Тест-драйв от Давидыча 7


Заряженное представительское купе оснастили турбированным двигателем в двух вариантах — л. Стильно оформленная разделяющая тоннель преимущественно сделанная из дерева получила крышку за которой скрываются подстаканники.

Это Mercedes-Benz CLS-Class автомобиль, который в нашей стране получил прозвище «банан».  Место пилота Мерседес-Бенц СЛС-Класс…

Дебют состоялся 1 декабря, и прошел на всемирно-известной выставке, которая ежегодно проводится в Лос-Анджелесе и длится около десяти дней.

Безусловна такая силовая установка любит бензин, АИ нужно 11 литров по городу, 6 литров — трасса.

Цена Mercedes-Benz CLS 2018

Шеф-дизайнер немецкого производителя Горден Вагенер наградил новинку столь лестными эпитетами, что впору сравнивать авто с красивой женщиной. Нам же кажется, что несмотря на переднюю часть кузова новинки Мерседес, демонстрирующую схожесть с мордой акулы, в целом новый CLS выглядит даже менее привлекательно, чем новая генерация Audi A7 Sportback. В погоне за совершенной аэродинамикой создатели нового Mercedes-Benz CLS лишили автомобиль практически всех выступающих элементов даже антенна плавник акулы не устанавливается.

Такой себе обмылок получился в итоге, что и взгляду не на чем остановиться.

Тюнинг-Тайм: Mercedes Benz CLS 55 AMG 476 л.с.

Все просто и лаконично… даже скучно. В сам бак вмещается до 66 литров горючего. В стандартной версии установлены фары, отвечающие за головной свет и оснащенные светодиодами. Сзади имеются фонари габаритных размеров. В салоне присутствует контроль климата с тремя зонами и два больших экрана с цветным изображением.

козырьком-аркой

Переднее кресло оснащается приводом электрического типа, значительно облегчающим процесс регулировки сиденья. Порадует автолюбителя имеющаяся вентиляция и подогрев.

В качестве дополнительных опций предлагаются системы и датчики повышающие уровень безопасности при эксплуатации автомобиля. Салон обивается исключительно качественной кожей, которую обрамляют элегантные вставки из дерева. Также имеются дизельные двигатели: Потребление моторов, работающих на дизельном горючем весьма экономичное — около шести литров на км при использовании комбинированного типа движения. Задние сиденья с индивидуальным подогревом, включающимся дистанционным пультом климатической установки.

За корректную работу электронных систем Mercedes-Benz CLS-класс отвечает интеллектуальный бортовой компьютер «Команд». На приборной панели оригинальная комбинация из трех крупных окон спидометра, тахометра и часов под единым кожаным козырьком-аркой. Mercedes CLS отличается повышенными показателями шумоизоляции.

Водитель и пассажиры слышат в салоне только те звуки, которые производят сами. Ни рева двигателя, ни шелеста шин, ни шлепков при преодолении препятствий, ни стука камешков по днищу. Пневматическая подвеска настроена достаточно жестко. Дорожный просвет регулируется пневматикой в диапазоне 15 мм вниз и 25 мм вверх от стандартных заводских настроек.

Горячее четырехдверное купе оснастили бензиновым двигателем V8 серии М объемом 5,5 литров мощностью л. Настройки подвески более жесткие.

несмотря на

Тормозная система переработана с учетом мощности силового агрегата с упором на эффективность экстренного замедления. Особенностью коллекционной серии стали уникальные декоративные элементы.

Версию окрашивали в оригинальные цвет «титановый металлик», полностью совпадающий с цветом титановых корпусов часов фирмы IWC. Колесные дюймовые диски дизайна «5 спиц» матового серого цвета.

Тип автомобиля

Снаружи ни одной хромированной детали — все окрашено в основной цвет кузова. Все деревянные элементы отделки салона покрыты рояльным лаком черного цвета. Управлять передачами можно лепестками на рулевой колонке.

Интерьер Внутри все шикарно, идеальное качество сборки, дорогие материалы обшивки, используется кожа, дерево и алюминий. Располагаться передние пассажиры будут на удобных кожаных креслах, регулируемых электрически в ти положениях.

Пневматическая подвеска настроена достаточно жестко

Сиденья очень удобные, регулируется боковая поддержка, удерживающая пассажиров при поворотах.

Сзади три посадочных места, но средний пассажир вряд ли сможет насладиться комфортом в отличие от крайних двух. Место посередине слегка приподнято и поэтому располагаться там неудобно. Диван также полностью обшит кожей, конечно же присутствует подогрев и отдельный климат-контроль. Место пилота Мерседес-Бенц СЛС-Класс оснастилось слегка вдавленным спортивным трехспицевым рулем с кожаной оплеткой.

66 литров

Также руль может иметь дерево.