Тюнинг транспортер Т3


Volkswagen Transporter Фольцик 2. Тюнинг, стэнс и фитмент VW Golf.

фольксваген Т3. Группа, Авто и мото, Лида, Беларусь.  тюнинг. Для ссылок Добавляем фото, присваивается номер,…

Дизельные модели и модели начиная с модельного года с водяным охлаждением, имели дополнительный гриль выше переднего бампера за которым скрывался радиатор охлаждения и задние воздуховоды служили лишь для притока свежего воздуха для смесеобразования. Валера, а почему отпала необходимость в П-образной прокладке ГБЦ? Дизельные модели и с осени оппозитные модели с водяным охлаждением можно было отличить по второй дополнительной решетке радиатора, за которой скрывался радиатор охлаждения двигателя.

Похожие публикации Каталог тюниг-ателье.

Как и все Транспортеры, третье поколение модели также именовалось Тип 2 Type 2.

В пределах этой серии отдельные модели имели внутреннее обозначение Т1, Т2 и Т3. При этом речь идет о неофициальном наименовании, хотя в конечном счете победило название Т3 для этого модельного ряда.

Конструкция Т3 имела внутренее обозначение EA Несмотря на больший кузов он имел много новых технических решений — зубчатую рулевую рейку, переднюю подвеску с двойными поперечными треугольными рычагами с витыми пружинами, заднюю ось с косыми рычагами и витыми пружинами, запасное колесо расположенное на специальном креплении под носовой частью машины. Новый T3 был значительно вместительнее: T3 был шире предшественника на 12,5 см, а также тяжелее на 60 кг даже с самым слабым мотором 1 кг.

Теперь 37 кВт мотор с воздушным охлаждением 50 л.

Конструкция Т3 имела внутренее обозначение

Пол задней части кузова был опущен на 40 см относительно уровня земли, вследствие этого внутреннее пространство стало выше на примерно 10 см чем у предшественника внутренняя высота автофургона: С года предлагались следующие варианты кузова для Транспортеров: Doppelkabine — двойная кабина, Тип , с укороченным кузовом и кабиной с двямя рядами сидений для 5 или 6 человек.

Мотор был расположен как и на Т2 сзади, продольно, хотя эта схема при появлении Т3 уже считалась устаревшей.

С учетом этого, а также так как другие производители, такие как Тойота, активно предлагали модели для перевозки мелких грузов, это поколение микроавтобусов VW из года в год все хуже продавалось на экспортных рынках. Однако пользовалось устойчивым высоким спросом на рынках Австрии, Германии и Нидерландов. При появлении на рынке, Т3 предлагался только с двумя оппозитными двигателями с воздушным охлаждением бензиновые моторы.

С в распоряжении модели имелся также 37 кВт дизельный мотор. Как и у Т2, воздушные каналы для охлаждения мотора были расположены сзади по бокам в D стойкке кузова , которые до конца года были из жести и окрашены в цвет машины, а после — были снабжены пластамассовыми черными решетками.

Фольксваген Т3 Кемпер. Киев

Внутреняя вентиляция осуществлялась через гриль фальшрадиаторную решетку между передними фарами. Дизельные модели и модели начиная с модельного года с водяным охлаждением, имели дополнительный гриль выше переднего бампера за которым скрывался радиатор охлаждения и задние воздуховоды служили лишь для притока свежего воздуха для смесеобразования.

Модернизации часто подвергается подвеска автомобиля и элементы системы двигателя, как и сам агрегат. Но главный критерий — повышение безопасности и комфорта. Чтобы этого добиться, не обязательно полностью переделывать какие-либо элементы, можно изменить лишь основные части, например, установить новое рулевое колесо.

скрывался радиатор охлаждения

Для данной модели авто практически идеально подходит рулевое колесо от модели Passat B3, которое можно приобрести на разборках не дороже рублей. Салон Volkswagen Transporter t3 после модернизации Для его установки потребуется лишь специальная переходная втулка-адаптер при соединении руля с колонкой, которая, как правило, продается там же или в специализированных магазинах.

Volkswagen Transporter 1982, 111 л. с. — тюнинг

Рулевое колесо становится в штатные крепления, при этом дополнительно можно подключить и гидроусилитель для моделей до года, которые не оснащались подобной опцией. У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Учитывая, что Фольксваген Т3 — «чистокровный» немец с небольшой базой, на эту модель подойдут сидения от различных моделей легковых авто, таких как Фольксваген Passat, Mercedes W, BMW 5 Series.

Установка новых сидений не займет много времени, при этом комфорт в салоне авто значительно повысится.

Заодно можно провести и замену дверных карт, особенно интересно будут смотреться кожаные варианты. Кроме вышеперечисленного, можно улучшить салон T3 с помощью таких вариантов, как: Все эти изменения позволят повысить комфортабельность машины, особенно это касается шумоизоляции.

Ввиду своего возраста, автомобиль очень шумит на неровных дорогах, как в грузовом, так и в пассажирском варианте, о чем говорят многочисленные отзывы владельцев.

Грамотный тюнинг подвески начинается с установки нового комплекта амортизаторов с обеих сторон. Тюнинг, стэнс и фитмент VW Golf.

Может кому надо!!! На Т3 — «тюнинг» оппозитов DF DG и т.п. — Просмотр темы • VW-BUS-CLUB

Стенс, фитмент и тюнинг Mitsubishi Lancer. Под таким же названием он, в основном и оформляется в документах. Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить , потому что вам уже знакомо что:.

продается там же или

Похожие публикации Каталог тюниг-ателье.. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Список форумов Микроавтобусы техническая часть Тюнинг Тюнинг двигателя..

Диван для Фольксваген — Транспортер

Валера, а почему отпала необходимость в П-образной прокладке ГБЦ?