Регулировка сцепления


Нажимной и ведомый диск балансируется в сборе и называются корзиной или фасонной чашкой. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

возможно возникновение

autovizov.ru» Chevrolet» Chevrolet Niva» Трансмиссия» Регулируем сцепление на Нива Шевроле своими руками: видео внутри.  Эпизоды,…

Со временем на Шевроле Нива этот механизм выходит из строя, требуя либо регулировки, либо замены.

И скажу вам, гемора мы испытали немало Итак, собственно, как происходит прокачка сцепления. Так же возможно возникновение ударов в трансмиссии. Педаль шарнирно соединена с толкателем, который входит в выемку поршня главного цилиндра гидропривода сцепления.

Также, иногда проблемы со сцепление возникают из-за неправильной настройки самой педали сцепления. Регулировка сцепления на шевроле нива проводится очень просто: Свободный ход педали сцепления должен быть мм.

Малый свободный ход становится причиной пробуксовки феррадо накладки , то есть неполному прижатию диска. При этом снижается крутящий момент и падение мощности двигателя. Появление рывка, скрипа, шума, удара в трансмиссии при резком включении сцепления, трогаясь с места. Эпизоды, так или иначе, свидетельствуют о неправильной регулировке хода педали и выжима подшипника. А это приводит к снижению ресурса ведомого диска.

Алгоритм регулировки Итак, перед началом процесса регулировки, следует выключить зажигание. Процедура эта исключает случайную вспышку под поршнем и произвольный запуск двигателя.

Под пробкой бачка

Получилось только вдвоем, я залез под машину, а напарник давил сверху. Вместе мы справились, гайка подалась.

она становится

Как происходит замена сцепления Шевроле Нива

Далее работаем точно также, как в первом эпизоде. Я сажусь за руль, качаю сцепуху, зажимаю, а напарник ослабляет гайку, жидкость льется, закручивает.

регулировки, либо

Педаль сцепления проваливается опять в пол, я качаю раз 30 и она становится твердой. Напарник опять ослабляет штуцер, выпускает еще немного тормозной жидкости, закручивает.

Педаль опять проседает, я опять качаю. Шевроле Нива обладает замкнутым с центральной диафрагменной пружиной сцеплением, установка которого осуществляется посредством гидравлического привода.

Для того

Сервис и регулировки сцепления Шевроле Нива

Еще устанавливается усиленное сцепление на эту машину, у которой большой диаметр и мощный демпфер. Кроме этого, данный элемент имеет большую толщину диска. Со временем на Шевроле Нива этот механизм выходит из строя, требуя либо регулировки, либо замены. Проверить работоспособность можно такими способами: Включить нейтральную передачу и завести мотор. Вот несколько признаков, при проявлении которых необходимо срочная диагностика: Если при нажатии педаль превышает свой ход по нормативу — это значит, что сцепление выключается не полностью.

При этом диск не полностью соприкасается с маховиком. Несвоевременный ремонт может привести к сильному износу. Слишком малый ход педали.

Регулировка педали сцепления.

Такой дефект может привести к пробуксовке прокладки. При этом мощность двигателя очень сильно падает. Появление рывков при трогании.

Процедура эта исключает случайную

Так же возможно возникновение ударов в трансмиссии. Под пробкой бачка находится резиновая гофрированная диафрагма, изолирующая полость бачка от атмосферной влаги и пыли.

Под пробкой бачка

8.2. Регулировка педали сцепления

Для прокачки гидропривода при замене его деталей или смене жидкости предусмотрен штуцер на рабочем цилиндре. Замена корзины и ведомого диска сцепления Шевроле Нива Работы по замене корзины и ведомого диска сцепления Шевроле Нива: Для того чтобы удержать маховик от проворачивания, опираемся монтажной лопаткой о болт и вставляем ее конец между зубьями венца маховика.

Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском.

Различие высоты концов диафрагменной пружины: Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.

Проверьте надежность заклепочных соединений.