Mercedes Actros euro 6 Engine


Конструкторы применили вентилятор с более высоким КПД и воздушные компрессоры с сокращенным потреблением мощности на холостом ходу.

Мерседес-Бенц Актрос (Mercedes-Benz Actros) — семейство тяжелых грузовиков и седельных тягачей полной массой от 18…

Если температура охлаждающей жидкости значительно повышена, примерно 2 минуты пусть поработает на холостом ходу. Дисковые тормоза обладают высокой термостойкостью, долгим сроком службы и низкими расходами на их техническое обслуживание. У нас же встречаются водители, которые переключают передачи по-спортивному — с раскруткой двигателя до очень высоких оборотов.

Если контрольная лампа ПТ на панели приборов загорается в положении рычага 0, тормоз-замедлитель выключать. Mercedes — это не КамАЗ и такого обращения не любит. После включения остается постоянно активированным, в том числе и после промежуточной остановки или при выключенном мерседес актрос расстояние между осями с включенной передачей переднего или заднего хода.

Внутренняя высота кабины Megaspace 1,92 м, пол — полностью ровный. В сочетании с регулировкой сиденья водитель сможет выбрать оптимальное рабочее положение.

При помощи кнопок многофункционального руля водитель может управлять телефоном, магнитолой и информационной системой. Кроме того, водитель может пользоваться функциями диагностики и различными установками, начиная с будильника и заканчивая системой дополнительного обогрева.

Рабочее место водителя в кабине L предоставляет просторный верхний ящик и прочно закрепленные полки для чашек, консервов и бутылок.

Под ними находится выдвижной ящик объемом 5,5 л для транспортных и прочих документов. По желанию заказчика доступна система климат-контроля, управляющая параметрами вентилятора, температуры и распределения воздуха.

А система Air Quality при необходимости автоматически переключается с режима нагнетания наружного воздуха на режим рециркуляции воздуха. Двигатели В качестве привода Actros служат экономичные турбодизеля: Дело в том, что система отслеживает реальную нагрузку на Actros, благодаря чему потенциал всех эксплуатационных материалов может быть использован полностью.

В поток отработавших газов при их выходе из двигателя производится впрыск AdBlue, который при помощи SCR-катализатора преобразует угарные газы в азот и воду. Трансмиссия Новая серийно устанавливаемая автоматизированная или ступенчатая коробка передач Mercedes PowerShift 2 повышает комфорт, безопасность и экономичность Actros благодаря пяти систематично активируемым режимам: Ее можно перемещать вперед-назад, оставляя спинку на месте. Такое положение кресла, конечно, на любителя, но мне оно пришлось по душе.

Достойны критики подстаканники на передней панели: Регулируя их, водитель может подобрать удобное положение именно для своей спины. Теперь скорости вращения при переключениях сопоставляет электроника.

…А во лбу звезда горит

Не каждый день приходится управлять столь мощными машинами. Машина набирает скорость неторопливо, но четко. Но есть случаи, когда подобная мощность может оказаться очень кстати. Вот где стихия мощных моторов!

Поведение АКП полностью соответствует дорожной обстановке. При снижении скорости КП помогает тормозить двигателем, скидывая передачи вниз. Четкость реакций на действия рулем отменная. Это означает, что для переключения механической КП потребуется приложить к рычагу более значительное усилие.

Но главное — знать меру и не переусердствовать. Еще одна ошибка водителей — пагубная привычка опираться на джойстик HPS или крепко сжимать его в руках при переключении. Mercedes — это не КамАЗ и такого обращения не любит. Если после включения передачи не отпустить рычаг управления КП, а опираться на него, это может повредить коробку.

Как и любые детали из силумина и пластика, он может сломаться от механического воздействия со стороны водителя. Она предлагает четыре возможности на выбор: На стоящем автомобиле с задействованным стояночным тормозом или с нажатой педалью рабочего тормоза предварительный выбор передачи сохраняется в памяти примерно в течение двух минут.

В режиме движения или при отпущенном стояночном или рабочем тормозе — около 10 секунд. Если в пределах двух секунд вновь выжать педаль сцепления, не трогая рычаг КП, система автоматически включит оптимальную для данного момента передачу.

А вообще у каждой КП свои особенности. Достоинства Новый Actros хорошо подготовлен к установке существующих и будущих электрических узлов и электронных модулей.

