Daewoo Nexia — Не работают форсунки, система зажигания трамблер


Свечи не могут являться причиной этого явления.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Daewoo в России с ценами и фото. Поиск…

Если есть, то это свидетельствует о нарушении изоляции. Одеваем на провод резиновый наконечник, обжимаем контакт и ставим наконечник на место.

Для пуска необходима работа высоковольтной части коммутатора два контакта стоящих с краю идущих к катушке зажигания и наличие опорного сигнала в низковольтной части. Дело в том, что провода в этом не пропаяны а просто обжаты, да еще не очень сильно.

У меня была проблема как раз в нем. Включаете зажигание, начинаете вращать бегунок и слушать, если услышите как открываются форсунки и начинает заново качать бензонасос, то коммутатор наполовину жив. Снимаем коммутатор, по возможности аккуратно вскрываем лицевую сторону.

точно ибо

Daewoo Nexia 1997, 75 л. с. — поломка

Лично у меня так не получилось, я всю стену выжег паяльником Там все покрыто чем то вроде прозрачного герметика, если 6 пинов смотрят вниз, а 2 вверх, то очищаем левую часть. Фото после моего вмешательства Коммутаторы бывают 2 видов, полностью аналоговый и с микропроцессором.

Если значения напряжения соответствуют указанным, но светодиод мигает, нужно заменить датчик Холла. Если значения измеренных напряжений не соответствуют указанным, то неисправность в соединениях проводов.

Проверка датчика оборотов двигателя Датчик числа оборотов находится над зубчатым венцом маховика. Для его проверки необходим омметр. Отсоедините штекер от датчика числа оборотов серый штекер. Значение сопротивления должно быть — Ом. Если измеренное сопротивление выходит за эти пределы, то нужно замените датчик. Если сопротивление соответствует норме, подсоедините омметр между контактами 1 и 3 и между контактами 2 и 3.

Омметр должен показать бесконечность, в противном случае замените датчик.

Если все детали исправны, то может быть обрыв провода. Проверка датчика детонации На двигателе 1. Электрическая проверка этого датчика невозможна. А это может быть еще одной причиной троения движка и его дерганной работы, особенно если свечи и так уже на пределе своей работоспособности. Эти рекомендации вполне пригодны для любой машины. А вы посмотрите, какие свечи стоят на вашей машине в заводской комплектации их и используйте.

Если этих импульсов нет, то

При выставлении в них зазора в 1. Всё это относится к Нексии 8кл и Эспере. Результат полуторогодовалого теста свечей на собственной шкуре с дальнейшем подтверждением правильности на форуме автору. Гораздо лучше работают многоэлектродные свечи, но здесь нужно ловить зазор Эти свечи по моей просьбе тестятся сейчас форумчанами в Оренбурге, пока только плюс.

Проверка датчика холла nexia 1.5 sons трамблер

В установленную футорку вворачивается штатная свеча. Я тебе это говорю совершенно точно ибо делал у себя так!!! Неделю ездил с вырванной свечей, потом нарезал резьбу под другой размер свечи М16Х1.

Чтобы поехать дальше нужно было бы просто навернуть на резьбу свечи проволоку диаметром 0. Куда ушла искра В корпусе распределителя расположены магнитоэлектрический датчик импульсов не путать с датчиком Холла и электронный модуль коммутатор, если хотите. Датчик импульсов состоит из намагниченного ротора, выполненного заодно с валом распределителя, и статора, включающего в себя две пары полюсов и индукционную катушку, в которой наводится электродвижущая сила ЭДС с частотой при стартерном режиме 8 Гц и амплитудой около 2 В.

Электронный модуль преобразует эти импульсы в прямоугольные амплитудой 12 В и подает их в первичную обмотку катушки зажигания. После пуска двигателя в работу системы зажигания включается и электронный блок управления ЭБУ , который ведает изменением угла опережения зажигания в зависимости от режимов работы двигателя. Окончательно расставить все по своим местам помог Его Величество Случай. Попалась-таки нам машина, у которой наличествовали необходимый и достаточный признак неисправности, но она не заводилась от стартера вообще!

Исследуя этот автомобиль, обнаружили, что амплитуда импульсов на контактах индукционной катушки очень мала около 0,2 В , что явно недостаточно для нормальной работы электронного модуля.

Свечи вполне рабочие, но прошли

Кстати, сопротивление и этой катушки было Ом! Пришлось вспоминать раздел «Электромагнитная индукция» из школьного и вузовского курсов физики: ЭДС индукции катушки с проводом прямо пропорциональна скорости изменения магнитного потока в нашем случае — скорости вращения коленвала двигателя при пуске и числу витков катушки.

Считать витки — дело довольно хлопотное, куда проще оценить их число, замерив индуктивность катушки. Отсюда же следует, что при пуске двигатель должен вращаться как можно быстрее. Этот факт объясняет и то, почему автомобиль с некондиционной катушкой пускается «с толкача» — ведь обороты двигателя в этом случае существенно возрастают.

