Дроссель / Ford Focus 2-3


Когда выехал из гаража на большую дорогу сразу вспомнил как гнал машину из салона когда только купил. Почистив его салфетками, внутрь ничего не лил.

Читал нужна адаптация, как её делать, так и не нашел. Покататься, все пройдет, не помогает….

Вечером решив прокатится, я ощутил не приятность одну. Приехав домой с плохим настроением я полез на форумы но там ничего полезного, кроме как км нужно проехать и якобы станет все нормально. В Москве в Независимости мне объявили несуразную цену за данную процедуру руб.

Красными стрелками отмечены зажимы воздуховода, откручиваются легко плоской отверткой. Подождал перед снятием датчика 20 минут, при чистке дроселя не нажимал на него, чистил кисточкой для рисования. Посмотрел на ДЗ — вроде чистая, только кромка с налётом отложений.

Купив жидкость для чистки карбюраторов самую простую, набрав много — много салфеток я приступил.

Для своего удобства снял воздушный фильтр. Клеммы аккумулятора не снимал, фишку с самой ДЗ тоже не сбрасывал, длина провода позволила все сделать так.

форд фокус2 дроссель-миф

И вот он миг! Состоянии ее было просто ужасное, нагарь, копоть — все какое то жирное, замасленное.

Почистив ДЗ, решил так же почистить выпускной коллектор. Почистив его салфетками, внутрь ничего не лил.

Все собрав, я запустил мотор, мотор почихал, обороты поплавали это нормально , минут 10 проработав на холостую, я прогазовав на месте, собрал все инструменты и пошел домой. Вечером решив прокатится, я ощутил не приятность одну. Плавают обороты — это нормально первое время много об этом на форумах писали, НО у меня еще и в добавок повышались обороты при торможении на нейтралке и при полной остановке подскакивали до и падали в обратное рабочее положение.

Наконец-то у меня опять лошадок, а не , как было до промывки и я не боюсь включать нейтраль, чтобы не заглохнуть! Заслонка у меня в раза два была грязней, чем у большинства здесь отписавшихся, всё-таки км. Подождал перед снятием датчика 20 минут, при чистке дроселя не нажимал на него, чистил кисточкой для рисования.

Самое сложное для меня было одеть шланг между дроселем и фильтром, наверное из-за того, что он задубел от мороза. Клемы не снимал, перед запуском двигателя зажигание на минуту не включал, сразу завёл.

Ну и повторю предыдущий пост — когда поехал, вспомнил как ехал из автосалона на новой машине. Вобщем, мне было бы жалко р платить за эту манипуляцию на месте тех людей, которые собираются почистить заслонку.

Даже со своими кривыми руками и нежеланием вникать в технические стороны процессов, происходящих в автомобиле, сделал это сам и без проблем. Всем дающим дельные советы-спасибо, а основателю топика отдельное.

Мой аккаунт

Машина года, двигатель 1,8 л. Серьёзные проблемы начались с наступлением настоящих морозов.

Вылез постоянный даблстарт и провал оборотов при переходе с передачи на нейтраль. Посмотрел на ДЗ — вроде чистая, только кромка с налётом отложений.

Открутил головкой на 8 болты крепления к коллектору. Главное — кромка заслонки и само зеркало.