Причины вибрации нивы, пром вал.


Уменьшение уровня вибрации или ее полное устранение служит указанием того, что неисправность находится в снятом карданном вале или в соответствующей передней или задней части трансмиссии.

Всё есть. Легко найти. Сейчас новинки. Сделай свою Шниву лучше.

Читаю что на форумах советуют, пока без результатно. Ну значит делали все своими силами, поменяли все сальники что планировали.

Как вариант можно заехать на яму, и посмотреть на вибрацию уже. При необходимости замените карданные валы в сборе. Заодно снова сделал диагностику ходовой в Интер-авто же ни чего не нашли.

Проверил вся ли смазка еще в нем осталась, в шлицевом соеденении был полный сушняк, а из заднего шаринира равных угловых скоростей вылелось что- то наподобие ее. Собрал обратно по всем ранее выставленым рискам, установил обратно. Но к сожалению появилась вибрация, что даже в зеркало заднего вида ни поймешь какая машина едет.

счет скольжения шариков по

Дрожит машина при наборе скорости

А не легче новый взять, гте-то читал что геморойно ето. Но самое главное до разборки все было Ок.

Решение проблемы с вибрацией

Что делать не пойму. Читаю что на форумах советуют, пока без результатно.

А если попробывать посдвигать по шлицам? Будет результат или вообще нарушу всю регулировку?

Сами коробки не трогал? А можно раздатку «трогать» и на ходу?

А то для включения понижающей или повышающей передачи всегда останавливаюсь. Так и надо делать,а если находу переключать то шестерни РК могут пострадать. Испытания должны проводиться на ровном, прямолинейном участке дороги с качественным покрытием. Отметьте во время движения автомобиля при каких условиях возникает вибрация скорость автомобиля, частота вращения коленчатого вала, передача КПП и т.

наступала вибрация на движущемся автомобиле

Установите рычаги раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение и запустите двигатель. Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя, равной частоте, при которой наступала вибрация на движущемся автомобиле.

при каких условиях возникает вибрация

Вибрация под нагрузкой

Если на неподвижном автомобиле вибрация наблюдается при тех же условиях, то следует проверить крепление и состояние опор двигателя. Не затянуты или повреждены опоры силового агрегата.

Если при испытании 1 вибрация не обнаружена, то установите рычаг раздаточной коробки в нейтральное положение, запустите двигатель, включите в коробке передач соответствующую передачу при движении на которой наблюдалась вибрация и установите частоту вращения коленчатого вала двигателя, равной частоте, при которой наступала вибрация на движущемся автомобиле. Если на неподвижном автомобиле, при той же частоте вращения коленчатого вала, вибрация наблюдается, то ее причиной является неисправность промежуточного карданного вала дисбаланс, деформация болтов крепления фланца эластичной муфты, самого фланца, заедание ШРУСа.

Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. Мы решили начать борьбу с вибрацией на нашей Chevrolet Niva с очевидного: Они не слишком дороги — в розницу около пяти тысяч рублей.

Читаю что на форумах советуют

В свое время у них были проблемы с рвущимися пыльниками, которые этим летом производитель заменил на более прочные. Старый вал пометим на всякий случай и снимем, отвинтив восемь гаек.

Выбрасывать его не станем, отвезем после на завод, балансирующий валы, посмотрим на заключение специалистов. Чтобы установить новый вал, в котором нет шлицевого соединения, а изменение длины происходит за счет скольжения шариков по пазам ШРУСа фото 1 , необходимо снять заднюю поперечную опору раздаточной коробки фото 2.

Если ее не демонтировать, то вал упрется и ни за что не станет на фланец фото 3. Соединяем задний шарнир и фланец РЗМ, поворачивая вал и понемногу осаживая шпильки фото 4. С передним придется чуть повозиться.