Merсedes Benz W124 E 6.5 Brabus История


В свое время они приложили руку к W, выпустив целую гамму различных вариантов. Tommy Kaira M30E W Известная фото мерседес амг 124 тюнинговая компания Tommy Kaira прославилась своими доработками японских автомобилей, но, как оказалось, начинала свою деятельность с работ над европейскими седанами Mercedes-Benz.

заурядных переделок

Мерседес W Е60 АМГ фото которого завораживают изяществом и брутальностью, предлагается исключительно с автоматической коробкой…

Доработанные компанией автомобили сочетали в себе элегантность и спортивность, а легкосплавные диски оригинального дизайна до сих пор ценятся на вторичном рынке:

Tommy Kaira M30E W Известная японская тюнинговая компания Tommy Kaira прославилась своими доработками японских автомобилей, но, как оказалось, начинала свою деятельность с работ над европейскими седанами Mercedes-Benz.

И, если первая из названных моделей претерпела изменение только в названии и, соответственно, на шильдике, то вторая получила несколько технических новшеств, вследствие чего ее мощность упала до л.

Именно немецкий автомобиль Мерседес Е стал основой для двух последующих моделей, тюнингованных в ателье AMG и Брабус, но при этом носящих одно и то же имя — Е Двигатель легко достигал мощности л.

Выпускная система и подвеска этого автомобиля были перенастроены. Кроме того, на нем устанавили колеса R Плюсом к обновлению двигателя, автомобиль подвергся и внешнему рестайлингу. Главное отличие от предыдущей версии заключалось в придании дополнительной обтекаемости решетке радиатора.

Вместо классической, обрамленной хромированной рамой, на новой модели была установлена минимализированная, утопленная в капот решетка. Пластиковый моддинг был максимально ориентирован на заброс воздушных потоков под автомобиль. Двигатель нового типа позволял существенно уменьшить расход топлива и был гораздо более экологичным, чем его предшественники.

Кстати, такой обвес вы можете купить даже сейчас!

Обвес оригинал AMG на Mercedes-Benz W124 СЕДАН

В состав входят передний и задний бампера, боковые юбки и особые противотуманные фары. Эти несколько деталей просто переворачивают внешний облик седана, купе или универсала.

И мы с ними согласны!

Carat by Duchatelet Mercedes-Benz E-class W Бельгийская компания Carat by Duchatelet сейчас занимается бронированием автомобилей представительского класса, а в 80е занималась тюнингом Mercedes-Benz. В отличие от многих других тюнинг-ателье, пытавшихся придать внешности и характеру W больше спортивности, Carat by Duchatelet сфокусировался на роскоши. На крышку багажника устанавливался небольшой спойлер. Зато внутри был рай роскоши. Например, передняя панель, двери и центральная консоль получали отделку из настоящего дерева, а руль заменялся рулевым колесом от W!

class Cabrio довольно убого

В свое время они приложили руку к W, выпустив целую гамму различных вариантов. Все началось с модели Carlsson C, сделанной на основе E. Двигатель этого седана выдавал л. За ним последовал C не путать с C35, который делали на базе E с двигателем рабочим объемом см3 и мощностью л. Компания могла доработать любую версию W, включая купе, кабриолет и универсал.

Вершиной модельного ряда для Carlsson стал C62, чей 6. Несуществующая ныне компания CDS Tuning также использовала подобное решение и выпускала не только купе, но и седаны с такой передней частью. Сколько всего автомобилей было переоборудовано — неизвестно, но, вероятно, очень мало. Например, в ассортименте ателье есть обвесы в стиле AMG, и даже версия Hammer с широким кузовом! Ознакомиться со всем перечнем деталей можно на официальном сайте.

дополнение, клиенты могли

Все изменения носили исключительно визуальный характер. Доработанные в мастерской Haslbeck автомобили получали новые бамперы, боковые юбки интересной, кстати, формы: Но были в истории компании и более стандартные работы, например, E Turbo.

Стандартный 3-литровый двигатель от E получил турбонаддув, который довел мощность до л. Немного измененные бампера, боковые юбки и фирменные колесные диски от Koenig добавили нотку спортивности в облик W Кроме достаточно заурядных переделок седанов, Koenig трансформировал варианты с кузовом купе в монстров с широким кузовом.

Двойной турбонаддув доводил мощность двигателя примерно до л.

Колесные диски — трехспицевые OZ. Конечно, такая переделка стоила огромных денег, да и результат был по вкусу не всем.

WL, компания Binz производила медицинские

Наверное, поэтому сейчас такие автомобили считаются редкостью. Lorinser Mercedes-Benz E-class W Lorinser — еще одно хорошо известное немецкое тюнинг ателье, занимающееся исключительно автомобилями марки Mercedes-Benz. В конце 80х — начале 90х они приложили руку к легендарному W Доработанные компанией автомобили сочетали в себе элегантность и спортивность, а легкосплавные диски оригинального дизайна до сих пор ценятся на вторичном рынке: Естественно, в их арсенале был комплект доработок для Mercedes-Benz W Примерно 6 лет назад компания стало лихорадить: Например, Straman переделывал суперкары Ferrari в кабриолеты, используя каноны лучших кузовостроителей мира.

некоторые доработки интерьера

Автомобили, выходившие из ворот этого ателье, не только выглядели, как заводские, а превосходили их.

Редкие Авто на Продажу

Стандартный Mercedes-Benz E-class Cabrio довольно убого смотрелся с поднятой крышей, но только не творение R Straman Company, силуэт которого повторял версию с кузовом купе. Комплект кузовных деталей для W выполнен по мотивам стильного родстера. Все — в стиле SL. А самое интересное то, что, скорее всего, вы сможете заказать себе такой комплект даже сейчас.

помощи на

В качестве основы для двигателя выбрали силовой агрегат от родстера Mercedes-Benz SL R, а все доработки проводили на базе E W Доведя рабочий объем до 6 литров, американским специалистам удалось поднять мощность с л. Кстати, систему управления двигателем позаимствовали у ателье AMG.

Фото Mercedes E60 AMG W124

У них же взяли комплект визуальных элементов. С презентации необычного багажника с интегрированным спойлером — визитной карточки тюнинг ателье. Кроме этого, на W устанавливали капоты в стиле модели SEC и комплект аэродинамических накладок, который назывался Baltimore. В дополнение, клиенты могли заказать особый дизайн колесных дисков, хромированные элементы бамперов, заниженные пружины и некоторые доработки интерьера.

В Европе тогда активно пытались найти альтернативные источники топлива. А годом ранее, компания представила интересный прототип со спойлером над лобовым стеклом. Смотрится убого, не правда ли? Но ведь подобные конструкции начали устанавливать на современные кабриолеты марки! Например, ателье Miesen Bonna производило необычные кареты скорой помощи с высокой крышей.

легкосплавные диски оригинального дизайна до

Кроме них, очень похожие модели выпускали компании Visser из Нидерландов и Binz из города Лёрх. Скорая помощь компании Binz на шасси W До начала выпуска фургонообразных карет скорой помощи на удлиненном шасси WL, компания Binz производила медицинские автомобили на базе версий с кузовом универсал и увеличенной на полметра высотой крыши.

Например, Schulz Tuning делало уникальные 6-дверные лимузины на базе седанов и универсалов Mercedes-Benz E-class W