Тест Land Rover Defender. Ленд Ровер Дефендер — за что мы его любим?
Ну вообще салон очень удобный. Машина меня полностью устраивала но хотелось чтото необычное. Единственный известный косяк это замерзание трубки сапуна в сильные морозы но у Дефа сделан ее подогрев .
Студия off-road оснащения. Постройка машин, ТО, ремонты.
Вроде последний Defender будет выпущен в году, хотя год назад обещали что в последний. Прошел ТО-1 у официалов. Подвеска то что надо для наших дорог.
Хотя мы обсуждали мы давно, что нам нужно что-нибудь для снежной зимы и плохих дорог, так ленд ровер дефендер 2013 не всегда приходится ездить по Европе. Год спустя в компании Land Rover решили сделать внедорожник еще лучше, заодно напомнив о нем потенциальным покупателям. Хотя возили мы на нем около кг плюс .
На дальняк вполне удобно в такой позе. Еще миф-левая рука упирается в стекло.
Ну хочется сказать этим людям -держите обе руки на руле или рулите левой а правую на подлокотник. Кароче не проблема тоже. Сзади не так комфортно поскольку зимой например нет отопления, ну и спинки достаточно вертикальны.
Там одно железо, никаких ниш и пластика поэтому места много. Верхний багажник использовал лишь раз для перевозки лодки ПВХ. У Дефа 2 моста и 4 пружины. Он весьма мягок на трассе и разбитой дороге.
Мягче всех машин что у меня были. Как минус -нельзя гнать в крутых поворотах т.
Тест Land Rover Defender. Ленд Ровер Дефендер — за что мы его любим?
Но тем не менее я в восторге от подвески. Штатная резина тоже мягкая-на ней можно и зимой ездить. Все агрегаты по крепости примерно как у Гелика т. Ни на одном пикапе нет ничего подобного.
Машины реально для армии. На Дефе постоянный полный привод с дифференциалами. Рычагом можно заблокировать центр или включить понижайку 3: На включенной понижайке машина заезжает в очень крутые горки на холостых. Надо учесть что ньютон метров переданные через редуктор понижайки дают уже более Нм.
Думаю можно запросто тянуть грузовики. Traction control это система которая насколько я понял подтормаживает колеса для имитации блокировок. Она работает но не так конечно как жесткая блокировка на Гелике. Но в принципе это лечится-за тыр можно воткнуть пару блокировок ARB.
Характеристики модели Land Rover Defender 90 2013
Мосты это допускают и выдержат. Деф очень похож на Гелик конструктивно но клиренс у него больше. Если поставить блокировки Деф будет лидер в классе по говнолазности. Land Rover Defender Муж купил его можно даже сказать неожиданно, зайдя в очередной раз в салон авто и увидев Land Rover Defender не смог отказать себе.
Хотя мы обсуждали мы давно, что нам нужно что-нибудь для снежной зимы и плохих дорог, так как не всегда приходится ездить по Европе. Land Rover Defender На дороге в ней практически ничего не страшно, как вне дороги.
Интерьер и оборудование внедорожника
Бампера сделаны из железа. До км разгоняется за 15 секунд, что так же не плохо я считаю для такой большой машины с дизельным двигателем л. В основном начинка у нее механическая во всех смыслах, что бы вы не хотели сделать, приходится делать самому, что как то по началу было не привычно.
Land Rover Defender В нашей машине всего 7 сидений, но задние 2 откидываются в стороны и багажник становится свободным. Вместимость у машины хорошая. Land Rover Defender Есть стеклянный люк, который можно полностью снять, делается это быстро и легко. В машине есть стекло-подъёмники электрические на передние двери и подогрев передних сидений.
Сидения греются быстро и хорошо. Купили ее с пробегом 18 км, то есть новенькую, а теперь уже накатали. Ездили на длинные расстояния, конечно было не привычно все время вжимать педаль газа в пол, так как нет такой опции для контроля скорости, а ведь эта удобная штука.
Поначалу угол разворота был меньше и было очень не удобно управляться с такой большой машиной на стоянках и меленьких горных дорогах, но в сервисе мы решили эту проблему сняв блокировку. Еще немного странно было видеть переднюю пластиковую панель, но в Defender они везде такие и нет даже опции, что бы заказать ее в другом варианте.
Еще есть нюанс с дизелем, так как мотор в себя забирает примерно 5 литров для резерва, что бы не повредить двигатель, если закончится солярка. То есть если у вас осталось примерно 9 литров так написано в инструкции по эксплуатации вы можете проехать около км, как вы думаете, проехать сможете только на 4 литрах, а потом машина просто остановится и все.
Остальной дизель останется в двигателе для сохранности и не будет расходоваться, хотя в инструкции по эксплуатации не сказано об этом, просто потом рассказано совсем в другом разделе где написано про двигатель, а не про расход топлива. Кушает он кстати 9 литров на сотню по трассе.
На улицах он привлекает внимание даже детей. Слышала, что скоро Defender перестанут выпускать так как в Европе нельзя будет иметь машины без подушек безопасности. В Америке эта машина уже давно под запретом.
Стандартным сидениям нашлась более комфортная замена в виде спортивных кресел с выраженной боковой поддержкой, стежкой и логотипом производителя. Land Rover наглядно демонстрирует, что подобные сидения уместны не только в спортивных автомобилях, но на пользу и внедорожнику, обеспечивая комфорт на самых разных дорогах или при езде по пересеченной местности.
В целом салон Land Rover Defender продуман до мелочей. При езде по бездорожью водителя и пассажиров не будут донимать различные скрипы, мощная климатическая установка на ура справится с сильной жарой или холодом, а приборы со светодиодной подсветкой информативны и не дадут забыть о режимах работы автомобиля.
Мультимедиа система тоже пережила модернизацию. Порадует слух акустическая система Alpine мощностью кВт с сабвуфером. Укомплектовать британский внедорожник дополнительным оборудованием можно с помощью пакетов опций, которые направлены как на улучшение комфорта внутри, так и на облагораживание внешности.