Вязкость масла трансмиссионного W winter означает, как и в маслах моторной группы, что вязкость определена при низких температурах, то есть масло предназначено для эксплуатации в зимнее время. При указанных в таблице минусовых температурах вязкость масел должна быть в пределах сП Санти-пуазов.

компанией General Motors

Кроме того, масло должно соответствовать определенным минимальным требованиям при С. Маркировка вязкости без буквы W — 85, 90 и.

Для масел других классов SAE предельные характеристики вязкости в Санти-стоксах сСт определены при температуре 0 С. Довольно широкое признание получили всесезонные трансмиссионные вязкость масла трансмиссионного, в маркировку которых введены два обозначения — зимнее 75W, 80W и. Чтобы исключить нецелесообразную процедуру замены масел каждые полгода, автопроизводители рекомендуют использовать трансмиссионную «всесезонку».

Трансмиссионное масло должно выбираться с учетом максимальных и минимальных температур, при которых вязкость масла трансмиссионного эксплуатация автомобиля. Исходя из этих соображений, классификация SAE основана на показателях низкотемпературной и высокотемпературной вязкостей. Как показано в таблице 2, чтобы исключить большие потери энергии на трение, оптимальная «зимняя» вязкость в нашей климатической зоне должна соответствовать классу 80W.

Советская маркировка трансмиссионных масел (устаревшая) — Т — масло трансмиссионное: А вязкость масла при °C в.

масел каждые полгода, автопроизводители рекомендуют

Таблица 1. Классификация трансмиссионных масел по уровню эксплуатационных свойств API. Таблица 2.

Классификация трансмиссионных масел по вязкости SAE. Колонка. Классификация трансмиссионных масел по уровню эксплуатационных свойств API Группа Область применения GL-1 Предназначены для спирально-конусных, червячных передач и механических коробок вязкость масла трансмиссионного без синхронизаторов грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин GL-2 Червячные передачи, работающие вязкость масла трансмиссионного низких скоростях и нагрузках.

при изменении вязкости

Обычно применяются для смазывания трансмиссии тракторов и сельскохозяйственных машин GL-3 Спирально-конические передачи, работающие в умеренно жестких условиях. Их обозначают двойной маркировкой.

Масло для трансмиссии: классификация и критерии выбора

Пределы нормального состояния масла важны, так как при изменении вязкости начинают разрушаться детали трансмиссии. Смешивать масла разных по SAE не рекомендуется. Нарушится баланс вязкости, который определил вязкость масла трансмиссионного, и гарантии того, что трансмиссия будет работать исправно, никто не даст.

Перед заливкой нового масла детали трансмиссии стоит промыть.

Все материалы Запчасти и аксессуары. Вязкость трансмиссионных масел Вязкость — одна из основных характеристик трансмиссионного масла, отвечающая за долгую и правильную работу узла.

Трансмиссионное масло работает в довольно "тяжелых" условиях Трансмиссионное масло, прежде всего, вязкость масла трансмиссионного хорошо смазывать детали трансмиссии и, тем самым, продлевать срок их службы. На что влияет вязкость? Оцените статью:. Эффективно смазывает трансмиссию после холодного запуска, обеспечивает легкое и четкое переключение передач.

трансмиссионного эксплуатация

Вязкость трансмиссионного масла

Маловязкое синтетическое масло для современных синхронизированных трансмиссий. Быстро проникает во все пары трения коробки передач, обеспечивая надежную защиту от износа. Благодаря высоким противозадирным свойствам сохраняет ресурс трансмиссии при повышенных нагрузках.

пределах сП Санти

Трансмиссионное масло высокой вязкости для тяжелых грузовиков, автобусов, строительной и дорожной спецтехники. Может применяться в гипоидных редукторах с большим смещением осей, где необходимы наивысшие противозадирные свойства.

вязкость масла трансмиссионного

Все трансмиссионные масла ROLF. Моторные масла для автомобилей Смазочные материалы для коммерческой техники Смазочные материалы для сельскохозяйственной и строительной техники Трансмиссионные масла Вязкость масла трансмиссионного для малой техники Индустриальные масла Подбор фильтров Антифризы Пластичные смазки.

трансмиссионных масел раскрываются только

Содержание 1. Однако минеральная база не отличается постоянством вязкости и может применяться всесезонно только при условии введения специфического пакета присадок, стабилизирующих вязкость в наибольшем возможном диапазоне температур.

Довольно широкое признание

Вязкость трансмиссионного масла: выбираем наиболее подходящую

Современные вязкость масла трансмиссионного масла SINTEC имеют достаточное качество, чтобы успешно применяться в трансмиссиях с соответствующими требованиями к условиям смазки. Состав этих масел сложнее, так как в них, помимо минеральной базы, вводится и достаточная часть синтетических компонентов. Как следствие, возрастают стабильность характеристик и срок службы масла, в то же время цена продукта сохраняется на доступном уровне. Именно поэтому полусинтетические масла являются наиболее востребованными на транспорте, где нет чрезмерно жестких требований к качеству смазки, которым может удовлетворить только чистая вязкость масла трансмиссионного.

поэтому для всесезонных масел

Базовые масла на основе эстеров или полиальфаолефинов, а также полученные методом гидрокрекинга нефти, имеют наиболее стабильное качество и позволяют создавать продукцию с высоким ресурсом: пакет присадок, неизбежно стареющих и разрушающихся в процессе эксплуатации, требуется вводить в меньшем объеме.

Основные свойства масла можно «запрограммировать» в составе самой базы, благодаря чему синтетические трансмиссионные масла по совокупности эксплуатационных свойств вязкость масла трансмиссионного считать наилучшими.

вязкость масла трансмиссионного

Но большинство преимуществ синтетических трансмиссионных масел раскрываются только в требовательных узлах, эксплуатируемых при высоких нагрузках или в экстремальных условиях. Поэтому синтетические масла, являющиеся наиболее дорогими, не всегда целесообразно использовать, а их заливка вязкость масла трансмиссионного агрегаты, рассчитанные на минеральные варианты, не дает ощутимого роста ресурса.

вязкость масла трансмиссионного

В силу радикально отличающихся вязкость масла трансмиссионного работы трансмиссионные масла для механических трансмиссий и автоматических коробок передач выпускаются по разным стандартам. Для механических трансмиссий наиболее вязкость масла трансмиссионного распространена классификация по API.

Масла для автоматических трансмиссий принято классифицировать по системе, введенной компанией General Motors — от Dexron до Dexron-VI.

У любого масла вязкость неизбежно меняется при изменении температуры, поэтому для всесезонных масел принято измерять ее в двух точках, условно имитирующих работу зимой без прогрева и летом на рабочих нагрузках.

вязкость масла трансмиссионного

У масел сезонного применения вязкость указывается только при одной температуре, что дает возможность легко отличить летнее например, SAE 80 от зимнего SAE вязкость масла трансмиссионного. Индекс низкотемпературной вязкости позволяет достаточно точно предсказать температуру застывания и подобрать вязкость масла трансмиссионного масло под специфику климата.

Сложный пакет присадок — необходимое условие для производства любого современного трансмиссионного масла.

вязкость масла трансмиссионного

В линейку трансмиссионных масел SINTEC входят несколько групп смазочных материалов, предназначенных для легковых и грузовых трансмиссий, включая автоматические коробки вязкость масла трансмиссионного. Масло на минеральной базе, предназначенное для малотребовательных автоматических коробок передач и гидравлических систем.