Шеви-Нива для экспедиций. Часть 10. Установка лебёдки, заплетение кевлара


Мощный моносоленоид А, герметичен, не боится воды и грязи.

Задача — установка лебёдки в штатный бампер НИВЫ Шевроле. Причем задач предстояло решить три: 1….

Тут у меня тоже отработанная схема. Достаточно просто изготовить замену хлипкому заводскому бамперу, и усилить кронштейны. На фото показано, как это выглядит наглядно.

Поэтому лебедки ручного и гидравлического типов продолжают широко применять и сегодня там, где на первом месте стоят достоинства, перечисленные выше.

Который ежедневно передвигается на машине по городу, но который хорошо знает, для чего купил себе автомобиль с настоящим, «честным» полным приводом и высоким клиренсом?

Который любит выехать в выходные на охоту, рыбалку, в отпуск, да просто туда, куда ему хочется? Который не хочет портить внешний вид машины и не желает возить «на морде» лишние 20кг железа, но лебедка ему, тем не менее, очень нужна? И который не желает нырять в грязь и качать руки, чтобы иметь возможность привести ее в рабочее положение??? Для этих людей мы реализовали Отдельно хотелось бы выразить благодарность Виктору Глуздовскому за качество изготовления кронштейна и оперативность доставки.

Шеви-Нива для экспедиций. Часть 10. Установка лебёдки, заплетение кевлара

Заказом и доставкой лебедки занимался брат, так что ни чего не могу сказать где покупалась и как доставлялась. Остальное покупалось на месте.

Перед установкой полностью разобрал редуктор лебедки. Вымыл всю заводскую смазку.

Каталог товаров

Ссылка на нашу ветку на старом форуме: Это и полноценные экспедиционные багажники, и силовые бамперы — передние и задние, и установка лебедки под штатный бампер, якорь для работы с лебедкой, снеговые отвалы — а будет еще больше.

Приоритетом при проектировании считаем практическую сторону — легкость, удобство при эксплуатации, доступную стоимость.

Не гонимся за массовостью- наши клиенты как правило понимают, что они хотят и часто При подготовке Шевроле-Нивы мы стараемся развивать наиболее сильную , на наш взгляд, сторону машины — это ее универсальность.

Стараемся улучшить ее возможности, минимально вмешиваясь в ее конструкцию, максимально облегчая вес, улучшая геометрическую проходимость.

Народный опыт установки данной площадки

Именно потому оказался логичным переход к лебёдкам гидравлического типа. Их главное преимущество — большое тяговое усилие, дающее возможность передвигать вытягивать из грязи автомобиль большого веса. Однако стоимость таких лебедок гораздо выше.

Несомненно, наиболее современным типом являются лебедки для автомобилей с приводом электрического типа. Они питаются непосредственно от аккумуляторной батареи. Однако далеко не всегда есть возможность предоставить электрической лебедке необходимое питание.

Поэтому лебедки ручного и гидравлического типов продолжают широко применять и сегодня там, где на первом месте стоят достоинства, перечисленные выше. В третьих, незаметное расположение.

Кронштейн монтируется в передний бампер и устанавливается устройство. Процедуру лучше осуществить на СТО, так как требуется снятие бампера и проделывание в нем специального отверстия для выхода троса.

Важно также устанавливать лебедку с синтетическим тросом, потому как стальной при обратном наматывании на катушку может повредить радиатор. Установка лебедки на Ниву Шевроле Так как самой популярной и эффективной является электрическая лебедка, возьмем ее за основу и произведем установку на автомобиль.

Первоначально определяемся со способом, как будет осуществляться установка. Можно конечно поставить другие кронштейны амортизатора с уменьшенным плечом, но тут есть нюанс. Зад нивы сильно легче передка и артикуляция у него намного амплитуднее. Поэтому имеет смысл компенсировать лифт амортизатором с увеличенным ходом.

Сам аморт масляный, двустороннего действия и несравненно лучше штатного.

Надо конечно немного напилинга и токарки с его сайлентами, но это ерунда. На этом работы по лифтовке заднего моста закончены. В вывешенном состоянии, шрусовый кардан крутится без закусов.

Тут всё давно отработано. Если нет фрезерного станка, то долго и муторно. Тут у меня тоже отработанная схема. Я использую пневмотрубки и фитинги под них. Токарю переходник в корпус редуктора.