Понты дороже денег! Купил Mercedes w211
Удобный и просторный салон.
Если Мерседес в кузове W получил прозвище «глазастый» за переход на непривычный На фото: мотор…
Хлопоты могут доставить перебои в работе системы зажигания, быстро убивающие и без того слабые катализаторы, да течи масла с прокладок теплообменника и с прокладок головок блока из-за нарушений в работе системы вентиляции картерных газов. Трансмиссии Mercedes славятся своей беспрецедентной надежностью и долговечностью, но все требует должного и своевременного ухода. В обозримом прошлом на массовых машинах марки не применяли так много непроверенных технических решений.
Но зато эта серия двигателей радует бойким характером, а если следить за ГРМ и чистотой масла в картере, своевременной заменой расходных материалов, то в теории ресурс может быть очень большим. Новая машина стала достойным продолжателем крайне успешного W, который задал новые стандарты по мощности, комфорту и оснащению в классе в свое время.
Педаль газа напольная как и на BMW , что очень удобно. Реакция на резкие повороты немного отстает от BMW ну это вообще идеал для водителя , но запаздывание небольшое и весьма прогнозируемое. Тормоза у Mercedes E-class W отличные, про новые автомобили не говорим такие тормоза еще только на Volvo, причем в основном в работе только передние колодки. На данной модели установлена система ASD блокировки дифференциала , так это такая огромная помощь на наших дорогах.
ABS на автоматах идет в стандарте. Посадка хорошая, кресла жесткие, но это- то и плюс, нет усталости после долгой дороги. Места внутри у Mercedes E-class W ну очень много, это преимущество дизайна прямых линий, хотя это и старовато классика. Для пассажиров идеальная машина, иногда даже не замечают, едет ли машина или стоит. Головной свет плоховат, сели отражатели, да и стекло старое, да и грязь у нас на улице всегда.
Фото Mercedes benz Е-Класс w211 2002 — 2006
Это тоже конструктивно близкие семейства моторов V6 и V8. Ключевым отличием от предшественников является отсутствие чугунных гильз.
Тут используется покрытие Алюсил, теоретически более прочное, но и более хрупкое — сильно повреждается твердыми частицами, песчинками, сажей и даже масляным нагаром.
К сожалению, двигатели этой серии оказались настоящим бедствием с точки зрения владельцев.
В обозримом прошлом на массовых машинах марки не применяли так много непроверенных технических решений. Настоящей бедой для всех обладателей автомобилей с двигателями M и M стал низкий ресурс цепей привода ГРМ, и особенно неправильный материал звезды привода балансирного вала на шестицилиндровых моторах или просто обводной звезды на восьмицилиндровых. Продукты износа цепей и звезд, попадая в масло, могли повредить и цилиндропоршневую группу, а особенности сборки мотора требовали высоких расходов на устранение проблемы.
V6 приходится снимать с машины для замены балансирного вала со звездой, вал закреплен позади двигателя. У V8 такой проблемы нет, но если из-за износа цепи вышли из строя ее успокоители, то придется снимать головки блока, в результате объем работ несильно отличается от капремонта.
Все так же сохраняются проблемы с течью масла с теплообменника и с самого мотора из-за повреждения прокладок и плохой работы системы вентиляции картера, а также с катализаторами, причем на этих моторах остатки рассыпавшегося катализатора чаще всего повреждают покрытие цилиндра, если тянуть с заменой.
Выходит из строя и впускной коллектор, в котором разбалтываются оси пластиковых заслонок. Цена детали в сборе велика — от 37 тыс.
Остальные поломки встречаются не так часто. Но зато эта серия двигателей радует бойким характером, а если следить за ГРМ и чистотой масла в картере, своевременной заменой расходных материалов, то в теории ресурс может быть очень большим.
И еще эти моторы немного экономичнее и экологичнее старых: Полный список вариантов моторов такой: Более крупный V8 M на W встречается только в варианте с объемом 5. Трансмиссии Привод у настоящего Мерседеса, как известно, задний.
Полный привод тут постоянный, без блокировок. Система весьма надежна, если следить за уровнем масла в мостах и раздаточной коробке. Механические коробки немногочисленны и встречаются редко, как и проблемы с ними. А вот АКПП, несмотря на общую удачность конструкции, может и подвести, но в основном из-за больших уже пробегов и изрядной мощности моторов. Нет тут неудачной втулки, да и соленоиды поставили более надежные.
Сначала подергивания проявляются только на холодную, но если запустить, то скоро машина сможет передвигаться разве что на эвакуаторе.
Разумеется, продукты износа накладки блокировки вредят и остальным деталям АКПП. В общем, за чистотой масла стоит тщательно следить и не забывать его менять каждые 60 тысяч, несмотря на уверения производителя в отсутствии такой сервисной операции и отсутствия даже щупа для контроля его уровня. Стоимость замены масла не так уж мала.
Mercedes-Benz E-Class W211 продажа
Цена ремонта соленоида уже от 6 тыс. Но по сравнению с ценой капремонта АКПП от 80 тыс. Зато много поломок и проблем из-за того, что трансмиссия на W устанавливалась первых выпусков, и проблемы, которые устранили в ее более поздних версиях, на старых машинах могут попортить очень много нервов владельцу, не говоря уже о стоимости устранения проблем.
Стоимость компонентов очень высока, оригинальный баллон стоит от 60 тысяч рублей, а их четыре штуки и менять надо парами. Передние крылья и капот, а также крышка багажника изготовлены из алюминия. Остальные детали кузова выполнены из высококачественной стали с добротной антикоррозийной заводской обработкой. Колесные арки защищают брызговики.
Mercedes E-class W211, авто за 400-500 тысяч рублей.
Двигатели Модель получила широкую гамму двигателей — от куб. Дизель Е Bluetec мощностью л.
Автомобили с пробегом в кредит
Надежность силовых агрегатов бренда никогда не вызывала нареканий, эти машины без проблем преодолевают тыс. Фирменная АКПП Touch Shift позволяет переключать скорости в ручном режиме, что открывает водителю весь потенциал двигателя.
Трансмиссии Mercedes славятся своей беспрецедентной надежностью и долговечностью, но все требует должного и своевременного ухода. Менять масло в коробке рекомендуется через 60 тыс. Расход топлива на км в смешанном цикле колеблется в пределах от 8 до 18 литров, в зависимости от силового агрегата.
Например, Е дорестайлинг потребляет 17,8 литра высокооктанового бензина, когда рестайлинговая версия расходует 16,7 при большем объеме мотора. При удаленном катализаторе, что в России очень широко практикуется, расход снижается на 0,5—1 литр, заметно прирастает мощность. Ходовая часть Передняя подвеска выполнена на двойных поперечных рычагах со стабилизатором устойчивости, задняя — многорычажная. Шасси отличается высокой надежностью и комфортностью.
На Мерседес Е устанавливали полуактивную пневмоподвеску, разработанную специально для данной модели.