также специальную версию, адаптированную

Сначала под заказ, а в году в базовой комплектации, на Mercedes-Benz G-Class стали монтировать кенгурины, штатную защиту оптики, лебедку, задний стеклоочиститель и стеклоомыватель, дополнительные топливные баки в задних крыльях емкостью каждый по 30 литров. Некоторые модификации предлагались не с задним диваном, а со специальными боковыми лавками. В новом Мерседес Бенц G достигнут баланс мягкости и жесткости хода, плюс использованы ти дюймовые колеса, идеально подходящие для маневрирования по любому покрытию.

В действительности рестайлинговая модель показывает отличную устойчивость за счет тяжелой рамы, благодаря которой центр тяжести ушел далеко вниз. Комфортабельность — хорошая, ну, чуть хуже, чем у бизнес-седана. Красуясь на полу дорогого автосалона, он вызывает рефлекторное отделение слюны у фанатов, но среди них — не фермеры, и покупают его не ради транспортировки в город урожая с дачи.

В году Мерседес претерпел радикальный рестайлинг. Версия G была удостоена последних обновлений уже в м, когда атмосферник сменили на двухкомпрессорный V8 на л. Стоит ли говорить о силе AMG G63 и 65, работающих на 8-ми и им битурбированных агрегатах.

Моторы настолько релевантны званию лучших, что больше не остается вопросов к динамике внедорожника, которая с одинаковой мощью проявляется на асфальте и на бездорожье.

Мощные корни деревьев, пересекающие путь. На таком бездорожье — с глубокими колеями, камнями, зыбким грунтом и оползнями — любой другой автомобиль потерялся бы. Эта знакомая всем жителям Граца гора имеет высоту 1. Каждая новая версия G-Класса должна выдержать не одну тысячу километров на испытательном треке предприятия. Непоколебимо идет на мировой рекорд. Close Дорогу осилит едущий — на G-Классе. Для ходовой части и шасси такая нагрузка соответствует приблизительно 2.

заключил контракт на

И все это — с одним-единственным двигателем! Оригинальными сохранились также весь трансмиссионно-силовой агрегат, коробка передач и оси.