RENAULT Laguna II — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка
Вставил с него иглы в свой трипод, и вуаля как новенький! Китайцы нас спасутЭто удлинитель хорош в местах где не подлезть. Замена подвески, и печальные последствия!
Renault Laguna II owner story — DIY repair. Renault Laguna 1,9 dCi F9Q_PK6 › Logbook…
Пациент жив и наверно рад. Тем не менее, такое разделение основных элементов позволяет лучше понять зависимость изменения ее характеристик от замены какого-либо из вышеперечисленных элементов. После полного выворота руля налево, внутренний левый шрус выскочил с обоймы:
Единственный момент что по длине они на 1 мм короче чем родные, но люфта .
Соединение нижнего рычага с поворотным кулаком осуществляется через шаровую опору. Такое соединение позволяет не только изменять угол между поворотным кулаком и рычагом, но и поворачивать колесо при изменении направления движения. Для того чтобы облегчить усилие поворота передних колес, в верхней опоре стойки применяют специальный опорный подшипник.
Наиболее часто применяют упорный шарикоподшипник. Для того чтобы стойка в процессе работы имела свободное угловое перемещение, опора содержит либо эластичный резиновый элемент, либо специальный шарнир.
Под воздействием ударных знакопеременных нагрузок на подшипник может происходить усталостное разрушение деталей подшипника, что приводит к нарушению его работы. Внешними признаками неисправности подшипника являются посторонние звуки при повороте колес под нагрузкой.
Стук в передней подвеске
В этом случае подшипник необходимо заменить. Кроме того, в процессе эксплуатации автомобиля может произойти разрушение резиновых элементов опоры. Схема передней подвески Про переднюю подвеску Лагуны 2 написано много и в общем ничего хорошего. То что она живет своей жизнью, это точно.
Хочет стучит, а хочет молчит. Чтобы поставить диагноз, что конкретно грукает и стукает нужно ехать на стенд трясучий за деньги. Из салона на ходу трудно быть хорошим доктором.
Я пошел другим путем, в процессе вскрытия решил какие органы нужно заменить пациенту. Пациент жив и наверно рад.
Шаровые опоры, наконечники, втулки и стойки стабилизатора, опорные подшипники и подушки Можно конечно ничего не делать и ездить со звуком погремушки, но вы знаете, что передняя подвеска нашей Лагуны отвечает за управляемость в большей степени, так как задняя подвеска у Лагуны 2 зависимая-просто тележка сзади. Поэтому на разбитой передней подвеске не поедешь как по рельсам. Особенно это ощущаешь на больших скоростях, надо все время ловить дорогу.
А как выскакивают шаровые опоры на лежачих полицейских вы знаете. И как выскакивает стойка из стабилизатора поперечной устойчивости на крутом повороте вы тоже знаете. В таких ситуациях трудно удержать машину. Втулки стабилизатора вроде ни при чем, но если они изношены страдает стойка стабилизатора.
Замена рычага передней подвески в автомобиле. RENAULT Megane2
Одно за другое цепляется и при несвоевременной замене лечить придется все. Сайлентблоки нижнего рычага при износе позволяют ерзать колесу при движении, что не придает уверенности при вождении. Хочу еще напомнить, вы знаете, что пружины и амортизаторы менять только парами. Китайцы нас спасут , Это удлинитель хорош в местах где не подлезть. Скажем втулки стаба 2 года Метки: Сразу на следующий день поехал на развал-схождение.
После полного выворота руля налево, внутренний левый шрус выскочил с обоймы: Машину колбасит как в лихорадке, страшные звуки метала Прям там же на сервисе мужики закатили машину на подъемник. Благо у них был б.
То же самое, опять скрежет, стук я даже не знаю как описать в общем машина не едет!
На вереку, возвращаем машину в гараж. Смотрим на колесо слева: Вот в чем вся проблема: ORJIN левый рычаг передней подвески!
Стоимость трипода от руб. Вот это поменял подвеску!!! Самое обидное что все это произошло..
Renault Laguna 2003, 133 л. с. — запчасти
Подарочек решил себе сделать! Короче вернули старый рычаг на место сайлент-блоки еще были в очень хорошем состоянии , прикрутили на болты новую шаровую, и все стало на свои места!
Вот только свежий трипод тоже рассыпался, но не весь.