Концепция KontAct не только включает, но и координирует все серийно устанавливаемые или дополнительные электронные системы.

Благодаря ей можно совершенствовать оборудование автомобиля, легко устанавливать причину неисправности и быстро проходить обслуживание на фирменной СТО. А для производителей кузовов были разработаны специальные интерфейсы. При подключении они не требуют дополнительных работ по прокладке проводки. Наконец, система KontAct предусматривает ряд дополнительных сигналов, для передачи которых раньше требовалось сложное оборудование. У автомобиля богатое серийное оснащение: Это относится, например, к электрическим стеклоподъемникам, центральному замку и некоторым другим позициям.

Наличие миллиметрового углубления в тыльной части кабин L серийная длинная и LH высокая Megaspace — плюс. Это пространство добавлено там, где оно нужнее всего — в зоне расположения спальной полки.

Но на рынке встречаются и машины с ровной задней стенкой. Кабины в длинном и среднем исполнении могут поставляться с крышей различной высоты, что позитивно для автомобилей-рефрижераторов и автовозов.

Mercedes Actros euro 6 Engine

При этом на автовозных сцепках кабина может быть на 90 мм ниже обычной — чтобы на нее заходила погрузочная платформа. Ощущение на педали тормоза сравнимо с впечатлениями от торможения на легковой машине. Дисковые тормоза обладают высокой термостойкостью, долгим сроком службы и низкими расходами на их техническое обслуживание. На борту есть даже предупреждающая сигнализация, дающая водителю информацию о том, что ему следует скорректировать стиль движения в данный момент. И в этом случае действие тормоза-замедлителя будет оптимально.

Иными словами, у Actros большой набор устройств, которые помогают экономично и безопасно перевозить грузы.

Топливная система

Автомобиль привлекает разными финансовыми программами по его приобретению и развитым сервисом. К счастью, сейчас не середина х, и особых проблем с поставкой запчастей заказчики не испытывают.

Достоинство автомобиля с точки зрения транспортного бизнеса — его высокая стоимость при продаже на вторичном рынке. Это привлекательно как для перевозчиков, так и для поставщиков техники с пробегом.

Недостатки Как и многие другие коммерческие транспортные средства, Actros не идеален. На нем тоже сказывается специфика российского рынка, и прежде всего качество топлива и состояние дорог. К минусам можно отнести чувствительность к наличию влаги и посторонних частиц в топливе, зависимость от СТО в период действия заводской гарантии, необходимость строго соблюдать межсервисные интервалы. Некоторые перевозчики отмечают высокую стоимость оригинальных запчастей и большие сроки поставки, но это справедливо лишь в отношении автохозяйств из удаленных регионов страны.

И все-таки список достоинств Actros значительно больше перечня недостатков. Что нужно знать Тахометр. Даже начинающие водители знают, что зеленая зона тахометра соответствует экономичному режиму движения, желтая — диапазону действия моторного тормоза, а красная — опасному диапазону повышенной частоты вращения.

Однако не все следуют рекомендациям производителя. Между тем при превышении максимально допустимой частоты вращения звук работы двигателя становится тише. Именно поэтому завод рекомендует ездить и переключать передачи не на слух, а руководствуясь показаниями тахометра. Эконометр не загорается, если обороты двигателя приходятся на экономичный диапазон. Он гаснет в следующих случаях: Утечка воздуха в пневматической тормозной системе чревата опасностью.

Общие данные

При очень низком давлении воздуха в ресиверах торможение автомобиля невозможно. Об этом подскажут контрольные лампы. Эксплуатационная надежность считается обеспеченной, если давление воздуха в ресиверах тормозных контуров составляет не менее 10 бар.

При этом контур сжатого воздуха для дополнительных потребителей заполняется лишь после заполнения первого и второго контуров. Перед троганием с места давление воздуха в ресиверах контура дополнительных потребителей должно быть не менее 8,5 бар.

Изменить время сброса можно в специализированном сервисном центре. В показании перерывов компьютер суммирует все перерывы в движении продолжительностью более 15 минут. Время управления автомобилем и время перерывов нельзя сбросить вручную. БК обнуляет показания, если достигнуто время перерыва 45 минут, изъят диск тахографа или карточка водителя. Содержание серы в топливе. Для нормальной эксплуатации автомобиля нужно провести установку значения содержания серы в используемом дизельном топливе.