Угон Хонда Аккорд


Как обойти эту защиту? В момент запуска двигателя обходчик дистанционно, по команде от автосигнализации, считывает сигнал с чип-ключа и передает его на замок зажигания к штатному иммобилайзерув результате чего двигатель разрешается завести, так как иммобилайзер «думает», что владелец .

HONDA. ACURA. CSX STD MDX STD MDX STD RDX STD RSX STD TL STD TL…

Разберемся по шагам что можно предпринять.

Если Вас не устраивает то, что по can управляются габариты, а не повороты, то подключайтесь к проводам поворотов по аналогу. У нас вы найдете готовые решения для реализации автоматического запуска двигателя и, если требуется, бесключевого обхода штатного иммобилайзера непосредственно для вашего автомобиля.

Для этого подаём кратковременный отрицательный импульс на белый провод 6-ти контактного зелёного разъёма на замке зажигания — информация о наличии ключа в замке зажигания. Подать лучше секунд через 8 после постановки в охрану. Тогда успевает сработать комфорт, а штатка не успевает встать в охрану.

Если Вас не устраивает то, что по can управляются габариты, а не повороты, то подключайтесь к проводам поворотов по аналогу. Сделать это можно в одном из разъёмов блока предохранителей.

Расположение разъема для подключения поворотов Повороты — синий и зеленый Подключить повороты можно и в пороге водителя. Там же можно осуществить блокировку бензонасоса.

Повороты — синий и зеленый, бензонасос — розовый Подключение цепей автоматического запуска можно выполнить в жгуте силового 6-ти контактного разъема вверху монтажного блока. Программирование автосигнализации для корректной работы автозапуска и обхода иммобилайзера Для исключения перекрутки или недокрутки стартера во время автозапуска или дистанционного запуска двигателя, пропишите обороты холостого хода.

Юбка переднего бампера Modulo производства MV-TUNING для Honda Accord 8/Acura/TSX/CU2 (установка)

В Пандект Х это делается на уровне программирования Штатный черный ключ Honda Анатомия защиты иммобилайзера: Обезвреживание Берем в расчет что лезвие ключа подходит под личинку замка зажигание. Далее идет проверка наличия чипа, кольцо — антенна, принимает сигнал с RFID чипа ключа и посылает на блок имобилайзера под колонкой руля.

Работа под капотом

Чип не обязательно должен быть в ключе, иногда чип из ключа приклеивают рядом, под рулевой колонкой в качестве обманки. Данный блок считывает именно «наличие» чипа, но ни как его содержимое.

Если есть чип RFID то подается питание на стартер. Для обхода данной защиты, нужно найти 8 пиновый разъем идущий к блоку иммобилайзера под рулевой колонкой, и соединить два крайних пина.

Таким образом в последствии можно включать зажигание без чипа, но только после прохождения следующего шага. Тот самый блок иммобилайзера под рулевой колонкой В штатном режим приемник иммобилайзера под рулевой колонкой, отправляет кодовый сигнал на плату иммобилайзера в мозге ECU.

Если код такой же как и базе данных, то выдается значение на топливное реле. Кстати после этого проверка заканчивается и ключ можно даже вытащить на рабочем двигателе не повторять при движении, может заблокироваться руль!

Как обойти эту защиту? Самое простое выломать плату иммобилайзера методом раскачки.

Подготовка к установке автосигнализации — разбор салона Хонда Аккорд

Но это варварство, поэтому идем в ремонт сотовых телефонов и за небольшую цену вам сделают хороший демонтаж. После удаления Иммобилайзера — двигатель сможет работать, но появится новая беда. Постоянно горящий CheckEngine с ошибкой 0 Отсутствие диагностики, теперь несмотря ни на что есть только ошибка 0 Теперь когда вы убрали иммобилайзер с платы Honda Civic, лампочка CheckEngine горит постоянно, кто то скажет что ее можно выкрутить.

Но это не правда. Поэтому для решения вопроса даталога, просто сделайте перемычку на 10 пиновом разъеме, где раньше была плата иммобилайзера — между 5 и 6 контактом.