Шевроле нива /замена ступичных подшипников/
Как итог Нерегулируемая ступица на «Ниву Шевроле» — очень важная деталь. Действительно, это было новое слово в летописи о развитии легких внедорожников, и оно было вписано именно советскими конструкторами.
Наверх. Chevrolet Niva › Бортжурнал › Замена ступичных подшипников. Разнимаем тормозной диск от ступицы. Снимаем…
Домкратом поднимаем машину с подставки и устанавливаем колесо. На резиновых деталях подвески не допускаются: После замены сайлентблоков нижнего рычага Шевроле Нива проверьте и при необходимости отрегулируйте развал схождение колес.
Снимите поворотный кулак, выньте из него ступицу, сальник, дистанционное кольцо и внутренние кольца подшипников и промойте керосином все детали. Затем внутрь вкладывается сепаратор, и производится сборка узла по обратному алгоритму. Поэтому рекомендуется использовать накидную головку с достаточной прочностью.
Домкратом поднимаем машину с подставки и устанавливаем колесо.
Ударяя по колесу на 12 и 18 часов поочередно или просто прокручивая колесо, затягиваем гайку ступицы. Регулируем затяжку гайки ступицы. Текст инструкции тоже частично позаимствовал у комрада Windy, на нашем форуме www.
Ведь инструкцию сохранял как бы для себя на будущее.
Первые изменения и «Лада» 4х4
Отзывы от тех, кто приобрел машину уже с таким нововведением, можно обобщить в конкретный список: Целая куча плюсов, если на автомобиле будет стоять данный механизм. А ведь теперь выпускается на «Ниву» усиленная нерегулируемая ступица. Но если автовладелец уверен в своих силах, то все можно сделать своими руками.
Нерегулируемые ступицы на «Ниву»: Это если все выточить на станке, с помощью мастеров. Данное «утолщение» более надежно. В статье приводятся чертежи, по которым можно своими руками сделать нерегулируемые ступицы на «Ниву».
Для этого необходимы такие вещи, как двухрядный подшипник от автомобиля «Москвич» и стопорные кольца две штуки от этого же автомобиля. Берем чертежи и отправляемся с ними к мастерам, задача которых — расточить ступицу под посадку новых подшипников, расшлифовать поворотные кулаки и по данным схемкам сделать все детали.
После изготовления всех деталей необходимо запрессовать двухрядный подшипник и собрать все в обратном порядке. Гайку ступицы затягивают уже максимально сильно, ибо регулировать необходимости уже не будет — у вас готова нерегулируемая передняя ступица «Нива».
Если выполнять четко все рекомендации, то ваша «Нива» будет бегать, уже не требуя «залезть и подвинтить».
Подшипник Iveco на НИВУ
И заключительная схема — это уже иллюстрация окончательной сборки нерегулируемой ступицы. А если купить Безусловно, что можно не мучиться, не искать детали от «Москвича», а просто пойти в магазин и купить необходимое, чтобы установить нерегулируемые ступицы на «Ниву».
Начинается первый этап со следующих действий: Ступичную гайку надо ослабить еще до подъема машины.
Снимаем переднее колесо, общеизвестным способом, освобождая от болтов. После чего вынимаются колодки и откручивается болты суппорта, его присоединяют чем то к верхнему рычагу, например проволокой.
Автомобиль «Нива»
Далее необходимо снять весь поворотный механизм со шлицов ШРУСа вместе с шаровыми опорами. Для этого производится несколько операций: Выпрессовать шаровый палец рулевой тяги с помощью съемника, предварительно открутив крепёж, как показано на фото; Открутить болт пальца верхней шар.
После этого вы получаете возможность рассмотреть деталь на предмет повреждения и произвести соответствующий ремонт. Вне зависимости от того, планируется ли вы замена подшипников, вам следует поменять сальники.
Внутреннюю обойму вместе с роликами необходимо после извлечения тщательно промыть с помощью керосина. После этого, вы получите возможность визуально оценить повреждение подшипника.
Стоит помнить, что замена данных деталей происходит исключительно парами. Отсутствует возможность регулировке люфта с помощью гайки не помогает затяжка ; Ролики и обоймы сильно поцарапаны; Обнаружен перегрев, наблюдается гул.
Если вы пронаблюдали один из этих признаков, вам требуется обзавестись новыми подшипниками для Шевроле Нива. Центральная гайка ступицы затянута значительным моментом. Поэтому рекомендуется использовать накидную головку с достаточной прочностью.
Осмотрите каналы посадки внутренних и наружных колец, состояния рабочей поверхности роликов подшипника. При извлечении ступицы из посадочного места требуется максимальная осторожность, чтобы случайно не извлечь хвостовик внутреннего шарнира из редукторного преобразователя, иначе это может привести к утечке смазки из моста авто.