Поэтому состояние аккумулятора, соединение силовых проводов, соответствующее масло в двигателе зимой — все это очень важно. Она представляет собой двухступенчатую систему, состоящую с точки зрения принципа работы, а не конструктивного исполнения из Системы запуска и Рабочей системы. Конструктивно это оформлено так. В качестве датчика ВМТ фактически, так как ДПКВ это назвать нельзя- нет привязки к азимуту, а распределение искры происходит высоковольтной частью трамблера используется индукционная катушка, которая вырабатывает на стартерном режиме импульсы порядка 2В, а при работе на макс.

Для их преобразования в стандартный выходной сигнал используется некое устр-во, под названием «модуль зажигания». Его ф-ции включают в себя преобразование входного сигнала от катушки в стандартные прямоугольные импульсы и выдачу их на катушку зажигания для создания искры.

В этом смысле он полностью аналогичен коммутатору Волги, где если я не ошибаюсь, одно время тоже применяли индукционные датчики. Это то, что касается ф-ции модуля в системе запуска. Рабочая система предназначена для управления искрообразованием в широком диапазоне рабочих оборотов. Основную роль в ней играют КСУД мозги и тот самый модуль зажигания. Кроме ф-ции прямой выдачи импульсов на катушку зажигания, в нем предусмотрен режим «Внешнего управления», когда роль формирователя импульсов забирает на себя КСУД.

Для этого в модуле предусмотрены след. Во первых- выдача импульсов от катушки индуктивности на внешний источник. Этот режим включается при подаче управляющего напряжения от КСУД на спец.

Если этих импульсов нет, то мозги не могут определить, что двигатель крутится. При этом искра будет, а форсунки работать не будут. При этом катушка зажигания теперь выдает искру «по команде» не от инд.

Для контроля этого процесса предусмотрена проверка сигнальной и управляющей линий по принципу пром. В данном случае за цифры не ручаюсь. Код ошибки 42 говорит об одном из этих дефектов только в этих 2-х линиях! Он не имеет никакого отношения ни к индукц. Далее уже мое сугубое ИМХО: Модуль переходит в пусковой режим и начинает фигачить искрой с постоянным УОЗ в 10 град. Далее есть варианты- если ошибка стабильна, то машина начинает ехать на 10 град и сильно тупит.

Если лампа гаснет- т. Остается или приписать поломку оного случайному совпадению или искать массу, например от кузова к двигателю.

да еще

Отклонения от нормального процесса сгорания. Пропуски воспламенения — возникают из-за переобеднения горючей смеси, пропусков искрообразования или недостаточной энергии искры.

При этом усиливается процесс образования нагара на изоляторе и электродах. Калильное зажигание — Различают преждевременное, до появления искры, сопровождающее появление искры и запаздывающее воспламенение горючей смеси, вызванное перегретыми участками поверхностей выпускного клапана, поршня, цилиндра или свечи. При этом у свечи полностью или частично сгорают электроды, оплавляется изолятор.

Детонация — Возникает при недостаточной детонационной стойкости топлива в наиболее удаленном от свечи месте у горячих поверхностей, в результате сжатия еще не сгоревший горючей смеси основным фронтом пламени.

При этом на изоляторе свечи могут образоваться сколы и трещины, электроды могут оплавиться или выгореть.

Daewoo Nexia 2003, 74 л. с. — самостоятельный ремонт

Дизелинг — Неуправляемая работа двигателя с выключенным зажиганием при очень малой частоте вращения коленчатого вала. Свечи не могут являться причиной этого явления. При этом на свече усиливается процесс образования нагара.

Этот нагар практически невозможно удалить, он приводит к полному и необратимому их отказу. Калильное число — величина среднего индикаторного давления, когда в цилиндрах двигателя при испытании свечи возникает калильное зажигание.

Искровой разряд является источником электромагнитных помех, в том числе радиоприему.

Свечи вполне рабочие, но прошли они уже немного больше км и в зиму лучше обновить, поэтому меняем. Провода прозвонил омметром проверил оба комплекта и старый, и новый листочек с записями маленько потерял, постараюсь вечером найти и добавить в запись значения , один провод из старых не звонился, поэтому провода тоже под замену.

Катушка индуктивности старая Ом, новая Ом. Неужели Ом так принципиальны?! Крышка трамблёра менялась буквально 2 недели назад, но уже появился налёт, который был аккуратно удалён тряпочкой. Однако, при появлении таких признаков следует в первую очередь проверить свечи зажигания , состояние высоковольтных проводов , которые к ним подключены, а также сам трамблер.

Если говорить непосредственно о неисправностях прерывателя, то для него характерны такие поломки: Как проверить прибор на исправность?

Процедура диагностики распределителя осуществляется следующим образом: Для начала вам нужно посмотреть на работу мотора в темноте — есть ли искры в районе распределителя. Если есть, то это свидетельствует о нарушении изоляции. Помните о том, что крышка всегда должна быть в сухом состоянии.

Также произведите диагностику состояния целостности проводки — целые ли контакты или нет.