Привод переключения передач. VOLKSWAGEN GOLF II 1982 1991


Вроде всё Сами видете в каторам чясу писал, такшо на ашибки прашу тыкать пальцэм не на граматическиебуду исправлять. Блок дифференциала главной передачи составной с коробкой передач и расположен между главным кожухом и корпусом подшипника.

Руководства → Volkswagen → Golf II (Фольксваген Гольф). Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления…

Не забываем надеть Не забываем втулочки Вставляем палку в корпус. Компоненты сборок шестерен и картера дифференциала — 4-х ступенчатая коробка передач Рис

Установите новую прокладку торцевой крышки, затем установите крышку.

ООчень полезно её знать, чтоб иногда доехать домой это другой канец штанги кулисы. С- та самая резинка в виде извращённого шарика, которая любит снашиватса и портить жизнь гольфоводам. В- хрень которая передаёт усилия с кулисы на тяги, именно от её положения зависит включите вы передачю или нет. D-хомут который зажимает хрень В и не даёт ей крутитса и двигатса по штанге.

Как это всё снимаетса думаю догодаетесь. Если есть вертикальный люфт, надо и её перебирать. Сначала откручиваем ручку и снимаем чехол Откручиваем: Необходимо снизу оси удерживать гайку. Вынуть ось сложновато, мешает грязь и ржавчина. Поэтому сначала желательно побрызгать WD и почистить, что удастся.

Выбиваем старые втулки Очищаем посадочные места, вставляем новые втулки, ориентируя выступами в соответствующие прорези Надеваем новое коромысло, вставляем ось, и затягиваем.

Регулировка кулисы переключения передая Фольксваген Гольф 2

После снятия валов, эти подшипники должны быть собраны, чтобы можно было проверить их работу. Возьмите два куска липкой ленты каждый длиной приблизительно мм. Снимите прокладку, стопорное кольцо и внутреннюю прокладку входного вала см.

Повторите те же действия на выходном валу. Для этого снимите три пробки, расположенные в нижней части картера, и извлеките из каждого отверстия пружину вместе с ее корпусом и сам фиксатор см. Прижмите крышку к стенке картера и зафиксируйте вал с помощью плоского долота. Для этого согните кусок проволоки в небольшой крюк и немного отведите им шестерню заднего хода, чтобы высвободить входной вал.

Извлеките стопорное кольцо шестерни заднего хода где установлено и снимите шестерню. Очистите его и осмотрите на признаки повреждений. Если они исправны, смажьте их небольшим количеством моторного масла и установите подшипник выходного вала в картер коробки передач см. Не устанавливайте подшипник входного вала, пока сам вал не установлен в картер.

Другие два подшипника могут быть проверены после снятия валов. Если на них останется старая смазка или случайно попавший сор, фиксаторы будут заедать или возникнут трудности при выборе передач.

Установка фиксаторов производится после установки штоков. Внешняя втулка имеет длину 9. Приводящий рычаг крепится к валу штифтом. Пружина, расположенная внутри вала, удерживает вал в нужном положении. Длина выступающей из картера части вала должна быть Перед установкой вала нанесите в отверстие картера небольшое количество блокирующего состава.

Убедитесь, что фиксатор исправен. Однако, есть возможность снять оба вала вместе. Снимите винт, крепящий передающий рычаг шестерни заднего хода, и выведите шток включения заднего хода. Осторожно выбейте этот штифт из вала см. Затем, с помощью молотка и латунной выколотки, с чрезвычайной осторожностью выбейте входной и выходной валы из подшипников. Необходимо следить, чтобы не заклинило шестерню заднего хода.

Выбивая штифты, аккуратно поддерживайте штоки вилок. Из двух методов разборки коробки передач предпочтительнее использовать первый.

Входной вал и автомобилей VW Golf — 2 и Jetta — 2 — снятие и переборка 1 На ранних моделях внутреннее кольцо и ролики внутреннего подшипника вала напрессованы на вал, а наружное кольцо установлено в картере дифференциала. На поздних моделях установлен игольчатый подшипник, не имеющий внутреннего кольца вращается прямо на валу. Наружное кольцо этого подшипника находится в картере дифференциала. На ранних моделях, удерживайте шестерню 4-ой передачи, охватив ее тканью, и выбейте конец вала, так чтобы можно было снять внутреннее кольцо подшипника см.

Информация

Теперь снимите кольцо игольчатого подшипника шестерни см. Снимите сборку синхронизатора без заднего кольца с вала см. Снимите оставшееся кольцо вместе с шестерней 3-ей передачи см. Удалите игольчатый подшипник см. Не забудьте установить прокладку и стопорное кольцо. Заметьте, что скос на упорной шайбе должен быть обращен к шестерне 4-ой передачи.

Выходной вал и — снятие и переборка 1 См. Установите съемник на шестерню 1 ой передачи и снимите ее вместе с упорной шайбой см.

Удалите ставший доступным игольчатый подшипник см. На ранних моделях, внутреннее кольцо подшипника, установленного в картере дифференциала, остается на конце вала.

Снимите его в случае необходимости. Если шестерни 3-ей и 4-ой передач были сняты или установлен новый выходной вал, проверьте вал после сборки на наличие люфта. Чтобы устранить люфт, замените прокладку, установленную под стопорным кольцом на подшипнике в картере коробки передач, подобрав новую нужной толщины.

При замене вала посчитайте количество зубцов на его шестерне, чтобы приобрести адекватную замену.

Volkswagen Golf III Фольксваген Гольф 3 клин 3 передачи

Существуют модификации валов с ью, ью и ью зубцами. Затем установите синхронизатор вместе с кольцами, стопорное кольцо и прокладку.

В заключение, установите упорную шайбу см. Это «коромысло» вместе с тягой 45 в основном отвечает за поперечный ход рычага.

Поэтому если у кого недовключается первая, задняя или пятая скорость, то в первую очередь меняем эти детали. Откручиваем болт, снимаем «коромысло».

Выбиваем втулки, тщательно очищаем посадочные места, устанавливаем новые втулки, ориентируя их выступом по соответствующей прорези. Или приёмную трубу от резонатора или катализатора, или следующее соединение Разъединили, опустили трубы вниз Теперь надо снять теплозащиту.

Она крепится вот такими фиксаторами. Постарайтесь не повредить Самое простое — выкрутить, с помощью утконосов или ножниц. Сняли теплозащиту целиком, отложили в сторону Откручиваем 4 болта крепления салонную часть к кузову Опускаем её вниз, и находим положение, при котором центральный кронштейн, уже открученный от рейки, так же вылезет Снимаем всю эту конструкцию и зажимаем в тисках, очищаем от грязи ржавчины конец палки Перед тем, как снять зажим, делаем метку, которая увеличит шансы обойтись впоследствии без регулировки Откручиваем болт, снимаем зажим, стягиваем с палки и кронштейн Как следует очищаем палку по всей длине.

Откручиваем 2 гайки, крепящие саму ручку переключения передач.