MMC Pajero 4. Паджеро 4 болячки и как их лечить…


Ведь не им придётся расплачиваться за решение этих проблем из собственного кармана. Они оставляют свои мнения о различных моделях шин известных производителей: Местами грязь глубиной с высоту резины, то есть до диска.

Оригинальные колеса на Паджеро 4, резина на Паджеро 2,3,4 поколений в интернет-магазине Дилижанс. Большой выбор…

В арках у меня нет локеров вместо них жидкие подкрылки. Первые впечатления — едет отлично! Уже сейчас заметна тенденция — вроде стало помягче.

Местами грязь глубиной с высоту резины, то есть до диска. Короче за дорогу туда-обратно были всякие «покрытия» и прокатанные до скользоты и снежные наметы на примыканиях дорог.

Тем более что российские производители успешно освоили производство колёсных дисков методом ковки. Изготовленным по технологии Flow Forming, с кованым ободом и литой сердцевиной. Обладая хорошей прочностью, такие модели стоят дешевле аналогов, полностью произведённых методом ковки.

Может ли разборка Митсубиси Паджеро 2 служить источником запчастей Технология Flow Forming Определившись с технологией изготовления, следует перейти к выбору типоразмера.

Интересные статьи

Сразу оговоримся, что в этой статье мы обсуждаем Мицубиси Паджеро 4. Колеса Mitsubishi Pajero iO, Pinin, Sport или просто автомобилей ранних годов выпуска существенно отличаются по своим параметрам.

Точные параметры Подбирая колёсные диски по типоразмерам, следует быть предельно внимательным. Дело в том, что на сайтах даже вполне авторитетных продавцов такого рода продукции встречается недостоверная информация. Доходит до того, что предлагаются детали с вылетом, существенно отличающимся от допустимого. С этого и начнём.

Вылет колёсного диска на Mitsubishi Pajero должен составлять 46 мм и маркироваться как ET Несоблюдение этого правила влечёт за собой множество проблем: При вылете ET46 во всех случаях колёса крепятся на шесть болтов. Отверстия под болты расположены по диаметру ,7 мм. Последнее, на что придётся обратить внимание, это посадочный размер обода в дюймах.

Никакие иные параметры техническим регламентом Мицубиси Паджеро 4 не предусмотрены.

Сейчас чуток обкатается

Все разговоры о том, что при тюнинге допускается использование деталей с иными характеристиками — досужая болтовня людей, плохо понимающих суть возникающих при этом сложностей. Ведь не им придётся расплачиваться за решение этих проблем из собственного кармана.

Копия видео Mitsubishi Pajero 4 и грязевые шины Yokohama geolandar g001

Подбор шин Только определившись с дисками, следует приступать к выбору шин. Не стоит считать себя умнее целого коллектива специалистов, разрабатывавших Mitsubishi Pajero 4. Все остальные эксперименты — на свой страх и риск. Полезные советы А вот в выборе производителя резины и её характеристик вы можете дать волю своей фантазии.

меня нет локеров вместо них

Мы, со своей стороны, лишь позволим себе дать несколько рекомендаций. Не стремитесь устанавливать на автомобиль покрышки с дорожным и тем более спортивным протектором.

Джип не предназначен для гонок по шоссе, а случись вам оказаться на бездорожье, оснащённая такими колёсами техника станет беспомощной. Зимой отдайте предпочтение шипованной резине.

Только она способна обеспечить нормальную управляемость на заснеженных трассах. Шины-липучки помогут вам лишь на регулярно очищаемых от снега и поливаемых антигололёдными реагентами магистралях. Откажитесь от покрышек с направленным протектором. Обеспечивая уверенное движение вперёд, они часто пасуют, когда нужно сдать назад. Пожертвуйте акустическим комфортом и приобретите более шумные, но обеспечивающие лучшую проходимость покрышки с развитыми грунтозацепами.

Собственно для такой дороги

Несколько моих постов по этой резине начиная с осени На ощупь резина очень мягкая, сравнима с нормальной зимней.

MMC Pajero

Максимальное количество грузиков на одном из колес получилось гр. На остальных меньше, в пределах Встала на стандартную машину, без каких-либо переделок. В арках у меня нет локеров вместо них жидкие подкрылки. При этом встала впритык. При повороте руля в крайнее положение от колеса до арки остается примерно 5 мм а то и меньше.

Ответы (4)

Промежуточный вывод на правах ИМХО: А в общем случае не привязываясь к конкретному типоразмеру: Собственно кроме чуть большей шумности, на асфальте никакких отличий от штатного Бриджа не замечено. На бОльшей скорости проверить пока не удалось.

Но звук не напрягает.

На предельно малых скоростях тырканье в пробке в зависимости от асфальта может быть заметна Проехался по умеренной грязи. Первые впечатления — едет отлично! По мокрой траве с небольшим уклоном — отлично. Восторгаться внедорожным свойствам пока рано, но можно сказать, что там где при штатном Бридже начинала вмешиваться антипробуксовка и начинало водить зад, на Вранглере даже не дернулась, даже намека не подала. Потестил ее в поле в колеях.

Умеренная грязь, немного воды, особой глины не было, стандартный такой «проселок» но я так посмотрел легковушки туда не суются. Местами грязь глубиной с высоту резины, то есть до диска. Собственно для такой дороги она и предназначена. Во что-то тяжелое я ее не окунал, а так просто превосходно.

глины не было, стандартный такой

из собственного кармана

Доволно уверенно идет по межколейке, сносы возможны но сваливается ощутимо нехотя, из неглубокой колеи тоже выходит хорошо. Сейчас чуток обкатается и я думаю со стыками будет получше.

Уже сейчас заметна тенденция — вроде стало помягче. Вообще с этой резиной я думаю все плохо кончиться: Я поле прошел раза три: Потом есть у меня низинка с хорошей лужей и НЕ очень страшным но ощутимым подъемом на поле. Помниться когда игрался в последний раз при штатном бридже на этот подъем влез сваливаясь в колеи их там несколько , а при спуске обратно даже малость испугался потому что машина заскользила вниз как санки, а траектория мне не понравилась.

то есть

Хорошо удалось подняться обратно задним ходом и повторить попытку А тут значит полез я туда снова и хоть бы что меня встревожило. В обе стороны без проблем. Пока получается так что местА, куда я без лебедки и защит в одиночку решаюсь залезть — резина отовсюду вытаскивает легко и не принужденно.

Порог страха начнет снижаться и ОДНАЖДЫ закончиться поиском трактора и звонком домой «на ужин не ждите, поцелуй от меня детей перед сном «.