BMW X5 e53. Замена масла, фильтров и доработка КВКГ


Сначала разберем как можно проверить КВКГ? Идет под номером 6 вот на ЭТОЙ схеме.

Решение проблемы с КВКГ (Клапан Вентиляции Картерных Газов) BMW E Paster, 10 ноя , в…

утепление подкапотного

Не только из под клапанной крышки, но и из под сальниа коленвала например и не дай бог заднего, это влетит Вам в копеечку, так как для его замены потребуется снять и поставить коробку.

Вынул клапан вместе с трубкой.

Смотришь на монитор, а рукой крутишь.

дело поставить картонку

Советую всем ничего не ронять в коллектор! Затем скидываем фишки со всех датчиков и дроссельной заслонки и максимально убираем распределительную коробку от мотора.

BMW X5 2005, 231 л. с. — самостоятельный ремонт

Там 4 болта с головками на Можно снять кронштейн крепления бачка ГУР, чтобы не мешал. Там 2 болта на Бачек отодвигаем из зоны работы. Рукава не снимаем, жидкость не сливаем.

поставив машину

Далее снимаем клапан вентиляции топливного бака. Находится под впускным коллектором спереди. Клапан вентиляции топливного бака.

Находится под впускным коллектором

BMW X5 e53 m54 квкг запуск после установки

Вынимаем из зажима пластиковую трубку сапуна и снимаем кронштейн этого клапана. Кронштейн крепится к коллектору двумя саморезами под torx Получаем вот такой вид: Теперь освобождаем пространство сверху. Снимаем декоративную крышку с впускного коллектора 2 болта на Отключаем шланг соединяющий две стороны коллектора.

Теперь можно отсоединять шланги КВКГ. Его сразу отключаем от головки и снимаем. Верхний шланг отключаем от коллектора.

Старайтесь когда тронулись в холодную погоду не педалировать как гонщик сразу, дайте мотору до конца прогрется. Чтобы стрелка встала ровно на 12 часов и после этого поездите хотя бы минут, и только после этого уже начинайте форсировать обороты. Не только из под клапанной крышки, но и из под сальниа коленвала например и не дай бог заднего, это влетит Вам в копеечку, так как для его замены потребуется снять и поставить коробку.

Старайтесь не делать коротких поездок, так как если Вы сели в машину дайте ей поездить, хотя бы часик, чтобы мотор точно полностью прогрелся, иначе если Вы проедите от работы до дома остановки автобусных и поставив машину заглушите ее, в клапане начнет образовываться конденсат. А потом при следующей заводке он уже будет замерзший, ну а дальше Вы сами знаете что. КВКГ замерз — выдавило прокладки и масло наружу.

как если

Как вариант — не глушить машину вовсе, если живете в условиях крайнего севера. Поможет также утепление подкапотного пространства, благо дело поставить картонку между радиатором и решеткой может сегодня каждый, и это практически бесплатно. Это очень помогает по трассе, убедился на себе лично. Значит снимаем воздухозаборник на четырех пистонах.

Находится под впускным

не дай бог заднего, это

Потом снимаем воздухан 2 болта на Далее отключаем фишку и снимаем регулятор длинны коллектора два винта. Видим угловой патрубок воздушный: Отключаем от него два вакуумных шланга. Ослабляем два хомута и снимаем угловой патрубок. Получаем доступ к распределительной коробке.

Bawarian Motors Union

От нее отходят провода к датчикам. Отворачиваем две гайки и один болт на 10 и оттягиваем коробку от двигателя. Я ее отворачивал вот так: Смотришь на монитор, а рукой крутишь.

оттягиваем коробку от двигателя

Советую всем ничего не ронять в коллектор! Затем скидываем фишки со всех датчиков и дроссельной заслонки и максимально убираем распределительную коробку от мотора. Там 4 болта с головками на Можно снять кронштейн крепления бачка ГУР, чтобы не мешал. Там 2 болта на Бачек отодвигаем из зоны работы.

Рукава не снимаем, жидкость не сливаем. Далее снимаем клапан вентиляции топливного бака. Находится под впускным коллектором спереди. Клапан вентиляции топливного бака.