Меняешь колодки — смажь суппорт


Итак, покупаем скобы с номером TRW PFKСкобы для установки на суппорты готовим дрель и сверло по металлу диаметром 3 мм, а также ключ на 10 для снятия суппортов.

Гремят суппорта Chevrolet, решение проблемы.  Как устранить стук суппортов в Авео — Продолжительность: Самостоятельный ремонт…

Вместо этого устанавливаем специальную скобу, которая будет создавать определенное натяжение суппорта. На Шевроле Авео установлена хорошая подвеска и она справляется даже с нашими разбитыми дорогами. Дело в том, что лязгание возникает в результате люфта между направляющими и подвижной скобой суппорта.

По сравнению с остальными двумя, первый способ самый бюджетный и простой. На самом деле такая проблема возникает у многих владельцев Шевроле Авео.

Он предполагает установку специальной скобы, создающей определенное натяжение суппорта и схож с первым способом, рассмотренным вначале. Подобные скобы широко используются на автомобилях других марок. Итак, покупаем скобы с номером TRW PFK , Скобы для установки на суппорты готовим дрель и сверло по металлу диаметром 3 мм, а также ключ на 10 для снятия суппортов.

Порядок действий по устранению дребезжания суппортов Поддомкратьте автомобиль и снимите переднее колесо. Вставьте скобу в суппорт и отметьте на нем места, где необходимо просверлить два отверстия. Снимите суппорт и просверлите отмеченные отверстия.

Второй способ устранения стука суппортов

От себя хочу добавить, ни когда ни кого не слушайте в интернете, вначале реально оцените проблему с авто, заедьте на яму и тд, не покупайте зарание деталей. Еду, стук сзади с права, но только на поворотах, заезжаю на яму-говорят машина писечка новая, стучать не чему, садится сзади Ходовик и поехали, приехали-Он дико ржет, говорит-Поехали и зараза издевается, появился стук, А он мне-А сча попробуй-стука, нет. А сча говорит будет и точно, опять застучало.

Короче стучала пахучка по потолку на поворотах, привязанная к ручке на потолке. В каждом случае первым делом диагностика в реальных условиях.

Здесь придется потратиться, потому что мы будем устранять первопричину появления дребезга. Помня о том, что дребезг образуется в результате увеличения зазора между скобой и направляющей, нам придется демонтировать эти два элемента, отправиться к токарю и выточить новые направляющие, у которых температурный зазор будет меньше.

Устанавливаем новую направляющую и решаем проблему с дребезгом. Именно этот вариант является наиболее оптимальным по исполнению и по финансовым затратам. Здесь не нужно будет вытачивать новую направляющую.

Вместо этого устанавливаем специальную скобу, которая будет создавать определенное натяжение суппорта.

Кроме этого в процессе работы понадобится электрическая дрель, сверло по металлу диаметром на 3 миллиметра и гаечный ключ на 10, которым будем отворачивать крепления суппорта. Поднимаем машину на домкрате, снимаем колесо, вставляем в суппорт скобу и делаем отметки на тех местах, где нужно будет просверлить две дырки.

Второй способ устранения стука суппортов.

Как устранить стук суппортов в Авео

Делаем складной пол в багажнике Авео. Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с года.

Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным.

Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. На Шевроле Авео установлена хорошая подвеска и она справляется даже с нашими разбитыми дорогами. Способ устранения стука суппортов номер два.

В подготовке отчета использованы и частично доработаны материалы: