Стук в двигателе гидрокомпенсаторов, лачетти, как работает после залития присадки, Часть2 из 2


Загрязнение механизма гидрокомпенсатора продуктами износа при несвоевременной замене масла или его низком качестве. Иногда замена технической жидкости не помогает избавиться от стука.

Chevrolet Cruze МТ › Бортжурнал › Нужен совет! Стук гидрокомпенсатора.  Chevrolet Cruze , двигатель бензиновый…

Иногда замена

Трение возникает только на холодном двигателе, поскольку при прогреве смазочная жидкость вымывает грязь Неподходящий состав моторного масла При высокой вязкости технической жидкости она начинает поступать в гидрокомпенсаторы только после прогрева двигателя.

В нормальном состоянии гидротолкатель должен прожиматься со значительным усилием.

Но есть ситуации, в которых стук слышен только тогда, когда двигатель хорошо прогрет: Причины Описание Расширение при нагреве Во время прогрева ДВС металл, из которого сделаны гидрокомпенсаторы, расширяется.

Из-за этого может возникать трение и стук Неисправности масляного насоса Становится причиной недостаточного смазывания деталей Большой процент содержания воздуха в моторном масле При нагреве масло обогащается воздухом. В случае его переизбытка в системе возникает сжатие, и гидрокомпенсаторы начинают стучать Как понять, какой гидрокомпенсатор стучит?

В двигателе установлено несколько гидрокомпенсаторов. Для устранения проблемы необходимо определить, какой именно из них стучит. На станциях техобслуживания это делается методом акустической диагностики, предполагающей использование специального прибора, измеряющего уровень шума.

Также оценить состояние гидрокомпенсатора можно самостоятельно. Для этого необходимо открутить клапанную крышку и проверить детали по отдельности, придавливая их большим пальцем. Если гидрокомпенсатор слишком легко проваливается, это свидетельствует о недостаточном давлении масла; если он заклинил, то его вообще не получится сдвинуть с места.

В обоих случаях требуется замена элементов. Решение проблемы без замены Согласно статистике, чаще всего гидрокомпенсаторы выходят из строя из-за низкого качества смазочных материалов. В связи с этим нужно, во-первых, использовать моторное масло, которое рекомендует автопроизводитель; во-вторых, своевременное доливать жидкость; в-третьих, следить за состоянием фильтра и менять его при сильном загрязнении.

Иногда замена технической жидкости не помогает избавиться от стука. Чаще всего это объясняется загрязнением запчасти.

из части

В данном случае необходимо определить стучащий гидрокомпенсатор, снять его с двигателя и промыть в бензине. Причина неисправности — вытекание масла из части гидрокомпенсаторов во время длительной стоянки.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Способ устранения — шум, исчезающий спустя несколько секунд после пуска двигателя, не является признаком неисправности, так как из части гидрокомпенсаторов, находившихся под нагрузкой клапанных пружин открытых клапанов каналы подачи масла остались открытыми , вытекло масло, недостаток которого восполняется в начале работы двигателя. Причина неисправности — повреждение или износ шарика обратного клапана.

Загрязнение механизма гидрокомпенсатора продуктами износа при несвоевременной замене масла или его низком качестве. Способ устранения — замените гидрокомпенсатор.

Посторонний шум двигателя Шевроле Круз

Очистите детали механизма от загрязнений. Применяйте масло, рекомендуемое в руководстве по эксплуатации.

На остывшем двигателе проблем нет: Причина неисправности — перетекание масла через увеличенные вследствие износа зазоры между плунжером и гильзой гидрокомпенсатора. Способ устранения — замените изношенный гидрокомпенсатор в сборе.

несвоевременной замене масла

Причина неисправности — вспенивание при избытке масла выше верхней метки на щупе в масляном картере из-за его взбалтывания коленвалом. Попадание воздушно-пенной масляной смеси в гидрокомпенсаторы нарушает их работу.

Засасывание воздуха масляным насосом при чрезмерно низком уровне масла в масляном картере. Повреждение маслоприемника из-за деформации масляного картера при ударе о дорожное препятствие.

износа при

устранения - шум

Способ устранения — доведите уровень масла в масляном картере до нормы. Доведите уровень масла в масляном картере до нормы. Отремонтируйте или замените дефектные детали. Причина неисправности — возникновение зазора между толкателем и кулачком распредвала из-за повреждения или загрязнения деталей гидрокомпенсатора.

Из-за этого может возникать

Снимите крышку ГБЦ, установите поочередно кулачки распредвала выступами вверх и проверьте наличие зазора между толкателями и кулачками.