Замена Масла в ГУР


Не пугайтесь если на первых порах услышите шум в районе насоса ГУР, это нормально, когда жидкость заполнит всю систему он исчезнет. На фото насос ГУРа. Это как он сказал клапан!

Chevrolet Cruze БельЧеноК › Logbook › ЗАМЕНА НАСОСА ГИДРО УСИЛИТЕЛЯ ШЕВРОЛЕ КРУЗ!  Купил Круз с…

Боялся что в рулевой рейке тоже может остаться стружка от старого насоса! Однако если вы обнаружили, что цвет жидкости в бачке ГУР изменился, и она стала темной, это является признаком того, что в системе гидроусилителя возникла неисправность и ее нужно устранить.

Так как до этого у меня была Лачетти! На заведенном двигателе повторяем вращение руля вправо-влево, но без пауз и не до упора. Вот почему покупая Круз я не придал не работающему ГУРу серьезного значения.

Чем выше скорость автомобиля, тем больше открывается клапан, в результате чего падает давление в трубопроводах гидроусилителя и усилие на рулевом колесе возрастает. Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками, трубопроводов и насоса. Поворот рулевого колеса через валы рулевой колонки передастся на шестерню рулевого механизма, которая сдвигает рулевую рейку, поворачивающую через рулевые тяги передние колеса автомобиля.

Насос гидроусилителя рулевого управления создает давление рабочей жидкости, благодаря которому уменьшается усилие, которое необходимо прикладывать водителю для поворота колес.

Устройство Система гидроусилителя Лачетти довольно надёжна, но имеет один недостаток — на большинстве автомобилей после определённого пробега начинается шелест или небольшой вой в работе гидроусилителя.

Также не стоит долго держать рулевое колесо в крайних положениях во избежание повышенного износа деталей гидроусилителя.

Гидроусилитель руля Шевроле Лачетти 1 — насос гидроусилителя руля; 2 — нагнетательная магистраль; 3 — наполнительная магистраль; 4 — бачок гидроусилителя руля; 5 — сливная магистраль; 6 — руль; 7 — рулевая колонка; 8 — промежуточный вал рулевого управления; 9 — уплотнитель промежуточного вала; 10 — пыльник шарнира; 11 — рулевой механизм; 12 — чехол рулевого механизма; 13 — левая рулевая тяга; 14 — правая рулевая тяга Какая жидкость для гидроусилителя Шевроле Лачетти?

Поэтому нужно использовать для замены жидкости с такими же характеристиками. Я использовал вот такую рабочую жидкость Жидкость для гидроусилителя Шевроле Лачетти Дополнение! Спустя некоторое время после написания этой статьи, я провёл ревизию системы рулевого управления и ГУРа, что повлекло за собой утечку некоторого количества жидкости.

Но вместо долива, я решил сменить жидкость снова.

Обошлось оно мне в грн. Литровой бутылки мне хватило вполне. Но суть не в этом. А в том, что эта жидкость по моим субъективным ощущениям на порядок превосходит ту, которую я заливал ранее.

Немного подогрел — также каких-либо реакций не заметил. Результат за км — только положительные эмоции.

Объявления на НН.РУ — Авто

Особенно актуально при морозах! Но стоит отметить, что каких-либо регламентных норм по замене жидкости в гидроусилителе руля Шевроле Лачетти производитель не устанавливает. Это означает, что рабочая жидкость в гидроусилителе Лачетти не требует замены на весь срок эксплуатации автомобиля.

Однако если вы обнаружили, что цвет жидкости в бачке ГУР изменился, и она стала темной, это является признаком того, что в системе гидроусилителя возникла неисправность и ее нужно устранить. Замена жидкости в гидроусилителе Лачетти Для свободного поворота передних колес вывешиваем переднюю часть автомобиля. Можно также наехать передними колёсами на скользкую поверхность мокрая трава, грязь, лёд и т. Ну тогда еще Крым был не понятно чей!

Замена жидкости в гидроусилителе Лачетти

Ну я естественно масло так и не поменял, так и продал авто! Примерно через 1,5 года после этого случая!

Вот почему покупая Круз я не придал не работающему ГУРу серьезного значения. Если бы знал раньше что это гемор.

То сторговал бы еще 50 — тыщ рублей. Начитавшись информации про ГУР Круз, здесь и на многих других сайтах- чуть не заплакал!

Огромное человеческое спасибо респект и уважуха KLD ! Он мне помог определиться насчет насоса! На фото насос ГУР Лачетти.

Пришлось купить только шпильки для крепления так как на КРУЗе болты и они вкручиваются в сам насос. Так же переставил шкив. Переставил только потому что боялся что будет создаваться меньшее давление на холостых обормотах двигателя и руль будет крутиться туже. До этого момента все делал сам!

Если кто будет проделывать тоже самое- осторожней с шкивом! Я чуть не сломал! Насос на Лачетти- дешевле чем на Круз! Но нагнетательный шланг, он же и радиатор системы ГУРа- очень дорогой как для шланга. Так как промыть его даже в сервисе в который я обращался отказались.

Гидроусилитель руля Лачетти. Устройство

Так как мой не мой а стружка говорят останется. Вобщем, взял я в охапку это чудо инженерной мысли и поехал в мастерскую которая занимается гидравликой. Мастер сказал что такого чуда еще не видел!

Сказал он выругавшись по русски- пи… Пи!.. На фото еще одна конструктивная особенность которую не поняли ни он, ни я!

Это как он сказал клапан! Хотя на мой взгляд там внутри кусок трубки намного меньшей по диаметру по отношению к самому шлангу. Зачем так сделали на заводе я не знаю.

Ремонт Гидроусилителя на Шевроле Круз (тугой руль)

Но не рискнул эту трубку не ставить! Вобщем, переделали все шланги как было до этого!