Моя первая машина. Daewoo Nexia за 80000 рублей.


Маленькая в любую щель в пробке без вазелина.

Хочу оставить отзыв о своем первом автомобиле — Daewoo Nexia GL г.в. Данный агрегат узбекской…

Сцепление ультракороткое, просто офигеть.

Лью нормальный ой бензин расход по городу 10л, по трассе 5,лменяю расходники и не забываю мыть её пару раз в месяц, она пока отвечает взаимностью.

The car for 13 thousand rubles. Daewoo nexia. part 1.

Машина заводилась до недавнего времени всегда с 1 раза, и оборот на третий. В общем поехали мы только после замены АКБ, свечей и вставки.

Сейчас она заводится раза с пятого — шестого, и капиталка совсем не за горами Управляемость совсем так себе.

По ремонту не

Руль на месте очень тяжелый, на ходу машина валкая но, это следствие того, что из 4 стоек в машине нет ни одной живой , одно колесо перетормаживает временами правда, редко , однако оно едет.

Отзывы о марках

Можно спокойно трогаться со второй передачи. Про третью тут кто-то видимо привирал, либо машина 16 клапанник — можно, конечно, но сцепление горит.

Посадка вполне удобная, по крайней мере после замены сиденья я чувствую себя вполне комфортно. КПП включается нормально, немного туго, но думаю в первую очередь это зависит от сцепления, которое в этой машине очень давно не было новым.

Пробег, вы не поверите, был

Сцепление ультракороткое, просто офигеть.

клапанник - можно, конечно, но сцепление

Когда пересаживаюсь с нексии на другие авто и потом опять на нее — поражаюсь. Очень шумно — но тут причина в том что в конкретно моей машине в дверях из шумоизоляции только полиэтилен.

руль, если его отпустить то

Ну, как, очень — в 8ке было шумнее там, правда, была пацанская комплектация — полноценный прямоток, и выпуск и орала она дай боже. Иногда страшно — все-таки я не первый день за рулем и видел нексию без обшивок, и представляю КАК она может сложиться, если не дай бог что.

На дороге запинать порой не пытается только ленивый но без боя я не сдаюсь, да и как правило оборачиваю такие ситуации в свою пользу — мне ее не жалко , а порой едешь как на машине — думаю такие периоды бывают у всех. Маленькая, шустрая, абсолютно неубиваемая и очень недорогая машина.

Неприхотливая к бензину и запчастям. Во многом унифицируется с ТАЗами при желании — форсунки, бензонасос, релюхи, прочая мелкая лабуда, стоит это все дешевле оригинала, работает и продается под каждым кустом. И про неубиваемость — это не простые слова.

Владею авто ровно год, приобрёл его у знакомого в мае г. Кондей, гидроусилок, все электро стекло подъемники.

Выбор авто

По кузову нареканий практически нет, кроме небольшой потертости на переднем крыле до грунта и небольшой вмятины на крыше, оставленной там от упавшей ветки. Пробег, вы не поверите, был всего 51 т.

На данный момент я проехал на ней 16т. Но порой удивляли какие то странные вещи, скажем позывы к возможным поломкам, на 60т. Еще перегорал предохранитель генератора, мелочь, но когда он перегорает ночью на ходу и гаснут абсолютно все приборы и свет, тогда страшно.

Под конец зимы начал глючить руль, если его отпустить то свободно и мгновенно делал оборот на лево, поэтому приходилось всегда придерживать, грешил на сход-развал, но всё же ждал до смены резины, в итоге оказалось что проблема была в убитом оботе штамповки, с летней резиной едет прямо. По ремонту не было за это время ничего, только расходники.

При покупке заменил масло синтетику , антифриз и свечи.