Стоимость компонентов очень высока

Понты дороже денег! Купил Mercedes w211


Удобный и просторный салон.

Если Мерседес в кузове W получил прозвище «глазастый» за переход на непривычный  На фото: мотор…

Хлопоты могут доставить перебои в работе системы зажигания, быстро убивающие и без того слабые катализаторы, да течи масла с прокладок теплообменника и с прокладок головок блока из-за нарушений в работе системы вентиляции картерных газов. Трансмиссии Mercedes славятся своей беспрецедентной надежностью и долговечностью, но все требует должного и своевременного ухода. В обозримом прошлом на массовых машинах марки не применяли так много непроверенных технических решений.

Но зато эта серия двигателей радует бойким характером, а если следить за ГРМ и чистотой масла в картере, своевременной заменой расходных материалов, то в теории ресурс может быть очень большим. Новая машина стала достойным продолжателем крайне успешного W, который задал новые стандарты по мощности, комфорту и оснащению в классе в свое время.

Педаль газа напольная как и на BMW , что очень удобно. Реакция на резкие повороты немного отстает от BMW ну это вообще идеал для водителя , но запаздывание небольшое и весьма прогнозируемое. Тормоза у Mercedes E-class W отличные, про новые автомобили не говорим такие тормоза еще только на Volvo, причем в основном в работе только передние колодки. На данной модели установлена система ASD блокировки дифференциала , так это такая огромная помощь на наших дорогах.

ABS на автоматах идет в стандарте. Посадка хорошая, кресла жесткие, но это- то и плюс, нет усталости после долгой дороги. Места внутри у Mercedes E-class W ну очень много, это преимущество дизайна прямых линий, хотя это и старовато классика. Для пассажиров идеальная машина, иногда даже не замечают, едет ли машина или стоит. Головной свет плоховат, сели отражатели, да и стекло старое, да и грязь у нас на улице всегда.

коробке рекомендуется через

Фото Mercedes benz Е-Класс w211 2002 — 2006

Это тоже конструктивно близкие семейства моторов V6 и V8. Ключевым отличием от предшественников является отсутствие чугунных гильз.

Тут используется покрытие Алюсил, теоретически более прочное, но и более хрупкое — сильно повреждается твердыми частицами, песчинками, сажей и даже масляным нагаром.

К сожалению, двигатели этой серии оказались настоящим бедствием с точки зрения владельцев.

пневмоподвеску, разработанную

В обозримом прошлом на массовых машинах марки не применяли так много непроверенных технических решений. Настоящей бедой для всех обладателей автомобилей с двигателями M и M стал низкий ресурс цепей привода ГРМ, и особенно неправильный материал звезды привода балансирного вала на шестицилиндровых моторах или просто обводной звезды на восьмицилиндровых. Продукты износа цепей и звезд, попадая в масло, могли повредить и цилиндропоршневую группу, а особенности сборки мотора требовали высоких расходов на устранение проблемы.

V6 приходится снимать с машины для замены балансирного вала со звездой, вал закреплен позади двигателя. У V8 такой проблемы нет, но если из-за износа цепи вышли из строя ее успокоители, то придется снимать головки блока, в результате объем работ несильно отличается от капремонта.

Шасси отличается высокой надежностью

Все так же сохраняются проблемы с течью масла с теплообменника и с самого мотора из-за повреждения прокладок и плохой работы системы вентиляции картера, а также с катализаторами, причем на этих моторах остатки рассыпавшегося катализатора чаще всего повреждают покрытие цилиндра, если тянуть с заменой.

Выходит из строя и впускной коллектор, в котором разбалтываются оси пластиковых заслонок. Цена детали в сборе велика — от 37 тыс.

Остальные поломки встречаются не так часто. Но зато эта серия двигателей радует бойким характером, а если следить за ГРМ и чистотой масла в картере, своевременной заменой расходных материалов, то в теории ресурс может быть очень большим.

И еще эти моторы немного экономичнее и экологичнее старых: Полный список вариантов моторов такой: Более крупный V8 M на W встречается только в варианте с объемом 5. Трансмиссии Привод у настоящего Мерседеса, как известно, задний.

Полный привод тут постоянный, без блокировок. Система весьма надежна, если следить за уровнем масла в мостах и раздаточной коробке. Механические коробки немногочисленны и встречаются редко, как и проблемы с ними. А вот АКПП, несмотря на общую удачность конструкции, может и подвести, но в основном из-за больших уже пробегов и изрядной мощности моторов. Нет тут неудачной втулки, да и соленоиды поставили более надежные.

работе системы зажигания

Сначала подергивания проявляются только на холодную, но если запустить, то скоро машина сможет передвигаться разве что на эвакуаторе.

Разумеется, продукты износа накладки блокировки вредят и остальным деталям АКПП. В общем, за чистотой масла стоит тщательно следить и не забывать его менять каждые 60 тысяч, несмотря на уверения производителя в отсутствии такой сервисной операции и отсутствия даже щупа для контроля его уровня. Стоимость замены масла не так уж мала.

Mercedes-Benz E-Class W211 продажа

Цена ремонта соленоида уже от 6 тыс. Но по сравнению с ценой капремонта АКПП от 80 тыс. Зато много поломок и проблем из-за того, что трансмиссия на W устанавливалась первых выпусков, и проблемы, которые устранили в ее более поздних версиях, на старых машинах могут попортить очень много нервов владельцу, не говоря уже о стоимости устранения проблем.

Стоимость компонентов очень высока, оригинальный баллон стоит от 60 тысяч рублей, а их четыре штуки и менять надо парами. Передние крылья и капот, а также крышка багажника изготовлены из алюминия. Остальные детали кузова выполнены из высококачественной стали с добротной антикоррозийной заводской обработкой. Колесные арки защищают брызговики.

Mercedes E-class W211, авто за 400-500 тысяч рублей.

Двигатели Модель получила широкую гамму двигателей — от куб. Дизель Е Bluetec мощностью л.

Автомобили с пробегом в кредит

Надежность силовых агрегатов бренда никогда не вызывала нареканий, эти машины без проблем преодолевают тыс. Фирменная АКПП Touch Shift позволяет переключать скорости в ручном режиме, что открывает водителю весь потенциал двигателя.

Трансмиссии Mercedes славятся своей беспрецедентной надежностью и долговечностью, но все требует должного и своевременного ухода. Менять масло в коробке рекомендуется через 60 тыс. Расход топлива на км в смешанном цикле колеблется в пределах от 8 до 18 литров, в зависимости от силового агрегата.

за больших

Например, Е дорестайлинг потребляет 17,8 литра высокооктанового бензина, когда рестайлинговая версия расходует 16,7 при большем объеме мотора. При удаленном катализаторе, что в России очень широко практикуется, расход снижается на 0,5—1 литр, заметно прирастает мощность. Ходовая часть Передняя подвеска выполнена на двойных поперечных рычагах со стабилизатором устойчивости, задняя — многорычажная. Шасси отличается высокой надежностью и комфортностью.

На Мерседес Е устанавливали полуактивную пневмоподвеску, разработанную специально для данной модели.